Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Вырвиглаз сказал(а):
На территории аэропорта баллоны уже должны быть (например, для сварки).
Что именно вы собрались приваривать на борту самолета?
 
Black Cat, почему обязательно "на борту"? На территории аэропорта сварочные работы вообще не ведутся, и там не может быть ни одной газовой горелки?
 
Территория аэропорта - это не стоянка самолета. И уж тем более не сам самолет.

Если вы думаете, что чудила со сварочными баллонами может запросто подкатить к самолету и запросто чой-то там поковырять, то это не так.
 
Black Cat, давайте, уйдём от словоблудия, и поставим вопрос так: Вы утверждаете, что никто из сотрудников аэропорта (под которым я подразумеваю всё хозяйство и всех сотрудников: от девушки в окошке до уборщиков ВПП) не имеет возможности заложить баллон в самолёт (поместив в сам грузовой отсек, подложив в уже проверенный багаж и т.п.)?

Если - так, то пассажиры тем более не могут доставить взрывчатку в самолёт!
 
Последнее редактирование:
десс, без хвоста самолет лететь и планировать и тем более на 20км не может от слова вообще и никак не устойчив, те он может вполне остановиться. хвост и самолет лежат считай под последней меткой на фр а полет дальнейший будет напоминать кленовый лист.

сейчас инфа от мака что параметричкский самописец не зарегистрировал ничего перед отключением а отключился на эшелоне 9800, если брать ваше полное обесточивание, то возникает вопрос почему продолжил работать транспондер.
в принципе для такого же полета не обязательно отрывать хвост целиком вопрос уничтожения стабилизатор, без него самолет опять будет неустойчив и полетит никак. а как показали боингм чтобы навести шухер в хвосте достаточно убрать гермощпангоут. самописцы от того что разрушило цльеный стабилизатор также остануться без питания, а остатки хвоста отделятся позднее

кстати говоря такое течение событий объяснило бы почему хвост развалился на кухню и отсек всу а отсека с перекладкой стабилизатора считай нет и сам стабилизатор считай по полам
 
Последнее редактирование:
вопрос есть который задавал ранее, в другой теме, а насколько нужна большая дыра чтобы гермошпангоут прорвало? может ли быть что не было бомбы в классическом понимании а один или несколько патронов оказалось в кухне(отдельной закладкой либо быстро пробежал человек из эконома)?
 

Слишком мало у нас информации, мы даже не знаем какой посторонний звук был перед катастрофой. Так, тычем "пальцем в небо".
Как работал тогда транспондер, представления не имею. Могу только предположить, мощность потребляемая современными транспондерами небольшая, если в цепи есть электролиты (конденсаторы) мог питаться и от них, но недолго.
 
то возникает вопрос почему продолжил работать транспондер.
Потому что его блоки стоят в переднем аппаратном отсеке, где питание было. А регистраторы в хвосте, который оторвало.
Это так, к вопросу, что куда оторвало и в какой момент времени.
 
blck, это понятно, я человеку вопрос задал - он предположил со своей птицей что коротнулось все и вся, вот и спросил, если коротнулось все и вся то как работал транспондер
 
десс, тыкать начали с птицей, транспондер работа, пока не скрылся из зоны охвата приемникми и может работал до земли

кроме того что мешало в таком случае самописцам проработать пару секунд дольше? они в отличие транспондера не являются передатчиками
 
Zizilk, ну если птица системы, скажем, 5В55 или 48Н6М, то легко
 
blck, ну такая птица вряд ли войдет через кабину и отскочит от стеклопакета, как говорил товарищ
 

Вариант с птицей я только предположил. Если он не проходит, значит его надо исключать, рассматривать другие варианты. Мало у нас информации, что бы правильные выводы сделать. Будет больше информации, хотя бы узнать что за звуки были перед катастрофой.
 
Уточнение не на высоте 9800, а на 9400 отключилась запись
"Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО."
 
а может быть такой вариант: первый взрыв в кабине пилотов, это обьясняет дальнейшее молчание из кабины, и второй в районе хвостового шпангаута, после которого отваливается хвост
 
dobro, тогда бы первый взрыв был бы записан параметрически.
молчание в кабине объясняется тем что речевой самописец тоже находится в хвосте
 
Чтобы ракетную версию закрыть раз и навсегда - повторяю - посмотрите фотографии. Следов высокоэнергетических поражающих элементов нет нигде.