Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

uauav, оф инфлрмация это выводы МАК и данные черных ящиков, а также анализ обломков и прочего. товарищи на этом собаку съели, правда работать могут не быстро.

все остальное это заполнение эфира товарищами журналистами, в инфо вакууме и этакий белый шум на который можно не обращать внимание.

мое мнение, что ожним из первых распрощался с самолетом хвост, и возможно стабы чуть раньше помахали ручкой, похожие игциденты были, вопрос к тому что привело к такому расставанию
 
Только что посмотрел отчет руководителя оперативной группы МЧС о сегодняшних поисках. Дословно "Ищем в горной местности, в которой перепады высот достигают до 100 метров". Просмотрел Google Earth, до ближайшего возвышения на юге от места падения хвостовой части - 10 км. Никаких перепадов там нет, местность подымается и снова идет плоскогорье. Что они там ищут?
 

В google earth 3d, но без времени. Но я не вижу большого смысла в временных отметках, да и в последних секундах - там все хаотически.

https://yadi.sk/d/othEXfNRkDZzL
 
VadimK, хвост мог отвалиться не сразу - первоначальное разрушение начаться ранее но не стремительно, те тот самый час ч. ечли он случился за 10 км до этого то ребенок вполне списывается, а для самолета потерявшего конструкционную прочность много не надо чтобы развалиться
 

По показаниям FR24 при пролете над той местностью с самолетом все было ОК - спокойно летел, никого не трогал.
 
на фр может так оно и выглядело, но он зантмается интерполяцией и апрокслмизацией дискретных данных.

что произошло скажут только обломки в том районе, если их найдут или не найдут, а также данные черных ящиков
 

Ну эта-та точно сделана.
 
Тоже не верится, что при наличии трещины лопается стык.
К сожалению, лопается. Самолет "дышит" - система наддува работает по своей логике, когда самолет на земле с открытыми дверями, понятно, давление равно забортному, в полете меняется, причем несколько раз. И, если что-то как-то не так, в этом месте возникают усталостные напряжения. Что, собственно, и привело к гибели бортов после некачественного ремонта, да еще через много лет.
 
Собрали поисковики да сложили вместе. Из разных багажников, скорее всего.
 

Да нет. Просто где-то стоит на земле SSR, который находится далеко от приемников ADS-B FR24 (что и логично - иначе по этим трассам ATC в упор бы не видели пролетающих бортов). Его пакета FR24 не поймал, а поймал ответ на него.
 
Да. Например, есть разные "самоделки" - экспериментальные самолеты легкой авиации, на которых я не полечу.
В основном, потому-что не знаю, как именно он обслуживается и в полном ли объеме выполняется то, требует производитель (а поскольку - это - эксперименталка, то еще и все ли он заложил в регламент)
В линейной такого не бывает. Она достаточно хорошо отрегулирована. Бывают отказы, с которыми производитель и а/компания разрешают летать (MMEL и MEL соответственно). Вылет по решению КВС. Уже приводил пример с автопилотом. И это - по понятной причине - любви к таким полетам не добавляет. Особенно, если отказ вроде починили, он пару рейсов работал (если написали, что починили, а в реальности - нет, то получат трындюлей) и потом хлоп...опять то-же самое.
 
Откажусь от своей версии с возможной аварийной посадкой, только когда дадут опровержение, что целые сумки и чемоданы, которые нам показывали вовсе не багаж из рухнувшего с высоты самолета, а вещи, которые привезли с собой многочисленные корреспонденты, спасатели, представители властей и т.д. Только обязательно поясните зачем они его собирали в кучи!
 
uauav, чтобы вывезти, очевидно. Задокументировали, где нашли, собрали в кучу, сфотографировали, да вывезли. Зачем он там?
 

Авиационные власти России и Египта провели экстренное совещание, основной тематикой которого стала необходимость официального опровержения возможной аварийной посадки для новичка авиафорума с ником uauav,

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ваш сарказм понятен, но вангую, что этот пикантный момент (почему багаж сохранился в таком идеальном состоянии) все же придется объяснять.
 
Собрали эту кучу довольно быстро, то есть этот багаж располагался где то компактно не собирали его по всей пустыне по кусочкам и не раскладывали вещи по чемоданам. Если передний багажник сгорел, очевидно, что со всем багажом, то откуда весь этот багаж, который нам показали? Вероятно из заднего багажника, который находится в части фюзеляжа от крыльев до хвоста, который так ни разу не показали (почему?). Вероятно эта часть самолета не горела и должна была сохраниться лучше всего (судя по идеальному состоянию багажа) В первых сообщениях (как правило еще не замыленных политикой и другими соображениями) говорилось о криках, раздававшихся из под обломков.
 
Судя по Вашему солидному стажу на форуме, Вы, вероятно, пользуетесь здесь правами администратора с возможностью пожизненного бана, то если такое событие произойдет, только подтвердит мои скромные догадки.
 
человека удивляет факт того,что сохранились многое из багажа в идеальном состоянии, людям конечности отрывало, а тут даже пыль не села