Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

хреново будет,если их самолет,прилетевший спасать туристов,по какой либо причине упадет на обратном пути с ними
 
Блин, ну это уже не смешно. Иранский беспилотник, это тот который с ПЗРК. Крейсерская скорость Mohajer-4 достигает около 200 км/ч, высота полета 4500 м. Иногда полезно включать мозг. А вообще это полная бредятина ставить на корыто ПЗРК, впрочем Иран в этом уже убедился.
 

Несомненно. Но точно так же хреново будет, если еще один российский самолет упадет по дороге из Египта (по любой причине). Да и вообще, хреново когда самолеты падают.
 
Усталому коту ...
А. У меня про это написанно ...по тем сообщениям что есть говорили СМИ о взрыве двигателя !
В.есть круглые отверстия на доступных фото которые никто не может пока достоверно объяснить и на форумах разные версии...
Г.когда разорвет самолёт почти мгновенно куда ты полетишь ?
Д .достаточно всего 1,17 кг способна нанести ущерб только при прямом попадании. Обычно она влетает прямо в раскаленное сопло двигателя. При ударе ракета разрушается.
И понятно что далее самолёт доразрушается сам ...
 
Волнорез, несостоятельная гипотеза. Интереса ради, посмотрите фильм про сбитый корейский Боинг. Он как раз получил пару ракет В-В с БЧ весом заметно поболее 1кг. После этого оставался в воздухе еще какое-то время.
Или про A-300 DHL под Багдадом - ему в крыло (лучше бы в двигатель - было бы меньше повреждений, но ракета попала на промахе) попал Стингер. Посадка - условно благополучно.
Ракета не разрушается при ударе, это не кирпич, а подрывается либо с помощью контактного, либо радиовзрывателя. Ее задача - нанести повреждения, которые сделают невозможным дальнейшее выполнение самолетом-целью боевой задачи.
С ТГСН наводится НА двигатель и часто влетает прямо в него, но если ракурс пуска не подходящий, например пуск с ППС, то может пойти и в плоскость или в фюзеляж
Круглые отверстия не являются отверстиями от ПЭ - картина повреждений при попадании зенитной ракеты и ее ПЭ другая совсем.
Для тотального моментального разрушения самолета нужна БЧ с очень большим количеством ПЭ и взрывчатки
Даже попадание ракеты С-200 метких украинских зенитчиков в Ту-154 над Черным морем так-же не привело к моментальной гибели самолета, самолет еще какое-то время продолжал полет, а там вес БЧ ого-го! Куда там легким ракетам ПЗРК
И только попадание БЧ прямо в переднюю часть самолета (MH17) приводит, ввиду гибели экипажа и разрушения аппаратного отсека, к немедленному прекращению передачи информации бортовым ответчиком и отсутствию каких либо сообщений от экипажа.
 
Бредятина номер 2
 

В администрации также уточнили, что место крушения лайнера расположено в центральной части Синая в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима. Ранее СМИ упоминали также город Эль-Хасана.

Посмотрите карту с учётом того что место пуска не находилось в месте падения ...


в принципе, самолёты на эшелоне ПЗРК атаковать могут.
недостающие 4-5 км можно компенсировать.

1. пуск с вершины горы. есть там такое?
2. пуск с лёгкого ЛА, находящегося на высоте 3-5 км.

На фоне этого выглядит неважно ...

«До сих пор продвинутых средств ПВО на вооружении террористов не зафиксировано. Однако существуют свидетельства того, что террористы предпринимают попытки приобрести ПЗРК западных образцов в соседних государствах региона».
Замглавы МИД России подчеркнул, что «поставка ПЗРК любой из террористических группировок в Сирии будет означать, что страна, которая это сделала, фактически встала на сторону «террористического интернационала».
«Со всеми вытекающими из этого последствиями, – добавил он. – Хочу, чтобы это прозвучало как серьезное предупреждение».

Ранее в пятницу Генштаб России, говоря о возможном наличии американских ПЗРК «Стингер» у ИГ, заявил, что если это так, то надо задать этот вопрос в Совете Безопасности ООН.

13 октября президент России Владимир Путин, комментируя программу помощи так называемой умеренной сирийской оппозиции со стороны США, выразил опасение, что это оружие может вновь попасть в руки террористов.
 
Самолет летел на высоте 10 км, никакой твой ПЗРК, ни с горы, ни с БПЛА иранского, что ты здесь привел, ничего другого не могло его сбить. Учи матчасть.
 
Самый действенный способ - запретить авиацию вообще, любую. И пассажиры живы, и пилоты целы. Но как быть с ДТП? Люди гибнут!!!
 
