ILV
Местный
Но при это должно быть сильное вращение,а судя по всему его не былобез хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но при это должно быть сильное вращение,а судя по всему его не былобез хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет
У меня сомнения,а не могли туда бармалеи первыми добраться?пока не знаю для чего,но все жеПустыня, дикие звери... До самолета, я так понимаю, не сразу добрались спасатели.
Как такие конструкции летают?без хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет
Ну чисто теоретически,центр тяжести самолета должен быть в раной крыльев,без хвоста соответственно нос клюнет вниз,лично я не могу пояснить такую картунку после паденияILV, не обязательно сильное но в любом случае при вынцжденной он бы не находился прямо под собой
Как вариант - потеря двигателей уравняла центровку...Ну чисто теоретически,центр тяжести самолета должен быть в раной крыльев,без хвоста соответственно нос клюнет вниз,лично я не могу пояснить такую картунку после падения
Площадь крыла намного больше чем у классических самолнтов,да и сама треугольная форма как у амерских истребителейКак такие конструкции летают?
http://********/sites/default/files/pictures/evsfqvmzsfpcjkfo.jpeg
Двигатели вроде на оси находятсяКак вариант - потеря двигателей уравняла центровку...
Это какую перегрузку надо,ведь двигатели тянут весь самолет и они по умолчанию должны быть закреплены очень серьезноILV, из-за перегрузки в воздухе из-за эволюций в воздухе без движков они могут отделиться одновременно или почти одновременно
Вот тоже вопрос - почему двигатели упали, а крылья не обломились?Это какую перегрузку надо,ведь двигатели тянут весь самолет и они по умолчанию должны быть закреплены очень серьезно
Это сложно для понимания обывателя,поэтому спорить не буду)ILV, к примеру от вращения в следствии плоского штопора или от превышения предельной скорости(если он пикировал какое-то) время или во время одной из внезапных эволюций когда с горизонтальной скоростью нагрузка на крыло считай нулевая а слабой точкой оказываются подвесы движков.
но из того что уже можно сказать плчти точно это не вынужденная посадка
Вся текущая информация сводится только к версиям, которые выгодны выдвигающей ей стороне - Египтяне говорят о тех неисправности и ошибках пилотирования (что не проворонили они пронос бомбы на борт), авиакомпания о теракте (что за самолетом надлежаще следили) , амеры хвалятся, что у них есть спутники, которые видят вспышки и т.д.диалог оставить до следующей информации
Плоский штопор без хвоста невозможен.без хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет