Кстати, а что за бред написали http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html тут?На всех типах ВС - своя процедура, которая, в общем, мало чем отличается.
Если давление восстановить не получается (если отказ не связан с системой управления давлением) то маски себе - действия по предупреждению кабины, снижению, уходу от трассы (чтобы кому-нть на голову не снизиться), контролю, что салон тоже обеспечен масками и оповещению диспетчера об аварийной ситуации.
blck, диспетчера об аварийной ситуации, не обижая вас, вот мы идем на эшелоне, пол хвоста нет, туман, кувырканья, если здоровье позволяет, то... шок, открыл глаза, земля туда -сюда, у вас по инструкции будет так же все время Полет, Навигация, Связь. Не проще ли инструкции переписать? Вы сейчас ответите что не вы это придумали, но думаю из каждых .... должны делать выводы...Приятно было у вас пообщается.
Статья реальная ахинея, еще и без авторства и фамилий. Полетели заказухи, чтобы замылить людям глаза. А тем временем "Когалымавиа" как летала, так и летает, это так к слову. Но, а про что стюардессы чуть ли не сознания теряли, это перл вообще.Кстати, а что за бред написали http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html тут?
На какие 4 единицы подскакивало давление? На 4 атм???? Отнести это на счет нижних полушарий мозга журналистов?
Кстати, а что за бред написали http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html тут?
На какие 4 единицы подскакивало давление? На 4 атм???? Отнести это на счет нижних полушарий мозга журналистов?
Пока один. При попадании ракеты в самолет DHL A300 в Багдаде. Так что статистика мнение производителя подтверждает.
Статья реальная ахинея, еще и без авторства и фамилий. Полетели заказухи, чтобы замылить людям глаза. А тем временем "Когалымавиа" как летала, так и летает, это так к слову. Но, а про что стюардессы чуть ли не сознания теряли, это перл вообще.
Кстати, а что за бред написали http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html тут?
На какие 4 единицы подскакивало давление? На 4 атм???? Отнести это на счет нижних полушарий мозга журналистов?
Каждая катастрофа обладает рядом уникальных черт. В чем смысл таких аналогий, ведь здесь можно притянуть кучу случаев как подтверждающих, так и опровергающих? Например, в TWA800 никто в кабине ни слова сказать не успел - ни в ЧЯ, ни в эфир, и версия взрыва в багаже была одной из вероятных.
Там противоречивая информация. С одной стороны жалуются что борт страдал повышенным давлением. С другой - что не хватало кислорода.
закроют скорее всего, как и ак татарстан. типа виновные наказаныСтатья в тему, когалым начали топить.
читай тогда тему с опытными))жду вердикта данного форума о настоящих причинах...
NASA разработала систему управления самолетами, только за счет тяги двигателей, без использования поверхностей. Но в эксплуатацию не пошло.
закроют скорее всего, как и ак татарстан. типа виновные наказаны
А вот как раз и нет - это называется ученический контракт. При переучивании на тип, компания платит за это. И обязывает пилота по контракту или отработать некий срок, или выплатить сумму за переучиваниеДочитал до цитаты - "Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег" - дальше не читал. Желтизна, отдающая чернухой.