Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

С этим тезисом я полностью согласен, кроме натуралистической картинки при условии, что данные сразу отправлялись на спутник, видеокамера ничего не даст.
Ну пока каналы связи не обеспечивают такого. SATCOM-то и то пока не слишком распространен и стоит прилично.
Да и не нужно это по факту. Параметрическая запись дает больше информации, а подобные события являются (к счастью) редким форсмажором. Которые - цинично - бывают настолько редко, что никто не будет ничего особо менять в существующих системах и процедурах. Кроме, разумеется, выполнения требований по безопасности
 
Реклама
Ну пока каналы связи не обеспечивают такого. SATCOM-то и то пока не слишком распространен и стоит прилично.
Да и не нужно это по факту. Параметрическая запись дает больше информации, а подобные события являются (к счастью) редким форсмажором. Которые - цинично - бывают настолько редко, что никто не будет ничего особо менять в существующих системах и процедурах. Кроме, разумеется, выполнения требований по безопасности
Да и такие случаи как Рейс 123 Japan Airlines или Рейс 611 China Airlines крайне редко случаются 1 раз в 15 лет на самом деле наверно на грани статистической погрешности :(
 
Глава ФСБ рекомндовал отменить все рейсы в Египет, рекомендацию скорее всего выполнят!
 
у меня завтра знакомые должны прилететь из египта, поспрашиваем что и как
 
blck На аглицкой мове прочел, нашел и на российской мове. Спасибо! Все понятно, но я имел ввиду несколько другое. К сожалению не владею терминологией авиаторов, так как по рельсам больше передвигаюсь.
Но вопросик у меня есть такой. А как поведет себя летающий компьютер под названием Airbus, если в режиме набора потлка эшелона и макимальной тяги двигателей дать команду на снижение, не изменяя тяги,
 
чет активно муссируется тема о том,что террористы захватили управление израильским беспилотником и протаранили айрбас
 
Поправьте меня...
Но было 2 динамических воздействия...
f2b3b6fe0d9b.jpg

f2b3b6fe0d9b.jpg

Думаю, знающие меня поймут...
Падение скорости свидетельствует о росте давления. Однономентно.
 
blck как поведет себя летающий компьютер под названием Airbus, если в режиме набора потлка эшелона и макимальной тяги двигателей дать команду на снижение, не изменяя тяги,
Ну, для начала, на этом этапе полета двигатели не работают на максимальной тяге. они на ней, вообще, работают только в исключительных случаях и очень недолго. но даже если это произошло, то будет снижаться, правда "тяга" при этом будет автоматически прибрана.
 
А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?
 
Реклама
А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?
Британские самолеты экстренно разворачиваются на пути в Египет. Об этом свидетельствуют данные портала FlightRadar. По предварительным данным, четыре лайнера британских авиакомпаний разворачиваются на полпути. Информация уточняется. Ранее стало известно, что Россия приостановила авиасообщение с Египтом.

Читать далее на сайте РЕН ТВ
 
А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?

Налогоплательщиков.

Про развороты самолетов - это ж они почти прямо надо мной разворачиваются :) Только какой-то жетизной веет от новости - в flightradar можно засечь разворот самолета, но как в нем можно отличить простой разворот от экстренного?

PS. Развернутый борт сел в Венеции. Похоже, египтяне просто закрыли аэропорт на время.
 
Последнее редактирование:
А вот это в вашем фаст-трек сколько стоит?

"Ни в одном месте мой багаж не прошел через сканер"
Извиняюсь если не прав, но как он это понял? Там была специальная лента? сканер и прочие приблуды же идут за лентой, не?
Возможно речь шла о ручной клади?
 
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:12/12x/KGL9268/7d986d3
А эта - про попытку выести самолет из пикирования и устранить крен на левое крыло. Для чего попытались изменить курс с 335 на 351 и
Vertical Speed
+6528 fpm. Кто то на форуме пытался просчитать, что это примерно 14 g. Далее следует разрушение конструкции планера. Sorry. Пользователь форума я плохой. Проверил картинки. Не то то, что хотел. Простите.
 
А это скорее всего враньё...
Да и имело бы место для обсуждения, если бы взрыв произошёл на территории зала для регистрации. Точно не знаю судьбу сдаваемого багажа, но мне кажется, что после регистрации и убытия чемоданов на транспортёре, все эти чемоданы и сумки наверняка проходят через сканер и более с пристрастием. Или я ошибаюсь? Неужели сданный багаж прямо после регистрации попадает в багажный отсек лайнера без всякого контроля? Я чайник, извините. Но способность логически мыслить у меня присутствует...
Багаж в обязательном порядке проходит через сканер. Чаще всего через два и более. Связано это с принципом работы багажных отделений, логикой работы РТУ, количеством отображаемых проекций, количеством багажа за единицу времени и т.д. У оператора всегда есть возможность поставить сумку на допконтроль через отдельную РТУ и при сомнениях провести досмотр багажа с составлением акта, один экземпляр которого уйдет пассажиру в сумку.
 
Реклама
Ещё одно фото: москвичи в память о погибших несут цветы и игрушки в Александровский сад.

image.jpeg
 
Назад