Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Простите, может провтыкал... Мне кажется на такой скорости должна быть воронка при ударе...
 
Реклама
Вы поняли,что написали? Самолет снижается со скоростью 15-18 м/с ,а пилоты думают что летят горизонтально? С эшелона 370 ? Там горы 1500-2000 м. Прожил буквально в сорока километрах шесть лет.Причем это такой частокол из вершин, ущелий мало, много плато.
Это вопрос к составитель диаграммы со стр 5
 
Суперджет в Индонезии. Как раз аналогичный въезд в гору на полной скорости.
Да, но там можно было определить, что носовая часть перевалила через стенку, а хвостовая осталась со стороны удара. А здесь как рассыпали мелко нарезанный дюраль. Я ни на чем не настаиваю. Вот мне привели для сравнения:Катастрофа самолета Ту-154Б в горах Сихотэ-Алиня... . Правда, там немного другие скорости и углы. Наверное разница есть 300м/с и 20м/с. Скорее только в цифрах, больно и там, и там. И не первый раз, за последнее время, удивляет то, что уверенно падают по 10минут с эшелона и молчат. И это немцы, у которых все строго "по полочкам"!
 
Последнее редактирование:


До столкновения с землей осталось ничтожно мало — 12 секунд. 42 секунды развития аварийной ситуации лайнер снизился с 10600 м примерно до 2500 м. Перегрузки огромны: машина падает уже почти отвесно со скоростью 200 м/с и с убийственным креном. Лайнер обречен, экипаж это понимает.

http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-tu-154b-v-gorax-sixote-alinya.html

Там все произошло очень быстро - в течение минуты. А здесь - почти 10 минут.
 
Людей жалко. Надеюсь быстро разберутся в причинах катастрофы. Но я хочу сказать про наши СМИ и наш менталитет. Помню, когда разбился Б737-500 в Казани, то буквально все рвали и метали какой старый самолёт был, почему у нас такие летают, они не безопасны. В данном случае разбился А320, которому 25 лет и посмотрите на реакцию, теперь уже в СМИ говорят, что это не возраст, это не предел. И после этого нам рассказывают про "однобокий подход". Грустно, себя уважать надо.
 
Пилот из Франции Airbus A320 Тьерри Ле Байи предполагает, что катастрофа немецкого аэробуса во Франции могла случиться по причине отказа датчиков системы летательного аппарата, которая отвечает на расчеты высоты полета.

«Если работа этих датчиков будет заблокированной по причине низкой температуры в процессе набора высоты, они способны отправить неправильную информацию на бортовой компьютер, и в таком случае может сработать система защиты воздушного судна, хотя сам авиалайнер летит в нормальном режиме», - говорит Ле Байи. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости Мира» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».

«После этого, - подчеркивает эксперт, - система защиты самолета делает нереальным управление воздушным транспортом пилотами, и в таком случае требуется незамедлительно отключить бортовой компьютер и перейти на ручной режим управления».

Пилот не отрицает, что экипаж Germanwings мог не знать о такой особенности аэробуса. Он добавил, что после одного из серьезных инцидентов с авиалайнером A321 Lufthansa и Airbus распространили директиву всем авиационным компаниям, которые проводят работу с этим типом воздушного судна, что имеется определенный риск замораживания датчиков АОА.

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/entry1008249772.html
 
Последнее редактирование:
Flightradar публикует график на котором видно как летал военный самолет французских ВВС Boeing C-135 возле места крушения Airbus.

CA3ZziOUUAEvKZi.png:large
 
Реклама
Согласитесь, маловероятно, что стая птиц решила утрецом отдохнуть на чёрных скалах, где и травинки не растёт.

Как раз высоко они летят при миграции. Сейчас вроде бы именно сезон. Птицы зачастую стараются держаться суши. Например в/из Африку поток миграции идет через Гибралтар. Ну и далее как раз Испания, Франция.
http://www.zyblik.info/neo/neodr.htm
 
Нашёл в документации Airbus, что скорость снижения при планировании (с отказавшими двигателями) 1 600 ft/min (или 8 m/s)
Это значит, что снижение было принудительным, примерно 18-20 m/s
 
А с какой скоростью A320 должен снижаться при планировании?
Я не точно выразился (ночь, голова немного не свежая). Если верить одной из ссылок выше по ветке...
descent reaching 4000 fpm rate of descent
...это 20м/с. Это точно не планирование с целью держаться максимально далеко от поверхности земли. Пусть пилоты 320-fam. поправят насчёт аэродинамического качества 320-го, но оно должно быть порядка 18. Тогда, если они планировали со скоростью ~400узлов (см. график на 5-й странице), то вертикальная должна составлять круглым счётом 11 м/с (в теории), что в два раза меньше, чем было по факту.
 
