можно я тогда задам вопрос чайника по поводу кувырков.. а ADS-B курс - это вычисляемое значение по дельте позиции (как это делают GPS премники) или все-таки отдельная позиция получаемая с компаса..?
просто если это значение с компаса то в процессе кувыркания там должны были быть достаточно случайные значения в интервале 10-15 секунд.. либо он кувыркался исключительно вдоль оси фюзейляжа, ну и соотвественно штопор тоже должен был бы как мне кажется оказывать влияния на показания курса.. где я не прав?
Это я прекрасно понимаю. Но я пытаюсь, скажем так, проработать разные варианты, а не идти за оторванным хвостом из-за тейлстрайка, или взрыва. Например, неисправность в измерительной системе => Компьютер чудит => Самолёт не стабилен (пока просто не стабилен, например резко, но на допустимых углах, поднимается/опускается). Что происходило дальше и что делали пилоты - вопрос другой. Возможно ли такое?
Просто знаний однозначно допустить, или опровергнуть такой вариант у меня не хватает. Вот и обращаюсь за помощью.
Это я прекрасно понимаю. Но я пытаюсь, скажем так, проработать разные варианты, а не идти за оторванным хвостом из-за тейлстрайка, или взрыва. Например, неисправность в измерительной системе => Компьютер чудит => Самолёт не стабилен (пока просто не стабилен, например резко, но на допустимых углах, поднимается/опускается). Что происходило дальше и что делали пилоты - вопрос другой. Возможно ли такое?
Просто знаний однозначно допустить, или опровергнуть такой вариант у меня не хватает. Вот и обращаюсь за помощью.
Декомпрессия - разумеется, да. Полный отказ - нет. Потому что такого быть - по мнению производителя - не может. Да и в общем, при этом делать особо нечего, кроме того, что управляя тягой двигателей, пытаться машину как-то снизить и разбить не очень сильно поближе к аварийным службам. Частичные - да.blck, ну доки то я читал, без РЛЭ, FCOM, то это никуда, а вот снова к тому же вопросу о тренажерной подготовки, отрабатываются ли ситуации при полной декомпрессии ЛА или при полном отказе управляющих поверхностях, РВ,РН, ну и в расчете всё крыло.
Интересно, а почему не принимается в расчет не раз опровергнутое жизнью мнение производителя? Полный отказ все же имел место быть и не один раз.Декомпрессия - разумеется, да. Полный отказ - нет. Потому что такого быть - по мнению производителя - не может. Да и в общем, при этом делать особо нечего, кроме того, что управляя тягой двигателей, пытаться машину как-то снизить и разбить не очень сильно поближе к аварийным службам. Частичные - да.
Пока один. При попадании ракеты в самолет DHL A300 в Багдаде. Так что статистика мнение производителя подтверждает.Интересно, а почему не принимается в расчет не раз опровергнутое жизнью мнение производителя? Полный отказ все же имел место быть и не один раз.
Я так понял, что вопрос стоял о полном отказе управляющих поверхностей? А что, в DC-10 с развалившейся турбиной или в том же японском боинге под Токио - управление сохранялось? Насколько помню - только двигатели и шасси. В DC-10 даже закрылки не выходили.Пока один. При попадании ракеты в самолет DHL A300 в Багдаде. Так что статистика мнение производителя подтверждает.
Хм... Жизнь показывает, что как раз то, чего не должно быть, обычно и случается. Закон Мэрфи живЭто - не Airbus, там свои червяки. Отнесли на форсмажор, которого быть не должно и сказали, что не надо менять ничего. Хотя даже тестировалась автоматическая система, которая за счет управления тягой двигателей, способна в аварийном режиме сохранить управление и произвести посадку. Но производители не стали ее внедрять.
На всех типах ВС - своя процедура, которая, в общем, мало чем отличается.Тренируются, одеть маски и смотреть на панель? Или пользуясь подсказками что то делать?