Скорость 850 км/ч, температура -50 по Цельсию. Каким образом пламя перекинется на крыло?Движок загорелся, пламя перешло на крыло
По какой причине?Самолет остался с 1 крылом.
А зачем? Послушать чужие предсмертные крики? Хлеба и зрелищ?Особенно "радует" то, что после отвала хвоста самолета была утрачена возможность писать параметры на речевой самописец.
Самописец в хвосте. Микрофоны в кабине. В Эйрбас такие дураки сидят, что в случае разделения фюзеляжа на части проводка от микрофонов к самописцам почему-то рвётся.Выходит, что разрабы Эйрбасов не рассматривали такую возможность?
Двигатель ведь не сам по себе. Он подвешен к крылу. "пожар двигателя который перекинулся на крыло, далее отказ всей гидравлики (в крыле проходят трубопроводы всех трёх независимых систем) и разрушение крыла."Скорость 850 км/ч, температура -50 по Цельсию. Каким образом пламя перекинется на крыло?
По какой причине?
Но вообще да, у А-321 и так одно крыло было всегда.
А зачем? Послушать чужие предсмертные крики? Хлеба и зрелищ?
Самописец в хвосте. Микрофоны в кабине. В Эйрбас такие дураки сидят, что в случае разделения фюзеляжа на части проводка от микрофонов к самописцам почему-то рвётся.
Это понятно. Непонятно другое: как пламя перекинется с горящего двигателя на крыло на 10.000 метрах над землёй при скорости 850 км/ч и температуре за бортом -50 по Цельсию? Да ещё так, чтобы кусок крыла отгорел. Я ведь правильно вас понял? Или какие ещё причины отрыва одной из ОЧК?Двигатель ведь не сам по себе. Он подвешен к крылу.
Эм-м-м... Звуков, которые были после катастрофы? Оригинально.Анализ звуков мог бы пролить свет на катастрофу.
Нет, это был не EI-ETJВсем доброго дня!
Прошла почти неделя, всю неделю пытаемся с супругой понять понять на этом ли борте Метроджета мы летели 17 октября 2015 года.
Летели рейсом 7K-9521 из Домодедово в Хургаду. В полете были определенные странности (на наш дилетантский взгляд, конечно) - в середине полета из кабины вышел пилот (возможно, второй) в сопровождении проводника и через иллюминаторы у дальнего аварийного стал осматривать борт (вряд ли пейзажи) в районе левого крыла.
Можно ли теперь как-то узнать, каким именно бортом мы летели в тот день? Спасибо всем.
Спасибо. А где можно такую информацию узнавать?Нет, это был не EI-ETJ
Спасибо. А где можно такую информацию узнавать?
В Эйрбас такие дураки сидят, что в случае разделения фюзеляжа на части проводка от микрофонов к самописцам почему-то рвётся.
Ну получается, что да, дураки. Если бы система была продублирована (если очень упростить - то две системы регистрации полезных данных, одна в носу, другая в хвосте, пишут параллельно и независимо; ключевое слово - упростить, обращайтесь внимание) - информации было бы больше, что, скорее всего упростило бы нахождение истины и предотвращение подобных катастроф в дальнейшем. Это, конечно, удорожало бы билеты, но многие бы согласились.
Можно под каждым креслом по регистратору поставитьТолько до тех пор, пока не случится катастрофа, при которой погибнет оба регистратора. И обязательно кто-нибудь тогда воскликнет: "ну что ж они десять регистраторов не разместили, ведь это очевидно!"
Только до тех пор, пока не случится катастрофа, при которой погибнет оба регистратора. И обязательно кто-нибудь тогда воскликнет: "ну что ж они десять регистраторов не разместили, ведь это очевидно!"
Событие, приведшее к катастрофе, случилось до отключения самописцев. Всё, что произошло после разрушения самолёта, вообще никому не интересно.Но если эта запись поможет специалистам хоть по треску, хоть чем понять, что случилось - пусть хоть видео пишут, даже если я буду в салоне и попаду в кадр.
Любую, даже самую здравую мысль можно довести до абсурда. Это не интересно. Любопытно другое: кто и зачем это делает.
Да, вообщем не нужны черные ящики на самолетах, как таковые, в 21 веке уже живем, всю параметрическую, аудивизуальную, любую другую текущую информацию можно онлайн передавать на спутники, хранить в облачных хранилищах, никаких технических ограничений сейчас для этого уже давно нет, просто инертность мышления, устоявшиеся традиции, а стоить система будет дешевле(!), чем создавать все более защищенные от внешних воздействий несгораемые контейнеры, осуществлять поисковые операции по их извлечению, в том числе с глубин океанов...Любую, даже самую здравую мысль можно довести до абсурда. Это не интересно. Любопытно другое: кто и зачем это делает.
А почему нет? Самолет это все таки зона повышенной опасности как никак. Если будут стоять хотя бы пару камер в салоне, это только плюс. К тому же для службы безопасности совсем не мешало бы.Можно под каждым креслом по регистратору поставить
С этим тезисом я полностью согласен, кроме натуралистической картинки при условии, что данные сразу отправлялись на спутник, видеокамера ничего не даст.TT927, противотеррористические меры никак не включают в себя установку камер видеонаблюдения на борту ВС. На этом этапе это уже сильно поздно.