Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Что касается "потерянных" на этом форуме частей самолёта.

Все основные части планера, двигательные и силовые установки самолёта, о которых тут яростно спорили и спорят, так или иначе попали на фотографии или видеозаписи.


- Общий вид целого самолёта например тут
- Общая схема их расположения отражена на спутниковых снимках тут, тут (оригинал снимка из космоса Pleiades-1A), тут
- Обзорная съемка места крушения тут
- Фотографии и видеосъемки головного обтекателя, кабины пилотов, центральной части фюзеляжа шасси и крыльев тут, тут, тут, вот тут, здесь, тут, здесь, здесь ещё, здесь, здесь, здесь
- Фотографии одного из двигателей тут, тут, вот тут, здесь, здесь
- Видеосъемка около второго двигателя тут (видео с 2:20)
- Видеосъемка и фотографии части фюзеляжа расположенной непосредственно за крыльями тут, здесь (видео с 0:15), здесь (видео с 4:22), кадры с видео Li, здесь, здесь
- Фотографии и видеосъемка кресел из задней части ВС тут (с 1:08)
- Горизонтальный стабилизатор здесь (видео с 4:36), здесь (кадр из предыдущего видео), как он должен выглядеть
- Часть фюзеляжа с килем тут, тут, здесь, здесь, здесь, здесь (до 0:46)
- Хвостовой отсек с ВСУ тут, тут, тут, здесь, здесь, здесь, здесь (задняя крышка отсека), тут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про нехарактерные звуки инфа гуляет давно, когда еще к самописцам не прикасались...
Фраза была выхвачена из информации от ОВД (диспетчеров), которые услышали эти "нехарактерные" звуки на фоне последней радиосвязи с экипажем.

Причем той самой радиосвязи, в которой тот докладывал о неработающей рации?

Я к тому, что это же просто фейк на фейке и дезинформацией погоняет.
 
Титановые сплавы могут выдержать до 3500*С. А лопатки двигателей могут выдержать 1200-1400*С. Так ведь смотря какой титановый сплав для них применять. И даже если температура была выше 1200*С
дело тут не в этом, какая Т-была в окружающем воздухе. Дело в том, что титановые сплавы могут воспламеняться и самоподдерживаться при местных точечных температурах, например трения о титановые сплавы...
 
Про нехарактерные звуки инфа гуляет давно, когда еще к самописцам не прикасались...
Фраза была выхвачена из информации от ОВД (диспетчеров), которые услышали эти "нехарактерные" звуки на фоне последней радиосвязи с экипажем.

Виталий, последняя связь с ATC была за 4 минуты до события. Очень сомнительно, что что-то там такое кто-то мог услышать....и вообще, маловероятно, что можно что-то эдакое услышать по такому каналу связи.
 
Дело в том, что титановые сплавы могут воспламеняться и самоподдерживаться при местных точечных температурах, например трения о титановые сплавы...

Может будет полезно....
https://www.fire.tc.faa.gov/pdf/fsr-0457.pdf
 
Так писали до этого что речевые самописцы расшифровали и пилоте вели себя в штатном режиме, хотя были замечены нехарактерные звуки. Или это другой CVR дублирующий?
Третий параметрический. Интересно- нашли флешку с него или нет?
 
А в истории был хоть один случай разрушения двигателя, когда экипаж ничего сообщить не успел?
 
Если верить тому что на фото и видео оба двигателя, а не один и тот же, то мгновенное распадение самолета по причине двигателя, настолько быстрое что никто даже чирикнуть не успел не выглядит правдоподобным.
 
И ещё вопрос: как разлетающиеся осколки двигателя должны кромсать аэроплан, что бы часть самолёта практически от центроплана до хвостового оперения просто исчезла?
 
Реклама
А в истории был хоть один случай разрушения двигателя, когда экипаж ничего сообщить не успел?
По пальцам одной руки можно за всю историю авиации можно перечислить случаи, когда двигатели разрушались вообще. Я уж не говорю про ВНЕЗАПНОЕ разрушение двигателя. Это скорее вообще уже относится к разряду фантастики.
 
Примечательные события
1
http://www.ntv.ru/novosti/1561638
" Улики, которые могут пролить свет на катастрофу A321 на Синае, найдены в районе крушения авиалайнера. Об этом заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что речь идет о неких документах, предметах и материалах.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1561638/?fb#ixzz3qYCxRtXF "

2
http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151104_uk_sharm_flights_hold
"
Решение приостановить полёты было принято после телефонного разговора между премьер-министром Британии Дэвидом Кэмероном и президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси, в котором обсуждались меры безопасности в египетском аэропорту.
...
Как сообщается, в Египет вылетела группа британских экспертов для оценки ситуации в аэропорту.
"
То есть обнаружено нечто, после предъявления чего египтянам их президент переговорил с англичанами и они выслали людей (противо)естествовать СБ а/п
 
По пальцам одной руки можно за всю историю авиации можно перечислить случаи, когда двигатели разрушались вообще. Я уж не говорю про ВНЕЗАПНОЕ разрушение двигателя. Это скорее вообще уже относится к разряду фантастики.
Это верно... в отношении двигателя как он есть... Но если ИЗВНЕ точечно оказать мощное действие на узел с подшипниками??? Или на диски турбины???
 
Казалось бы, озвучена основная предпалагаемая версия крушения, власти Египта заверяют што не теракт, Росавиация, Нерадько и тп, однако в стане рыжих несколько иное мнение http://rusnovosti.ru/mobile/posts/394334
Что останавливает британцев летать над этим полуостровом?
 
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят

А перед пиком туристского сезона набирают кучу временщиков из окрестных бедуинов, водят их толпой по перрону и на пальцах объясняют, что они будут делать.
В основном это загрузчики багажа.
Сам не раз наблюдал такие "экскурсии".
 
Последнее редактирование:
Если взрывается двигатель, как он взрывается так, что отрывает заднюю часть самолёта от передней, но при этом не отрывает или не превращет в мелкий хлам крыло, на которых этот двигатель??? И почему крыло, на котором висит двигатель в этом самолёте, целое, в плане того что целое по своему полному размеру, то есть крыло не разорвалось при взрыве двигателя под ним...
А ведь топливо то в крыльях как раз таки, и если б оно взорвалось от двигателя, то наверное же что то крыло, которе взорвалось, сделало бы это ещё в воздухе и превратилось бы в хлам но мы видим что крылья упали сравнительлно целыми на землю и загорелись либо догорали уже там
 
Это верно... в отношении двигателя как он есть... Но если ИЗВНЕ точечно оказать мощное действие на узел с подшипниками??? Или на диски турбины???
может оборвать шейку вала у вентилятора. Только вот по идее вентилятор тогда должен попасть в центроплан ПЕРЕД крыльями а не после.
 
По фото непонятно сильное обгорание рабочего колеса вентилятора. На ходу не может такого быть, разве-что двигатель горел и падал задом наперед. Или обгорел на земле, а потом его оттащили в сторону.
Не обгорание, а закопчение. Например, при помпаже.
 
Реклама
Назад