Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

To: yan888888
"лучше сми просеивать" - пока СМИ ("1 час назад|События|Коммерсантъ-Online") просеивают форум. Где-то между страницами 80 и 102 слово в слово встретилось про пилу-болгарку (тема мною честно прочитана примерно с 50-й страницы по данную):

"Если данные параметрического бортового самописца действительно указывают на проблемы с двигателем, то речь скорее должна идти о его разрушении. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж самолета подобно диску пилы-болгарки. Происходит так называемая взрывная разгерметизация фюзеляжа, которая и приводит к полному разрушению самолета."
https://news.mail.ru/incident/23859231/?frommail=1
 
не так давно ATR упал в реку по такому же сценарию...
Бред. У ATR не было ни скорости, ни высоты и тем не менее он успел крикнуть Mayday в эфир и даже в реку почти спланировал.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Chem, Та не мы привязались к двигателям а СМИ египетские , практически ОБС. Ну там наши журнолажники подхватили, но в рамках этого форума и темы вырисовывется вроде мнение что 1 из движков выглядит совсем не так как просто упавшие обычно, но както невнятно...
 
При отказе двигателя мгновенно не останавливается даже мотодельтаплан при его мизерном весе, никакой скорости и огромной парусности.
У пассажирского самолета в небольшом угле набора, на почти эшелоне - очень большой запас по скорости при отказе всех двигателей.
 
По данным разведывательной службы США, причиной крушения российского лайнера А321 в Египте стал взрыв, организованный террористами запрещенной в России группировки «Исламское государство», сообщает CNN со ссылкой на американского чиновника. «Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, заложенное в багаж или куда-то еще на самолете»,— сказал собеседник телеканала.
http://www.kommersant.ru/doc/2846966

Интересная точка зрения.
 

Простите великодушно, я один считаю заявление о том, что на расстоянии 9 км возможно удержать пятно лазера на цели, двигающийся со скоростью до 250 м/с, весьма оптимистичный?
 
Предназначен - Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км.
Увы это его ТТХ...
 
Спецы, при желании, найдут "дыры" у любой СБ. Только, при чем тут техника?
 
Да, о каком пятне можно говорить. Эта ракета просто не поднимется на высоту 9 км ни по какой траектории. Там двигатель работает 4 или 5 секунд и ракета в горизонтальном полете разгоняется примерно до 400 м/c. Куда ей, с ее энергетикой, за авиалайнерами гоняться -- это абсолютный бред.
В голову журналиста. Мозгов там и так не было, но, по-видимому, сотрясение даже пустого черепа способно порождать странные фантазии.
 
Если бы был какой то серьезный пожар в центроплане, типа от взрыва бомбы загорелся центральный бак и т.п., разрушение должно было пройти как раз по этим местам, а судя по фото крылья лежат ровно так как они стояли на самолете, следовательно центроплан при падении был относительно целым и падал без значительного крена(крен в 180* не в счет) иначе крылья бы лежали под острым углом друг к другу. Вот кто нибудь может определить по фоткам - останки крыльев лежат правильно или они перевернуты и самолет упал на спину?
Да и хвост совсем не имеет даже копоти снаружи на белых частях, был бы большой мощный пожар, наверняка бы часть копоти занеслов пограничный слои и прижало бы к поверхности хвоста.
 
Взрывная волна, от детонации паров керосина в баке центроплана, могла под полом салона дойти до хвостовой части?
 

Это правда. Помню, но это когда было? Середина 90-х? Сам писал с домашнего компа письма в Брюссель, чтоб дали отсрочку на установку. Нааааглость . И ведь дали . Три раза

Часто барахлит.

Можете в 2-х словах? Разъемы?


Ну, если топором рубануть по жгуту, эффект наверно будет сильнее. Но тут есть одно НО - сильно не похоже все это (с последнего .csv) на сбои по питанию. Я насмотрелся разного - и импульсов в питании и то, как датчики давления, прикрученные, условно говоря к чугунной наковальне в отсутствие сигнала регистрируют вибрацию этой самой 20 кг-ой наковальни. Тут не то.
Кстати, если вы спец по этому самолету - пожалуйста, опишите вкратце, какие там датчики, как идет сигнал, как преобразуется, как запитано, где стоят - думаю многим будет полезно. Для спеца это совсем не сложно
 
она бы перед этим бы разрушила центроплан непосредственно в месте взрыва. И только потом фронт докатился бы до хвостовой части.
 

Ой... Мочи нет уже читать...

А нельзя ли где то завести копилку для бани и такие перлы туда складывать! Скорость у него упадет мгновенно, да еще и с 800 км в час, а от сваливания хвост отвалится (лапы и шерсть не отвалятcя?)

(Автор хоть в курсе, что по сути у самолета режимом двигателя управляют вертикальной скоростью, а триммером или положением стабилизатор, плюс рулем высоты - по сути скоростью? И если я брошу все управление и буду двигать троттл у цессны или руды у Боинга, то меняться будет в основном не скорость самолета а скорость набора высоты и снижения? /гроссмейстеров просьба не устраивать тут обсуждение триммер против руда, сам знаю/. И для перехода из набора в горизонт в общем то достаточно было бы, ничего не трогая, просто чуть уменьшить режим двигателей - самолет просто прекратит набор высоты и примерно с той же скоростью с которой шел в наборе - пойдет в горизонте).
 

Испытания комплекса проведены в 2011 г.
Я ничего не утверждаю, данные отсюда - http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/cornet/cornet.shtml
Этот ресурс никогда в "шапкозакидательстве" не был уличен.
 
Скорость 400 узлов это где-то 200 м/с(чуть больше даже) так что имеем такой же потолок ~5км