Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Британцы обещают прислать за своими гражданами гражданские борта, и прямо сейчас обсуждают логистику, как их эвакуировать за 10 дней или типа этого. Их там 20,000, так что будет нелегко.
хреново будет,если их самолет,прилетевший спасать туристов,по какой либо причине упадет на обратном пути с ними
 
Реклама
Блин, ну это уже не смешно. Иранский беспилотник, это тот который с ПЗРК. Крейсерская скорость Mohajer-4 достигает около 200 км/ч, высота полета 4500 м. Иногда полезно включать мозг. А вообще это полная бредятина ставить на корыто ПЗРК:), впрочем Иран в этом уже убедился.
 
хреново будет,если их самолет,прилетевший спасать туристов,по какой либо причине упадет на обратном пути с ними

Несомненно. Но точно так же хреново будет, если еще один российский самолет упадет по дороге из Египта (по любой причине). Да и вообще, хреново когда самолеты падают.
 
Усталому коту ...
А. У меня про это написанно ...по тем сообщениям что есть говорили СМИ о взрыве двигателя !
В.есть круглые отверстия на доступных фото которые никто не может пока достоверно объяснить и на форумах разные версии...
Г.когда разорвет самолёт почти мгновенно куда ты полетишь ?
Д .достаточно всего 1,17 кг способна нанести ущерб только при прямом попадании. Обычно она влетает прямо в раскаленное сопло двигателя. При ударе ракета разрушается.
И понятно что далее самолёт доразрушается сам ...
 
Волнорез, несостоятельная гипотеза. Интереса ради, посмотрите фильм про сбитый корейский Боинг. Он как раз получил пару ракет В-В с БЧ весом заметно поболее 1кг. После этого оставался в воздухе еще какое-то время.
Или про A-300 DHL под Багдадом - ему в крыло (лучше бы в двигатель - было бы меньше повреждений, но ракета попала на промахе) попал Стингер. Посадка - условно благополучно.
Ракета не разрушается при ударе, это не кирпич, а подрывается либо с помощью контактного, либо радиовзрывателя. Ее задача - нанести повреждения, которые сделают невозможным дальнейшее выполнение самолетом-целью боевой задачи.
С ТГСН наводится НА двигатель и часто влетает прямо в него, но если ракурс пуска не подходящий, например пуск с ППС, то может пойти и в плоскость или в фюзеляж
Круглые отверстия не являются отверстиями от ПЭ - картина повреждений при попадании зенитной ракеты и ее ПЭ другая совсем.
Для тотального моментального разрушения самолета нужна БЧ с очень большим количеством ПЭ и взрывчатки
Даже попадание ракеты С-200 метких украинских зенитчиков в Ту-154 над Черным морем так-же не привело к моментальной гибели самолета, самолет еще какое-то время продолжал полет, а там вес БЧ ого-го! Куда там легким ракетам ПЗРК
И только попадание БЧ прямо в переднюю часть самолета (MH17) приводит, ввиду гибели экипажа и разрушения аппаратного отсека, к немедленному прекращению передачи информации бортовым ответчиком и отсутствию каких либо сообщений от экипажа.
 
Усталому коту ...
А. У меня про это написанно ...по тем сообщениям что есть говорили СМИ о взрыве двигателя !
В.есть круглые отверстия на доступных фото которые никто не может пока достоверно объяснить и на форумах разные версии...
Г.когда разорвет самолёт почти мгновенно куда ты полетишь ?
Д .достаточно всего 1,17 кг способна нанести ущерб только при прямом попадании. Обычно она влетает прямо в раскаленное сопло двигателя. При ударе ракета разрушается.
И понятно что далее самолёт доразрушается сам ...
Бредятина номер 2
 
Так, про ПЗРК я не могу ничего сказать, ибо сам чайник, но где вы нашли трехкилометровые горы на Синае? Хермон и то ниже, а на Хермоне, между прочим, горнолыжный курорт!

В администрации также уточнили, что место крушения лайнера расположено в центральной части Синая в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима. Ранее СМИ упоминали также город Эль-Хасана.

Посмотрите карту с учётом того что место пуска не находилось в месте падения ...


в принципе, самолёты на эшелоне ПЗРК атаковать могут.
недостающие 4-5 км можно компенсировать.

1. пуск с вершины горы. есть там такое?
2. пуск с лёгкого ЛА, находящегося на высоте 3-5 км.

На фоне этого выглядит неважно ...

