Предназначен - Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км.
Увы это его ТТХ...
Крыло лежит стойками шасси вверх, т.е. в перевернутом состоянии....останки крыльев лежат правильно или они перевернуты и самолет упал на спину?
Знают уже не только англичане, но и ирландцы, представители которых присутствуют на месте. Только наши продолжают летать, ибо "нас не запугать.....".Англия запретила полёты в Шарм эль Шейх. Причина- недостаточное обеспечение безопасности. Особенно кивают на контроль пассажиров и багажа. Хотят отправить своих спецов для проверки.
Англичане уже что то знают или перестраховываются?
Я уже дважды на эту тему писал, что при правильном пиаре и ценовой политике нет.Если это теракт, то это обрушит турбизнес Египта
Нам условно болезненнее признать, что у нас летает неисправная авиатехника? Не уверен.Нам тоже болезненно признавать, что это увы, суровая плата за участие ВКС в сирийском конфликте.
..увы нет.Рассматриваемый нами случай относится к надводной или к наземной цели?
Соглашусь. Спасибо.Я выше кидал зависимость зоны поражения от скорости и дальности цели,ключевые слово здесь ДО, ибо для потолка в 9км цель должна иметь скорость до 50км
конечно нет!Из ЗРК - по танкам? Я все правильно понял?
.
Лучшую версию предложат по результатам расследования, особенно читают кто? Журналюги? или Бабульки ищут тему для сплетен? Из-за информационного дефицита не версии подстраиваются под улики, а улики под версии: что-то берем, что-то не берем, что-то придумаем и готовоТему ПЗРК с лазерном наведением или без оного закрывайте уже, это как из берданки палить, не сильная разница на такой высоте и ТТХ цели. Не засоряйте форум. Соберите лучше основные версии кто-нибудь в одном месте. Многие читают вас, особенно сейчас. Разнос двигателя с фатальными повреждениями ВС, взрыв в салоне/багажном отсеке, отрыв хвоста по другим причинам...
Центроплан самая мощная часть всей конструкции.она бы перед этим бы разрушила центроплан непосредственно в месте взрыва. И только потом фронт докатился бы до хвостовой части.
Но тем не менее у боинга при аналогичным взрыве разрушило именно центральную часть. С учетом того, что оба самолета создавались в рамках одних физических констант для одной и той же атмосферы, допускать какие либо различия в последствиях взрыва - опрометчиво.Центроплан самая мощная часть всей конструкции.
помнится в девяностых на Дальнем Востоке какой то пассажирский борт из Сахалина воткнулся в землю почти вертикально на 900 км ч. Там от самолета то почти ничего не осталось. А паспорта сохранились.Как такое может быть