Коптят небоТам моя цитата была.
Коптят кильку ))). При помпаже такая картина исключена.
В случае экспертов, если это конечно не иксперты, принято озвучивать цифры а не литературные гиперболы.наружу с огромной скоростью
Пробитые, как вариант, баки - другой расклад.TWA800
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Нью-Йорком
Сходство с той катастрофой, но и различие с ней обсуждались сутки назад. И да - после неё меры были действительно приняты
Бред. У ATR не было ни скорости, ни высоты и тем не менее он успел крикнуть Mayday в эфир и даже в реку почти спланировал.не так давно ATR упал в реку по такому же сценарию...
При отказе двигателя мгновенно не останавливается даже мотодельтаплан при его мизерном весе, никакой скорости и огромной парусности.А если все намного банальнее...разрушается-загорается-останавливается один из двигателей ( что там с ним ещё может случиться ), пилоты по ошибке отключают исправный движок, мгновенная потеря скорости
Это позволило выпустить модификацию ПТРК «Корнет-Д», который может поражать скоростные (250 м/с) воздушные цели на дистанции до 10 км и до потолка 9 км.
НО!
Ракета 9М133ФМ-3 — Дальность стрельбы — 150—10000 м. Фугасная БЧ - тротиловый эквивалент 7 кг. Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км. Подрыв контактный или неконтактный при пролете в 3 метрах от цели. Как фугасная ракета может применяться и против наземных целей.
Траектория полёта ракеты — спираль. Наведение ракет помехозащищенное автоматическое с телеориентированием в луче лазера.
Предназначен - Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км.Простите великодушно, я один считаю заявление о том, что на расстоянии 9 км возможно удержать пятно лазера на цели, двигающийся со скоростью до 250 м/с, весьма оптимистичный?
Спецы, при желании, найдут "дыры" у любой СБ. Только, при чем тут техника?Решение приостановить полёты было принято после телефонного разговора между премьер-министром Британии Дэвидом Кэмероном и президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси, в котором обсуждались меры безопасности в египетском аэропорту.
...
Как сообщается, в Египет вылетела группа британских экспертов для оценки ситуации в аэропорту.
"
То есть обнаружено нечто, после предъявления чего египтянам их президент переговорил с англичанами и они выслали людей (противо)естествовать СБ а/п
Да, о каком пятне можно говорить. Эта ракета просто не поднимется на высоту 9 км ни по какой траектории. Там двигатель работает 4 или 5 секунд и ракета в горизонтальном полете разгоняется примерно до 400 м/c. Куда ей, с ее энергетикой, за авиалайнерами гоняться -- это абсолютный бред.Простите великодушно, я один считаю заявление о том, что на расстоянии 9 км возможно удержать пятно лазера на цели, двигающийся со скоростью до 250 м/с, весьма оптимистичный?
В голову журналиста. Мозгов там и так не было, но, по-видимому, сотрясение даже пустого черепа способно порождать странные фантазии.«Корнет» (Индекс ГРАУ — 9К135, по классификации МО США и НАТО: AT-14 Spriggan) —
А теперь версии, удар в какое место мог вызвать катострафические последствия:
Стоит эта система ACAS даже на наших АН-24, не говоря о других, более новых самолетах. Заставили установить.
Часто барахлит.
Самописцы-отдельный разговор. Устройство датчиков и систем самописцев не из Википедии знаю. Всю жизнь на эксплуатации. Допуска даже лабораторные есть и на первичную обработку СОК.
За "базар" отвечаю. КРАУСС-КРАТУГА заканчивал. Если написал выше, что резкое изменение параметров, передаваемых передатчиком могло произойти из-за изменений и нарушений напряжения питания в процессе разрушения конструкции самолета, как датчиков в высотомере и измерителе скорости, так и в передатчике ACAS, так оно и было. Нарушение питание приемника GPS, который работает в комплексе ACAS тоже может внести вклад в передаваемые параметры.
Кто своими руками не щупает аппаратуру каждую смену, может не верить и писать что угодно. Учить не собираюсь никого. Но симуляторские понятия темы не приемлю.
она бы перед этим бы разрушила центроплан непосредственно в месте взрыва. И только потом фронт докатился бы до хвостовой части.Взрывная волна, от детонации паров керосина в баке центроплана, могла под полом салона дойти до хвостовой части?
Так писали до этого что речевые самописцы расшифровали и пилоте вели себя в штатном режиме, хотя были замечены нехарактерные звуки. Или это другой CVR дублирующий?
А если все намного банальнее...разрушается-загорается-останавливается один из двигателей ( что там с ним ещё может случиться ), пилоты по ошибке отключают исправный движок, мгновенная потеря скорости, сваливаются, и хвост в свою очередь отрывается от перегрузок + не исключено, что сказалось повреждение в 2001году...не так давно ATR упал в реку по такому же сценарию...
Если Вас не затруднит, возьмите китайскую лазерную указку и попытайтесь удержать пятно на легковушке, проезжающей мимо Вас на расстоянии в один километр со скоростью 90 км/ч.
.
Я ничего не утверждаю, данные отсюда - http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/cornet/cornet.shtmlКомплекс «Корнет» реализует принцип прямой атаки ракет во фронтальную проекцию цели с полуавтоматической системой управления и наведением ракет по лазерному лучу. Функции оператора при боевой работе сводятся к обнаружению цели через оптический или тепловизионный прицел, взятию ее на сопровождение, производству выстрела и удержанию перекрестия прицела на цели вплоть до ее поражения. Вывод ракеты после старта на линию визирования (ось лазерного луча) и дальнейшее удержание ее на ней происходят автоматически.
В комплексе реализована практически полная помехозащищенность от активных и пассивных (в виде боевых дымов) оптических помех. Высокая защищенность от активных оптических помех противника реализуется за счет того, что фотоприемное устройство ракеты обращено в сторону стреляющего комплекса. При наличии боевых дымов оператор практически всегда наблюдает цель в тепловизионный прицел, а принцип «вижу - стреляю» обеспечивается высоким энергетическим потенциалом лазерно-лучевого канала управления.
Скорость 400 узлов это где-то 200 м/с(чуть больше даже) так что имеем такой же потолок ~5кмЕще раз извиняюсь - пример приведен не как вариант данной трагедии, а как именно пример - не зацикливаться.....Указанный Вами потолок в 8 км - это ведь совсем не 5км, как у ПЗРК...