«До сих пор продвинутых средств ПВО на вооружении террористов не зафиксировано. Однако существуют свидетельства того, что террористы предпринимают попытки приобрести ПЗРК западных образцов в соседних государствах региона».
Замглавы МИД России подчеркнул, что «поставка ПЗРК любой из террористических группировок в Сирии будет означать, что страна, которая это сделала, фактически встала на сторону «террористического интернационала».
«Со всеми вытекающими из этого последствиями, – добавил он. – Хочу, чтобы это прозвучало как серьезное предупреждение».

Ранее в пятницу Генштаб России, говоря о возможном наличии американских ПЗРК «Стингер» у ИГ, заявил, что если это так, то надо задать этот вопрос в Совете Безопасности ООН.

13 октября президент России Владимир Путин, комментируя программу помощи так называемой умеренной сирийской оппозиции со стороны США, выразил опасение, что это оружие может вновь попасть в руки террористов.
 
В администрации также уточнили, что место крушения лайнера расположено в центральной части Синая в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима. Ранее СМИ упоминали также город Эль-Хасана.

Посмотрите карту с учётом того что место пуска не находилось в месте падения ...


в принципе, самолёты на эшелоне ПЗРК атаковать могут.
недостающие 4-5 км можно компенсировать.

1. пуск с вершины горы. есть там такое?
2. пуск с лёгкого ЛА, находящегося на высоте 3-5 км.

На фоне этого выглядит неважно ...

«До сих пор продвинутых средств ПВО на вооружении террористов не зафиксировано. Однако существуют свидетельства того, что террористы предпринимают попытки приобрести ПЗРК западных образцов в соседних государствах региона».
Замглавы МИД России подчеркнул, что «поставка ПЗРК любой из террористических группировок в Сирии будет означать, что страна, которая это сделала, фактически встала на сторону «террористического интернационала».
«Со всеми вытекающими из этого последствиями, – добавил он. – Хочу, чтобы это прозвучало как серьезное предупреждение».

Ранее в пятницу Генштаб России, говоря о возможном наличии американских ПЗРК «Стингер» у ИГ, заявил, что если это так, то надо задать этот вопрос в Совете Безопасности ООН.

13 октября президент России Владимир Путин, комментируя программу помощи так называемой умеренной сирийской оппозиции со стороны США, выразил опасение, что это оружие может вновь попасть в руки террористов.
Самолет летел на высоте 10 км, никакой твой ПЗРК, ни с горы, ни с БПЛА иранского, что ты здесь привел, ничего другого не могло его сбить. Учи матчасть.
 
Несомненно. Но точно так же хреново будет, если еще один российский самолет упадет по дороге из Египта (по любой причине). Да и вообще, хреново когда самолеты падают.
Самый действенный способ - запретить авиацию вообще, любую. И пассажиры живы, и пилоты целы. Но как быть с ДТП? Люди гибнут!!!
 
Реклама
Разрешите представить участникам вид снизу на катастрофу А321.
1. При выходе цели на эшелон параметры ее движения высота, скорость, направление полета близки к константам и она может быть сбита и устаревшими ЗРК (без буквы П!) малой дальности тип КУБ и др. Даже метод параллельного сближения для этого случая отлично подходит.
2. Атака была проведена на рассвете, что позволяло скрытно развернуть комплекс в темное время.
3. На рассвете при сумерках на земле и освещении цели солнцем, цель отлично заметна и может быть подсвечена РПЦ не штатно с ручным наведением через простейший прицел.
4. Первое сообщение от террористического ИГИЛа пришло с задержкой позволяющей такому обрубку ЗРК отойти от позиции.
5. ЗРК-хлама в тех местах много. Поставки были в Ирак, Сирию, Кувейт (был оккупирован Ираком какое то время) Йемен. Часть территории этих стран была захвачена террористами.
6. Еще живы офицеры армии Хусейна обученные подремонтировать и применить старенький ЗРК.
7. БЧ может быть и обновленной. Масса ориентировочно 50 кг.
8. При подрыве такой БЧ снизу фюзеляжа стабилизаторы могут(?) быть снесены ударной волной, участок фюзеляжа между крылом и хвостом может(?) быть сильно разрушен ударной волной. Оставшаяся передняя часть с крыльями получит всплеск момента и угловой скорости по тангажу. Турбина и все вращающееся в двигателе работая как силовой гироскоп постарается совместить кинетический момент с угловой скоростью по тангажу и может(?) разрушить опоры с резкой остановкой турбины и переходом кинетической энергии в тепловую с титановым пожаром и возгоранием топлива. Такой сценарий объясняет и одновременную остановку обоих двигателей.
Конечно это только версия.
Соболезнования родственникам погибших и мир душам погибших.
 
