можно я тогда задам вопрос чайника по поводу кувырков.. а ADS-B курс - это вычисляемое значение по дельте позиции (как это делают GPS премники) или все-таки отдельная позиция получаемая с компаса..?
просто если это значение с компаса то в процессе кувыркания там должны были быть достаточно случайные значения в интервале 10-15 секунд.. либо он кувыркался исключительно вдоль оси фюзейляжа, ну и соотвественно штопор тоже должен был бы как мне кажется оказывать влияния на показания курса.. где я не прав?
ADS-B - это стандарт. Один из. При этом может передаваться ряд параметров с борта на наземное оборудование. При этом, данные у Airbus идут с ADIRS - там значения вычисляемые. Что именно он может навычислять в такой ситуации - известно одному лишь производителю, поскольку ситуация как бы совсем не штатная.