Разрешите представить участникам вид снизу на катастрофу А321.
1. При выходе цели на эшелон параметры ее движения высота, скорость, направление полета близки к константам и она может быть сбита и устаревшими ЗРК (без буквы П!) малой дальности тип КУБ и др. Даже метод параллельного сближения для этого случая отлично подходит.
2. Атака была проведена на рассвете, что позволяло скрытно развернуть комплекс в темное время.
3. На рассвете при сумерках на земле и освещении цели солнцем, цель отлично заметна и может быть подсвечена РПЦ не штатно с ручным наведением через простейший прицел.
4. Первое сообщение от террористического ИГИЛа пришло с задержкой позволяющей такому обрубку ЗРК отойти от позиции.
5. ЗРК-хлама в тех местах много. Поставки были в Ирак, Сирию, Кувейт (был оккупирован Ираком какое то время) Йемен. Часть территории этих стран была захвачена террористами.
6. Еще живы офицеры армии Хусейна обученные подремонтировать и применить старенький ЗРК.
7. БЧ может быть и обновленной. Масса ориентировочно 50 кг.
8. При подрыве такой БЧ снизу фюзеляжа стабилизаторы могут(?) быть снесены ударной волной, участок фюзеляжа между крылом и хвостом может(?) быть сильно разрушен ударной волной. Оставшаяся передняя часть с крыльями получит всплеск момента и угловой скорости по тангажу. Турбина и все вращающееся в двигателе работая как силовой гироскоп постарается совместить кинетический момент с угловой скоростью по тангажу и может(?) разрушить опоры с резкой остановкой турбины и переходом кинетической энергии в тепловую с титановым пожаром и возгоранием топлива. Такой сценарий объясняет и одновременную остановку обоих двигателей.
Конечно это только версия.
Соболезнования родственникам погибших и мир душам погибших.
 
Покажите мне хоть один след поражающих элеметов этого самого "ЗРК".
 
Реакции: blck
Asami

Подобной модификацией...
ДАНО:
Исходная ЗУР «Панциря» 57E6YE имеет: длину около 3,2 м; весит 71 кг (30 кг головная часть, 41 кг – ракетный движок); вес ТПК 85 кг; вес осколочно-стержневой БЧ 20 кг, из них 5,5 кг ВВ; диаметр головной части (ГЧ) 90 мм, ее длина примерно 1,7 м; диаметр 1-й ступени (движка) 170 мм, ее длина около 1,5 м. Радиус действия взрывателя 9 метров. Наведение – радиокомандное.
Скорость 1300 м/с ЗУР набирает за 1,5 сек, затем 1-я ступень отстреливается и ГЧ летит по инерции, замедляясь примерно 40 м/с на 1 км полета. Средняя (зависит от высоты) скорость на дистанции 18 км – 780 м/с.
Дальность стрельбы – от 1 до 18-20 км, высота поражения – 5-10000 м.

 
Похоже тема ПЗРК себя окончательно исчерпала. Наверно интересней было бы вернуться к более перспективным сценариям, историям, аналогиям. В 1985 году было сразу два таких происшествия:
1) Рейс 123 Japan Airlines усталость отремонтированного гермошпангоута
2) Рейс 182 Air-India ВУ, замаскированное под тюнер Sanyo FMT 611 K, сданное в багаж.
 
ребят,если сбили бы террористы,они писали бы все это на видео. Пока что это выглядит как присваивание и пустого пиара
 

Я так понял стандартный маршрут этого рейса вообще пролегает западней Синая.
 
Да откуда там "Панцырю"взяться-то!?ОТКУДА!?Вариант батута+ПЗРК смотрели,вариант БПЛА+ПЗРК смотрели,Одиночной зенитной артиллерии смотрели..Остается "Звезда смерти" из звездных войн,НЛО,и Лазер со спутника..Ну не успел Сигал вовремя -хоть и божился что за нас..Еще версии будут?
 
читаю в википедии по 2)

Государственный министр туризма и гражданской авиации Ашок Гехлот (англ. Ashok Gehlot) заявил, что причиной падения самолета мог быть взрыв. По его мнению, на это указывает характер разброса обломков самолета, который буквально рассыпался в воздухе. Кроме того, Гехлот не исключил возможности саботажа.

Капитан сухогруза Laurentian Forest показал, что в 07:14 UTC видел на высоте 8 миль взрыв в воздухе и заявил, что самолет сделал два полных оборота вокруг своей оси, прежде чем развалиться.
уж очень похожее разрушение и тут с моментальной потерей скорости.
 
Вновь прошу простить дилетанта. Кто нибудь в курсе, а какой эшелон должен был занять борт KGL?
 
Реакции: yusi