Ну пока каналы связи не обеспечивают такого. SATCOM-то и то пока не слишком распространен и стоит прилично.С этим тезисом я полностью согласен, кроме натуралистической картинки при условии, что данные сразу отправлялись на спутник, видеокамера ничего не даст.
Да и такие случаи как Рейс 123 Japan Airlines или Рейс 611 China Airlines крайне редко случаются 1 раз в 15 лет на самом деле наверно на грани статистической погрешностиНу пока каналы связи не обеспечивают такого. SATCOM-то и то пока не слишком распространен и стоит прилично.
Да и не нужно это по факту. Параметрическая запись дает больше информации, а подобные события являются (к счастью) редким форсмажором. Которые - цинично - бывают настолько редко, что никто не будет ничего особо менять в существующих системах и процедурах. Кроме, разумеется, выполнения требований по безопасности
Ну, для начала, на этом этапе полета двигатели не работают на максимальной тяге. они на ней, вообще, работают только в исключительных случаях и очень недолго. но даже если это произошло, то будет снижаться, правда "тяга" при этом будет автоматически прибрана.blck как поведет себя летающий компьютер под названием Airbus, если в режиме набора потлка эшелона и макимальной тяги двигателей дать команду на снижение, не изменяя тяги,
Британские самолеты экстренно разворачиваются на пути в Египет. Об этом свидетельствуют данные портала FlightRadar. По предварительным данным, четыре лайнера британских авиакомпаний разворачиваются на полпути. Информация уточняется. Ранее стало известно, что Россия приостановила авиасообщение с Египтом.А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?
за твои и мой)А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?
А как туристов из Египта (около 50 тыс. чел) вывозить будут? Туда пустые борта будут летать? За чей счёт?
Извиняюсь если не прав, но как он это понял? Там была специальная лента? сканер и прочие приблуды же идут за лентой, не?А вот это в вашем фаст-трек сколько стоит?
"Ни в одном месте мой багаж не прошел через сканер"
я бы не стала доверять воспоминаниям перепуганных пассажиров.А вот это в вашем фаст-трек сколько стоит?
"Ни в одном месте мой багаж не прошел через сканер"
Багаж в обязательном порядке проходит через сканер. Чаще всего через два и более. Связано это с принципом работы багажных отделений, логикой работы РТУ, количеством отображаемых проекций, количеством багажа за единицу времени и т.д. У оператора всегда есть возможность поставить сумку на допконтроль через отдельную РТУ и при сомнениях провести досмотр багажа с составлением акта, один экземпляр которого уйдет пассажиру в сумку.А это скорее всего враньё...
Да и имело бы место для обсуждения, если бы взрыв произошёл на территории зала для регистрации. Точно не знаю судьбу сдаваемого багажа, но мне кажется, что после регистрации и убытия чемоданов на транспортёре, все эти чемоданы и сумки наверняка проходят через сканер и более с пристрастием. Или я ошибаюсь? Неужели сданный багаж прямо после регистрации попадает в багажный отсек лайнера без всякого контроля? Я чайник, извините. Но способность логически мыслить у меня присутствует...