Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

нет там никакого стандарта.
Как правило они бывают по цвету материала и полированные. На турбинные могут наносить слой керамики...
 
тут видимо дело ещё в том, что от характеристики ВВ зависит: бризантные рвут вдребезги все что рядом, а менее скоростного горения - метательные типа пороха - скорее всего могут и действовать удаленно за счет метательного эффекта.
 
А для тех, кто спрашивал- где находятся регистраторы- вон они, слева- сверху параметрический и ниже речевой. Третий параметрический в передней части, под полом в отсеке авионики. Но там просто флешка.
 

Блин, и так уже ясно, что хвост отвалился причем перед гермошпангоутом и очевидно что часть пола и кресел в месте разлома вылетели полетать. Вот ссылочка на репортаж не помешала бы.

Про стабилизатор - а там есть чему отваливаться ВМЕСТЕ со стабилизатором но без киля и без ВСУ? Так как судя по репортажам, стабилизатор все таки вывалился вместе с небольшим куском того, куда он крепился.
 

Этот сюжет? http://www.vesti.ru/doc.html?id=268...se/sid/vesti/isPlay/true/?acc_video_id=661534
 
Небо Египта- оно как муравейник, просто кишит самолетами. Лежишь на берегу, а над тобой одни инверсионные следы да самолеты, днем и ночью. Такой трафик сильно осложняет использование ПЗРК- это во первых нужно идентифицировать нужный борт, во вторых мастерски выполнить выстрел. Сложно требовать такой ювелирности от людей, которые и вертолет то толком не могут сбить.
второй момент- и с чего некоторые взяли, что в шарме в порту лажовый досмотр? Я бывал последний раз в 2008 году, и досмотр был самый дотошный. По банальной кстати причине- там с лохов, которые тащут домой ракушки с берега, стригут официальные нехилые штрафы.
П. С. 109 страниц, и на какой то близки к правде. Да только в этой аварии, нет зевак свидетелей, которые разнесут правду по сарафанам, по ютубом, форумам.Отсюда, правда будет от цеха, а значит она будет избирательна.
 

Вам же фотку показали. Там червячная передача.
- если она застрянет или привод сломается то просто не будет перекладываться.
- если сорвет резьбу то стабилизатор видимо будет просто свободно болтаться пока не придет в крайнее положение то есть эффект от него будет но минимальный, самолет клюнет вниз
- аналогично если вырвать этот винт. Так как стабилизатор тянет хвост вниз то его потоком повернет на _тянуть меньше_ или вообще по потоку, и его действие прекратится (самолет потеряет устойчивость по тангажу и клюнет).

В любом из раскладов сил которые бы ВЫРЫВАЛИ стабилизатор из крепления - не образуется. Он будет свободно по потоку стоять или на каком то упоре висеть, тоже свободно. То есть как стабилизатор он работать почти перестанет но и вырван не будет а уж тем более отклоняться на сильно больше чем он на то расчитан).
 
Вы не видели систему АБ,досмотр пассажиров- всего лишь элемент системы АБ, и не является какой то характеристикой состояния АБ аэропорта. АБ-комплекс мер и ресурсов ...КОМПЛЕКС!!! Пассажиры в подавляющем большинстве не ведают о состоянии системы АБ вообще,в какой то стране, ни какого то аэропорта или эксплуатанта в частности.
 
Никита77, если "дыра была очень большая, но пожара там, видимо, тогда ещё не было", почему опознание тел погибших большей частью возможно лишь с помощью ДНК-экспертизы?
 
..сюжет от 1канала ...от мчс инфа ...коридор 16-18км на 3 километра , они обследовали в самом его начале...кресла лежат через 50-100м(по картинке) Вроде как хвост лежит на 4км ,значит уже ...была дыра...
На картинке спец рисует на хвосте..
 
Вы правы. Я имел в виду, что воздействие на предметы находящиеся в салоне было чисто пневматическое, но очень мощное и самолёт в этот момент, теряя содержимое салона, сохранял ещё некоторое время прямолинейное движение. Если в репортаже сказали правду, то кресла лежат за километров 5-8 от места падения. А это значит, что с дырой в боку, но ещё с хвостом он летел какое то время.
 
Реакции: MG
Да дело даже не в этом, скорее если и был теракт, то это работники аэропорта, к тому же сейчас столько различных методов изготовления взрывчатых веществ, что вы никогда обо этом не узнаете. К тому же после такого крушения они не найдут следов взрывчатки.
 
Думаю, что те, которых выдуло из салона, они и есть опознаные без ДНК. Кто в самолёте до земли - тех уже только генетически...
 

При срыве с винта вниз там есть во что упереться? Вверх он упрется в машинку и ее крепление, а вниз? Я пытаюсь понять мог ли он отклониться на такой угол, что его потоком сломало так как мы видели на фото, практически в том месте где он выходит из фюзеляжа.
 

Учитывая высоту падения, видимо, уместнее говорить не о силе, а об импульсе, т.к. ускорение при такой длительности падения компенсируется силой трения (сопротивлением среды). Поэтому эффект воздействия соударения будет пропорционален не силе, а импульсу силы, зависящему от массы, скорости и градиента скорости.
И уже устал повторять, что последствия падения предмета зависят не только от массы, скорости и иных аналогичных физических параметров, характеризующих перемещение, но в первую очередь от физических характеристик самого падающего тела. Сминаемое - сомнется, упругое - подпрыгнет, хрупкое - разобьется и т.п. Для каждого и вариантов будет применим закон сохранения энергии в виде перехода кинетической энергии во внутреннюю, т.е. скорости в тепло. Поэтому паспорт или чемодан останутся относительно целыми. Бачка с керосином вполне вероятно может и взорваться (с вариантами), а живое (или недавно живое) тело - может очень сильно уменьшиться в размерах, т.к. имеет в своем составе более 80% воды, кипящей всего при 100 градусах Цельсия и вполне немалую массу.
Опять же многое зависит от того, сам предмет падает или внутри чего-то. От геометрических и массовых параметров предмета или того, в чем он находится будет зависеть его скорость, т.к. формулу Стокса, Ньютоново сопротивление и коэффициент пропорциональности никто не отменял.
 
У МН17 изначально отделился кокпит и салон был открыт "всем ветрам".
 
Если это теракт, то больше ресурсов к доставке / закреплению на борт взр устройства- у сотрудников аэропорта, согласен.
Плюсом к черным ящикам, конечно займутся сотовыми телефонами пассажиров; какая то часть информации станет более ясной.