Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

десс, без двигателей и баков самолет не начнет вертикально падать.

в тему конспирологии и прочего, а никто не смотркл вариант ртуть и/или галлий?
 
на конкорде взорвался, пробило его правда на взлете но было
Посмотрите фильм с разбором катастрофы Конкорда. Вкратце, от острого предмета на ВПП лопается колесо. Часть покрышки бьет снизу в крыло, в котором бак с горючим. Бак дает течь и начинает изливаться топливо. Та же часть покрышки пока летела в сторону крыла перебила провод питания тормозов, который будучи под напряжением искрит и болтается на ветру. Происходит воспламенение топлива. Самолет падает не от взрыва, а от того что отгорело крыло, он просто не успел вернуться на аэродром.
 
десс, без двигателей и баков самолет не начнет вертикально падать.

Есть видио как падал самолёт ТУ - 154 который облетал тучу над Донецком. Видимо и здесь произошло то же самое.
Я бы выложил, но пилоты там разговаривают матом. А здесь скорее всего уже были мертвы.
 
десс, под донецком он перешел в сваливание из-за малой скорости вроде как те ошибки пилотирования.

самолеты без движков спокойно планируют качество аэродинамическое в районе 1 к 16 но точно не меньше 12 те на каждые уилометр высоты самолет при планировании будет пролетать 12 длины.

при этом на 320 навороченная электронника которая не даст свалить самолет
 
TT927, ну я же сказал что в тему конспирологии, галий или ртуть постпенно разрушают структуру алюминия и снаружи все прекрасно
 

А вы уверены что при разгерметизации самолёта автопилот не снялся с автоматического управления. Я нет. Да и пилот с джойсиком мог упасть в любую сторону, если он без сознания.
 
десс, на современных самолетах все идет через комп, пилоту и без автопилота не дадут его уронить если самолет цел

и у пилота в отличие от пассажиров полноценные кислородные маски с кислородными балонами на все лицо
 

Допустим.
Но отвалиться хвост должен был скорее всего при посадке, когда нагрузки для него более высокие чем при полёте.
 
десс, усталость металла накапливается у тех двух что распрощались с хвостами достоверно самостоятельно тоже развалились уже в воздухе
 
Zizilk, вы хотите сказать что хвост у самолёта отвалился сам по себе. Это маловероятно.
 
десс, но такое бывало и не один раз. само по себе ничего не отваливается есть нарушения регламента терракты и пофишизм, ошибки проективрования и тд и тп

почему отвалился хвост ответят спецы, но попадание птицы в двигатель ситуация не настолько фатальная
 
Смотрю сейчас FR24, колонна наших самолетов над средиземным.
Обратите внимание на Boeing 737-86N, VQ-BFY
Что с его треком и скоростью ? ОШИБКА ?
 

Я сразу писал, скорее всего птица попала не в двигатель а остекление кабины пилотов. Разгерметизация произошла быстро. А хвост отвалился из за динамических перегрузок.

Если бы хвост отвалился на высоте 10 000 метров расстояние между хвостом и самолётом было не 5 км, значительно больше.
 
десс, остекление кабины пилотов ввдерживает попадание птиц спокойно.
без хвоста самолет летит непредсказуемо в том числе может упасть вертикально, хвост находится считай под последней меткой фр, а это совсем близко к моменту возникновения чп.

кроме того транспондер продолжил работать большую часть времени(он находиться считай вначале) а самописцы отрубились почти сразу, а они находятся в хвосте и вроде как ничего особо критичного не заметили
 
Там был плоский штопор: падали они долго, и в полном здравии. А тут несколько иная ситуация.
 
Приветствую всех. Спасибо создателям данной ветки, а так же форума.
Возможно, кто-нибудь подскажет, что это за отверстия и каков приблизительно их диаметр?
 
десс, попадание птицы осталось бы на параметрических и голосовых бортовых самописцах и оно бы было характерным, если бы внезапно это случилось, но на боингах и аирбасах стекла сертифицируют и испытвваются, в общем ваша гипотеза еще более менее вероятная чем отвалившийся хвост, особенно при текущих вводных