Покажите мне хоть один след поражающих элеметов этого самого "ЗРК".
 
Asami

Подобной модификацией...
ДАНО:
Исходная ЗУР «Панциря» 57E6YE имеет: длину около 3,2 м; весит 71 кг (30 кг головная часть, 41 кг – ракетный движок); вес ТПК 85 кг; вес осколочно-стержневой БЧ 20 кг, из них 5,5 кг ВВ; диаметр головной части (ГЧ) 90 мм, ее длина примерно 1,7 м; диаметр 1-й ступени (движка) 170 мм, ее длина около 1,5 м. Радиус действия взрывателя 9 метров. Наведение – радиокомандное.
Скорость 1300 м/с ЗУР набирает за 1,5 сек, затем 1-я ступень отстреливается и ГЧ летит по инерции, замедляясь примерно 40 м/с на 1 км полета. Средняя (зависит от высоты) скорость на дистанции 18 км – 780 м/с.
Дальность стрельбы – от 1 до 18-20 км, высота поражения – 5-10000 м.

post-24-1089165828.jpg
 
Похоже тема ПЗРК себя окончательно исчерпала. :( Наверно интересней было бы вернуться к более перспективным сценариям, историям, аналогиям. В 1985 году было сразу два таких происшествия:
1) Рейс 123 Japan Airlines усталость отремонтированного гермошпангоута
2) Рейс 182 Air-India ВУ, замаскированное под тюнер Sanyo FMT 611 K, сданное в багаж.
 
ребят,если сбили бы террористы,они писали бы все это на видео. Пока что это выглядит как присваивание и пустого пиара
 
Asami

Подобной модификацией...
ДАНО:
Исходная ЗУР «Панциря» 57E6YE имеет: длину около 3,2 м; весит 71 кг (30 кг головная часть, 41 кг – ракетный движок); вес ТПК 85 кг; вес осколочно-стержневой БЧ 20 кг, из них 5,5 кг ВВ; диаметр головной части (ГЧ) 90 мм, ее длина примерно 1,7 м; диаметр 1-й ступени (движка) 170 мм, ее длина около 1,5 м. Радиус действия взрывателя 9 метров. Наведение – радиокомандное.
Скорость 1300 м/с ЗУР набирает за 1,5 сек, затем 1-я ступень отстреливается и ГЧ летит по инерции, замедляясь примерно 40 м/с на 1 км полета. Средняя (зависит от высоты) скорость на дистанции 18 км – 780 м/с.
Дальность стрельбы – от 1 до 18-20 км, высота поражения – 5-10000 м.

Посмотреть вложение 500158
Да откуда там "Панцырю"взяться-то!?ОТКУДА!?Вариант батута+ПЗРК смотрели,вариант БПЛА+ПЗРК смотрели,Одиночной зенитной артиллерии смотрели..Остается "Звезда смерти" из звездных войн,НЛО,и Лазер со спутника..Ну не успел Сигал вовремя -хоть и божился что за нас..Еще версии будут?
 
Похоже тема ПЗРК себя окончательно исчерпала. :( Наверно интересней было бы вернуться к более перспективным сценариям, историям, аналогиям. В 1985 году было сразу два таких происшествия:
1) Рейс 123 Japan Airlines усталость отремонтированного гермошпангоута
2) Рейс 182 Air-India ВУ, замаскированное под тюнер Sanyo FMT 611 K, сданное в багаж.
читаю в википедии по 2)

Государственный министр туризма и гражданской авиации Ашок Гехлот (англ. Ashok Gehlot) заявил, что причиной падения самолета мог быть взрыв. По его мнению, на это указывает характер разброса обломков самолета, который буквально рассыпался в воздухе. Кроме того, Гехлот не исключил возможности саботажа.

Капитан сухогруза Laurentian Forest показал, что в 07:14 UTC видел на высоте 8 миль взрыв в воздухе и заявил, что самолет сделал два полных оборота вокруг своей оси, прежде чем развалиться.
уж очень похожее разрушение и тут с моментальной потерей скорости.
 
Вновь прошу простить дилетанта. Кто нибудь в курсе, а какой эшелон должен был занять борт KGL?
 
Реклама
Назад