Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин не смог попасть на место крушения Airbus A321 на Синайском полуострове. Глава СКР отправился туда на вертолете сегодня утром, однако пилоту пришлось вернуться в Каир из-за густого тумана над Синаем.Судя по тому, что Бастыркин приказал закончить все работы за два дня, финальная версия того, что случилась, уже согласована. Поэтому никому это исследование уже не надо.
У меня, кстати, возникает технический вопрос. Как этот пассажир Бастыркин может ПРИКАЗЫВАТЬ, например МЧС или МАКу?
зачем так дотошно цепляться, если официальный представитель сказал
К сожалению, практика показывает, что багаж в таких случаях всегда переживает своего владельца. Увы.
Почему 25 секунд? Свободное падение человека с высоты (Б/п - беспорядочное падение) происходит со скоростью 55-60 м/с. Вы с какой высоты полагаете люди выпадали?Отрыв хвоста на скорости 800км час как началовыпадения пасс- ров и 25 сек полета до земли. Все очень грубо
Чтобы человека превратить в материал взрыв вообще не нужен. Достаточно высокой скорости.Чтоб треть народу превратить в материал должен быть очень сильный взрыв
Имеется ввиду время последних 25 секунд ненормального полета по данным фр24Почему 25 секунд?
Ну, потом-то надо еще преодолеть расстояние до земли? С ненулевой начальной горизонтальной скоростью и ненулевой конечной вертикальной?Имеется ввиду время последних 25 секунд ненормального полета по данным фр24
CBT - это адаптированная теория, которая, к тому-же, адаптируется под тот или иной конкретный typerating курс. Но только этим теоретическим курсом обучение не ограничивается, да и потом оно у пилотов идет всю жизнь. Это был длинный ответ. Короткий ответ - отрабатывается.CВТ Кокпит баз тренинг я так понимаю эту аббревиатуру, Курс обучения на данный тип самолетов. Pressurization раздел именно о герметизации ЛА, вопрос был поставлен почему не отрабатывается ситуация в тренингах, полной или частичной декомпрессии, и действия в случае такой ситуации.
И получается, что в один момент более чем в два раза провалилась TAS, за которой линейно падала и GS.
И терзает меня вот такой вопрос. Возможно ли такое, в принципе? И если да, то при каких условиях?
И в принципе, раз уж мы не доверяем аэронавигационным данным, то почему бы не допустить наличие неисправности в приёмнике воздушного давления. От чего некорректно начал вести себя бортовой компьютер. Думаю, для начала нестабильного поведения самолёта этого достаточно.
Путаете причину и следствие - когда самолет (его передняя часть) начал кувыркаться, то сложно ожидать от приемников штатной работы - пошли скачки уплотнения, которые и привели к таким показаниям.
e@blck, спасибо ответ. Получается все тренинг курсы полная туфта? На них если ты уже на другом типе отлетал, можно просто закрыть глаза.
Это я прекрасно понимаю. Но я пытаюсь, скажем так, проработать разные варианты, а не идти за оторванным хвостом из-за тейлстрайка, или взрыва. Например, неисправность в измерительной системе => Компьютер чудит => Самолёт не стабилен (пока просто не стабилен, например резко, но на допустимых углах, поднимается/опускается). Что происходило дальше и что делали пилоты - вопрос другой. Возможно ли такое?Путаете причину и следствие - когда самолет (его передняя часть) начал кувыркаться, то сложно ожидать от приемников штатной работы - пошли скачки уплотнения, которые и привели к таким показаниям.