Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
десс, в момент столкновения никакого набора высоты не увидел, можно посмотреть на пейзаж за окнами, полет горизонтальный.
Есть хороший фильм про Эйрбас А-380, там показывают как проверяют корпус на попадание птицы. У них там пушка была, которая стреляла курицей, так вот курица оставляла вмятину, но не приводила к разрушению, трещинам и так далее. Все это проверяется, так же проверяют стекла в кабине пилотов. Так что версия про попадание птицы мне кажется совсем не реальной.Сип массой около 5 кг летает на высотах до 11 км. Если учесть скорость самолёта, энергия птицы огромная. Привести к разгерметизации, это вполне могло. Другое дело в наших широтах таких птиц нет, поэтому и не рассматривается этот вопрос.
Кстати, масса грифа достигает до 12 кг так что энергия удара будет ещё больше.
То что у приятеля выдержал самолёт, это не о чем не говорит, всё зависит от того куда попала птица.
ПобойтесьДа и в случае с А - 321 лайнер практически вышел на эшелон и имел горизонтальный полёт, к тому же не факт что птица не летела в низ. Это исключать нельзя.
Есть хороший фильм про Эйрбас А-380, там показывают как проверяют корпус на попадание птицы. У них там пушка была, которая стреляла курицей,
Ну почему здесь предлагали как вариант, летающий бегемотВерсия с птицей просто гениальна. Это чтож за птица такая которая уничтожила часть фезюляжа от центроплана до хвостовой части? Может это птица камикадзе? С поясом шахида? Ну и наверно она очень жирная.....
Побойтесьбогаприроды! Какая птица на высоте 9000 м? Там -50 градусов и воздух в 5 раз реже.
Это специально тренированная птица ИГИЛ.
Легально это в сеть не могло попасть. Скорее всего это вброс.
Да и в случае с А - 321 лайнер практически вышел на эшелон и имел горизонтальный полёт, к тому же не факт что птица не летела в низ. Это исключать нельзя.
Хотя вариант попадания птицы в кабину пилотов более вероятен.
малайзийский Боинг над Южно-Китайским морем пропал на ФР после выхода на эшелон и сразу после завершения разворота до курса 40.Ключевое слово - "практически". А в действительности A321 не вышел на эшелон и не имел горизонтальный полет. Это мы видим из данных FR24 - там нет ни одной секунды горизонтального полета. ...
над Синаем всё случилось после разворота влево на трассу и на последних футах до выхода на эшелон (100футов = 30м ерунда). логика "2и-не"? разворот+поворот=?
не помните, какая это была радиостанция?Сегодня слышала по радио, что в телах некоторых пассажиров обнаружены следы взрывчатых веществ.