нет там никакого стандарта.Извините за глупый вопрос.
Лопатки вентилятора двигателя не могут изначально быть окрашены в тёмный цвет? Конус со спиральной желтой полосой явно не закопчён, и он почти чёрного цвета.
Или по какому-то стандарту лопатки вентилятора должны быть светлые? (Чтобы визуально издалека была видна копоть?)
тут видимо дело ещё в том, что от характеристики ВВ зависит: бризантные рвут вдребезги все что рядом, а менее скоростного горения - метательные типа пороха - скорее всего могут и действовать удаленно за счет метательного эффекта.Но тем не менее у боинга при аналогичным взрыве разрушило именно центральную часть.
А для тех, кто спрашивал- где находятся регистраторы- вон они, слева- сверху параметрический и ниже речевой. Третий параметрический в передней части, под полом в отсеке авионики. Но там просто флешка.Вот фотки привода стаба А320 и его крепления
https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/61625582.6a/0_147002_d8f86ef_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/61625582.6a/0_14700d_c3162f02_orig
Сегодня в программе Время был репортаж с места падения. Спецкор вместе с МЧС ездил на 10 примерно км по маршруту этого рейса и там прочёсывали местность. Так вот оператор был явно хороший и сделал панораму на которой было прекрасно видно как лежат по ходу полёта строенные блок-кресла. Они, находятся в прекрасном состоянии для данной ситуации- не порезаны осколками и не порваны особо. Мне показалось, что обивка из кожзама вроде там была. Так вот эти кресла лежат с интервалом ме ров 300-500 друг от друга по ходу полёта. Я успел явно разглядеть три. Уверен, что тела там тоже были, но их видимо уже собрали. Во всяком случае кореспонден прямо в эфире нашёл паспорт и билеты от Питерского трамвая и маршрутки. То есть вещи из кармнов. Явно намекая на то, что и сами люди тут тоже были.
Основное впечатление от всего этого репортажа то, что самолёт ещё летел по курсу в относительной целостности, а через дыру в салоне планомерно высасывало всё его содержимое включая сорванные кресла. То есть дыра была очень большая, но пожара там видимо тогда ещё не было. Билеты паспорт и кресла не обгорели.
Сегодня в программе Время был репортаж с места падения. Спецкор вместе с МЧС ездил на 10 примерно км по маршруту этого рейса и там прочёсывали местность. Так вот оператор был явно хороший и сделал панораму на которой было прекрасно видно как лежат по ходу полёта строенные блок-кресла.
Кто знаком с А320/321, при отказе рулевой машины, стабилизатор может отклониться на угол больше чем 10-15 градусов?
Вы не видели систему АБ,досмотр пассажиров- всего лишь элемент системы АБ, и не является какой то характеристикой состояния АБ аэропорта. АБ-комплекс мер и ресурсов ...КОМПЛЕКС!!! Пассажиры в подавляющем большинстве не ведают о состоянии системы АБ вообще,в какой то стране, ни какого то аэропорта или эксплуатанта в частности.и с чего некоторые взяли, что в шарме в порту лажовый досмотр? Я бывал последний раз в 2008 году, и досмотр был самый дотошный. По банальной кстати причине- там с лохов, которые тащут домой ракушки с берега, стригут официальные нехилые штрафы.
На картинке спец рисует на хвосте..
Да дело даже не в этом, скорее если и был теракт, то это работники аэропорта, к тому же сейчас столько различных методов изготовления взрывчатых веществ, что вы никогда обо этом не узнаете. К тому же после такого крушения они не найдут следов взрывчатки.Вы не видели систему АБ,досмотр пассажиров- всего лишь элемент системы АБ, и не является какой то характеристикой состояния АБ аэропорта. АБ-комплекс мер и ресурсов ...КОМПЛЕКС!!! Пассажиры в подавляющем большинстве не ведают о состоянии системы АБ вообще,в какой то стране, ни какого то аэропорта или эксплуатанта в частности.
Все следы повреждений (царапины, отверстия и т.п.) маркируются для целей следствия.Зачем он это рисует, кто нибудь знает?
Думаю, что те, которых выдуло из салона, они и есть опознаные без ДНК. Кто в самолёте до земли - тех уже только генетически...Никита77, если "дыра была очень большая, но пожара там, видимо, тогда ещё не было", почему опознание тел погибших большей частью возможно лишь с помощью ДНК-экспертизы?
Вам же фотку показали. Там червячная передача.
- аналогично если вырвать этот винт. Так как стабилизатор тянет хвост вниз то его потоком повернет на _тянуть меньше_ или вообще по потоку, и его действие прекратится (самолет потеряет устойчивость по тангажу и клюнет).
В любом из раскладов сил которые бы ВЫРЫВАЛИ стабилизатор из крепления - не образуется. Он будет свободно по потоку стоять или на каком то упоре висеть, тоже свободно. То есть как стабилизатор он работать почти перестанет но и вырван не будет а уж тем более отклоняться на сильно больше чем он на то рассчитан).
Бросьте с высоты 1 метр на пол подушку и столовый сервиз. Будет разница в результате. Так и здесь. Ломает сила. А сила есть масса умноженная на ускорение. А ускорение зависит в том числе и из чего сделано и где лежало. И результат воздействия силы тоже. Если в сумочке телефон - он будет иметь меньшее ускорение при столкновении с землей чем телефон без сумочки. Вообщем выкиньте это из головы и не заморачивайтесь.
У МН17 изначально отделился кокпит и салон был открыт "всем ветрам".Если самолет на такой скорости и высоте разваливается на части, то с разлетающихся пассажиров сдует не только сумки, но и одежду. Поэтому на вещах и документах даже крови не будет, так как они будут падать отдельно от владельца. В случае MH17, например, многие пассажиры долетели до земли полностью раздетыми.
Если это теракт, то больше ресурсов к доставке / закреплению на борт взр устройства- у сотрудников аэропорта, согласен.Да дело даже не в этом, скорее если и был теракт, то это работники аэропорта, к тому же сейчас столько различных методов изготовления взрывчатых веществ, что вы никогда обо этом не узнаете. К тому же после такого крушения они не найдут следов взрывчатки.