Экзот, вообще с таким запасом высоты и длиной планирования 100-120 км можно было сесть в Марселе , до Ницы не дотянул бы, конечно (до неё 200км)
 
Есть ли вероятность, что перестало поступать топливо (закончилось?) , перестали работать двигатели и электрогенераторы, а пилоты планировали вниз, пытаясь по максимуму сохранить высоту...

Гмм. Такая же, как появление пришельцев с Марса в летающих тарелках.
 
Нашёл в документации Airbus, что скорость снижения при планировании (с отказавшими двигателями) 1 600 ft/min (или 8 m/s)
Это значит, что снижение было принудительным, примерно 18-20 m/s

Это и так понятно всем. ТО что это не планирование. С такой скоростью (и вертикальной и горизонтальной) не планируют. Да и сообщение было бы подробным диспетчерам.

Кончайте строить разные или бредовые или конспиративные версии. Пока все выглядит или как CFIT если они выдали MayDay, или как какое то разрушение которое вырубило экипаж, если не выдали.
 
Гмм. Такая же, как появление пришельцев с Марса в летающих тарелках.
Да они и не пытались планировать или рулить в сторону Ницы например. Но ведь снижение было контролируемым, почему тогда в режиме молчания...
 
"В аэропортах Дюссельдорфа, Штутгарта и Берлина некоторые экипажи немецкой авиакомпании Germanwings отказываются выполнять рейсы на воздушных судах Airbus", – говорится в материале.
СМИ со ссылкой на пассажиров информирует, что в аэропорту Дюссельдорфа, куда из Барселоны направлялся потерпевший крушение Airbus, многие самолеты так и не поднялись в воздух, хотя были готовы к вылету.
Также сообщается, что представитель компании Lufthansa, дочерней компанией которой является Germanwings, подтвердил, что несколько экипажей лайнеров действительно не вышли на работу, однако все они объяснили это "личными причинами".
Согласно предположению издания, истинной причиной молчаливой акции пилотов стал тот факт, что разбившийся самолет накануне, в понедельник, 23 марта, весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам.
Компания Lufthansa празнала, что у самолета действительно имелась неисправность механизма створки переднего шасси, однако заверила, что "проблема была полностью устранена".

http://www.spiegel.de/wirtschaft/un...und-stuttgart-verweigern-start-a-1025378.html
 
Последнее редактирование:
Разгерметизация -> MayDay -> срочное снижение. Экипаж занят борьбой с туманом в кабине, выясняет что там разгерметизировалось (просто так же давление не падает), возится с чек листами а пока выполняет экстренное снижение. О чем с диспами то говорить - снизиться нужно, устаканиться на каком то эшелоне, и потом докладывать. Ну и ... есть шанс что просто проморгали высоту и забыли о том что внизу еще и горы бывают (попробуйте например пилоту который учился во Флориде напомнить про горы... он об них и не думает).

Хотя что-то еще тоже возмоожно.

Да они и не пытались планировать или рулить в сторону Ницы например. Но ведь снижение было контролируемым, почему тогда в режиме молчания...
 
Реклама
Пока все выглядит или как CFIT если они выдали MayDay, или как какое то разрушение которое вырубило экипаж, если не выдали.

Поспекулирую немного, как каждый уважающий себя диванный аналитик.
Пока вроде не было ни одного заслуживающего доверия сообщения, что экипаж пытался хоть раз сообщить о проблеме за все 8 минут снижения.
На pprune тоже муссируется тема про incapacitation. Там же говорится, что про возможный глюк датчиков AOA и что с ними неисправными делать экипажи Эйрбасов знают очень хорошо.

Разгерметизация и медленной бывает, как доказала катастрофа Helios.

ЗЫ Кто бы еще подсказал, обучен ли "умный" Airbus в случае падения кабинного давления подождать несколько минут, не сделает ли экипаж чего полезного, а потом снижаться автоматически. Наложение треков вчерашнего и сегодняшнего рейсов намекает, что курсом рулил компьютер по одной и той же программе. Если самолет настолько умный, как я тут заподозрил, incapacitation возможно еще в наборе приключилось...
 
Назад