А какие данные может зафиксить параметрический за 6 секунд с момента взрыва, кроме изменения высоты/скорости? Он давление в салоне пишет? Если нет, то более ничего он и не успеет зарегистрировать.
За 6 секунд запишет состояние датчиков всех каналов, в том числе и высоту, скорость и направление, положение РВ, РН, элеронов и их триммеров.
При разгерметизации запишет сигнал аварийной разгерметизации. Кроме этого речевой самописец должен записать звуковой сигнал аварийной разгерметизации. Отсутствие изменения параметров на параметрическом самописце говорит о том, что жгуты, идущие от блоков системы регистрации полетов к накопительным самописцам были оборваны мгновенно. В хвостовом отсеке находятся только сами самописцы, а остальные блоки находятся в средней части фюзеляжа. В самописцы подаются уже закодированные пачки импульсов. Смотрите на фото выше, какие жгуты идут к ним. Небольшие плетеные косички. Провода от датчиков идут в распределительный блок и в кодирующее устройство(модуль) . На нем десятки маленьких разъемов и оттуда сигналы датчиков идут в кодирующее устройство. Одновременно записываемых каналов может быть(на современных системах): 48, 64, 128, 256. И на каждом канале могут записываться еще разовые команды. Не только в отечественных системах это есть. Кодированная информация пишется параллельно в нескольких каналах на носитель. Не как раньше, в отечественной МСРП-12. Писалось по одной дорожке, одной головкой. Время записи одного кадра 1700 мс. На современных твердотельных носителях пишут от 8 и более каналов одновременно, это сокращает время записи одного кадра (полного пакета с инфо всех каналов). Для примера: в МСРП-64(64 канала)для полной записи одного кадра требуется 1 секунда(он тоже пишет на ленту).
Эксплуатационный самописец находится в передней части фюзеляжа и доступен для извлечения картриджа с текущими записями крайних полетов. Наверно в СМИ речь идет о расшифровке записей с него. Тогда на нем должны быть не только посторонние звуки, но и некая информация, т.к. этот самописец включен параллельно накопительным.( Но может устанавливаться 48 канальный, со своими датчиками. Это надо смотреть по схемам и комплектации конкретного борта). На нем, если питание не отключилось сразу, должны быть и какие-то параметры, кроме идущих от оборванных хвостовых датчиков стабилизатора, рулей их триммеров. На ВСУ не знаю, есть какие либо датчики для самописцев. Если взрыв мгновенно разрушил цепи питания системы самописцев, то и эксплуатационный кроме звуков в кабине экипажа ничего не записал.
Вспомнил. Выше появлялось фото гермоперегородки с 4 шлангами с плетеной оболочкой. Это гидрошланги, а не жгуты проводов. Провода выглядят по другому, господа "эксперты"!
P.S.
Это собщение модераторы переместили сюда с пометкой "не точно". Коммент можно, что не точно я написал?
Между прочим, господа "эксперты", самописцы и их записи и даже отсутствие записей в момент происходящего события -очень важный аспект. Возникает сразу много вопросов. Один их них: почему на параметрическом самописце нет инфо о каких-то изменениях до момента прекращения работы? У накопителей нет резервного питания. Оно и не нужно, т.к это только само записывающеее устройство с носителем(накопителем), а не система с датчиками в целом. Если нет инфо от датчиков, то зачем питание на накопителе, чтобы случайно стереть уже записанное?