Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там скалы. Чистейший гранит.Простите, может провтыкал... Мне кажется на такой скорости должна быть воронка при ударе...
Это вопрос к составитель диаграммы со стр 5Вы поняли,что написали? Самолет снижается со скоростью 15-18 м/с ,а пилоты думают что летят горизонтально? С эшелона 370 ? Там горы 1500-2000 м. Прожил буквально в сорока километрах шесть лет.Причем это такой частокол из вершин, ущелий мало, много плато.
Согласитесь, маловероятно, что стая птиц решила утрецом отдохнуть на чёрных скалах, где и травинки не растёт.Гуси поднимаются и на 8+ км.
#автоудаление
Диаграмму размещал я. Ее составили http://www.airlive.net/ по данным http://flightradar24.comЭто вопрос к составитель диаграммы со стр 5
Да, но там можно было определить, что носовая часть перевалила через стенку, а хвостовая осталась со стороны удара. А здесь как рассыпали мелко нарезанный дюраль. Я ни на чем не настаиваю. Вот мне привели для сравнения:Катастрофа самолета Ту-154Б в горах Сихотэ-Алиня... . Правда, там немного другие скорости и углы. Наверное разница есть 300м/с и 20м/с. Скорее только в цифрах, больно и там, и там. И не первый раз, за последнее время, удивляет то, что уверенно падают по 10минут с эшелона и молчат. И это немцы, у которых все строго "по полочкам"!Суперджет в Индонезии. Как раз аналогичный въезд в гору на полной скорости.
Пилот из Франции Airbus A320 Тьерри Ле Байи предполагает, что катастрофа немецкого аэробуса во Франции могла случиться по причине отказа датчиков системы летательного аппарата, которая отвечает на расчеты высоты полета.
«Если работа этих датчиков будет заблокированной по причине низкой температуры в процессе набора высоты, они способны отправить неправильную информацию на бортовой компьютер, и в таком случае может сработать система защиты воздушного судна, хотя сам авиалайнер летит в нормальном режиме», - говорит Ле Байи. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости Мира» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».
«После этого, - подчеркивает эксперт, - система защиты самолета делает нереальным управление воздушным транспортом пилотами, и в таком случае требуется незамедлительно отключить бортовой компьютер и перейти на ручной режим управления».
Пилот не отрицает, что экипаж Germanwings мог не знать о такой особенности аэробуса. Он добавил, что после одного из серьезных инцидентов с авиалайнером A321 Lufthansa и Airbus распространили директиву всем авиационным компаниям, которые проводят работу с этим типом воздушного судна, что имеется определенный риск замораживания датчиков АОА.
Согласитесь, маловероятно, что стая птиц решила утрецом отдохнуть на чёрных скалах, где и травинки не растёт.
Я не точно выразился (ночь, голова немного не свежая). Если верить одной из ссылок выше по ветке...А с какой скоростью A320 должен снижаться при планировании?
...это 20м/с. Это точно не планирование с целью держаться максимально далеко от поверхности земли. Пусть пилоты 320-fam. поправят насчёт аэродинамического качества 320-го, но оно должно быть порядка 18. Тогда, если они планировали со скоростью ~400узлов (см. график на 5-й странице), то вертикальная должна составлять круглым счётом 11 м/с (в теории), что в два раза меньше, чем было по факту.descent reaching 4000 fpm rate of descent
Есть ли вероятность, что перестало поступать топливо (закончилось?) , перестали работать двигатели и электрогенераторы, а пилоты планировали вниз, пытаясь по максимуму сохранить высоту...
Нашёл в документации Airbus, что скорость снижения при планировании (с отказавшими двигателями) 1 600 ft/min (или 8 m/s)
Это значит, что снижение было принудительным, примерно 18-20 m/s
Да они и не пытались планировать или рулить в сторону Ницы например. Но ведь снижение было контролируемым, почему тогда в режиме молчания...Гмм. Такая же, как появление пришельцев с Марса в летающих тарелках.
"В аэропортах Дюссельдорфа, Штутгарта и Берлина некоторые экипажи немецкой авиакомпании Germanwings отказываются выполнять рейсы на воздушных судах Airbus", – говорится в материале.
СМИ со ссылкой на пассажиров информирует, что в аэропорту Дюссельдорфа, куда из Барселоны направлялся потерпевший крушение Airbus, многие самолеты так и не поднялись в воздух, хотя были готовы к вылету.
Также сообщается, что представитель компании Lufthansa, дочерней компанией которой является Germanwings, подтвердил, что несколько экипажей лайнеров действительно не вышли на работу, однако все они объяснили это "личными причинами".
Согласно предположению издания, истинной причиной молчаливой акции пилотов стал тот факт, что разбившийся самолет накануне, в понедельник, 23 марта, весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам.
Компания Lufthansa празнала, что у самолета действительно имелась неисправность механизма створки переднего шасси, однако заверила, что "проблема была полностью устранена".
Да они и не пытались планировать или рулить в сторону Ницы например. Но ведь снижение было контролируемым, почему тогда в режиме молчания...
Пока все выглядит или как CFIT если они выдали MayDay, или как какое то разрушение которое вырубило экипаж, если не выдали.