Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Думаю, когда хвост отвалился, самоль стал кувыркаться и резко тормозить, то уже не высасывало.
Правда не понятно - почему крылья не отломало.
 
Нелогично рисунок выглядит. Если первый отпал хвост, то как на него могли подействовать двигатели?
Вы с одного на другое не скачите. С АКАС на самописцы. И сначала писали что якобы доли и единицы вольта нестабильности бортового питания искажают графики ОК - что есть полная ерунда. А теперь перескочили на влияние на регистрируемые самописцем и передаваемые в АКАС параметры - изменений в питании вследствие разрушения конструкции самолета. Так это две большие разницы. И в крайнем случае вообще о чем определенно можно говорить? И не надо тут отвечать за "базар", а лучше его не разводить на пустом месте.
 
Значит реально хвост оторвался позднее чем из салона стали вылетать кресла с пассажирами или без, личные вещи. Двигатель тут, скорее всего, не при чем. Мир должен разгадать эту загадку, чтобы летать безопасно.
 
Никита77, по ссылке от starik_bu сотрудник МЧС сообщил : "сначала выдувает самое лёгкое". Раз выдуло тяжёлые кресла (необгоревшими и пронумерованными блоками, что позволяет понять их расположение в самолёте), значит, пассажиров (хотя бы тех целых кресел и ранее рядом расположенных в салоне), сорри за цинизм, "выдуло" из салона раньше (= тела не обгорели "в воздухе"/в салоне, следовательно, в том месте пожара в салоне не было и можно попытаться примерно понять, где именно случился пожар, если он вообще случился до падения на землю). В этом и был смысл моего предыдущего вопроса.
 
Lifenews сегодня сообщило об опознании в Петербурге в первой партии всех членов экипажа. Это комментарий к тому, что писали о не найденных телах пилотов.
 
К утру 4 ноября было опознано 15 тел. Думаю, что это в данном случае максимум или близкое к нему количество без применения биологической науки.
 

Все зависит от расстояния от оси вращения до оси приложения воздушной силы (уж не знаю как оно называется). Теоретически она может быть и ЗА осью аэродинамической силы, и тогда стабилизатор после поломки винта разворачивало бы на 180 градусов и в момент разворота он на какой то момент вставал бы поперек потока. Но вряд ли, скорее они все таки сделаны так что его поставит по потоку а поток будет на _нос пойдет вниз_ (но не на 90 градусов а меньше). Так что он скорее всего вообще никуда не упрется а отклонится почти до упора и там и останется. Ломать его при этом не должно.


(Чем оси ближе тем меньше усилие на приводе необходимое для поворота. Если их поменять местами то подвеска станет неустойчивой и привод будет наоборот, мешать повороту. Но я не думаю что так делаю на механических приводах, хотя например если вы посмотрите на руль высоты на мелочи /там где классический руль высоты а не совмещенный как на пайперах/, вы увидите что там есть по бокам выступы которые идут на всю длину стабилизатора - они служат для уменьшения усилий на штурвале, сдвигая точку приложения аэродинамических сил ближе к оси. В общем, правильный ответ - он встанет по потоку и силы на него будут действовать много слабее чем при нормальном положении с работающим приводом).

// А вообще мне кажется эти вопросы для ветки для чайников.

Могли ли один или оба двигателя создать такую аварийную ситуацию на борту, что самолет развалился практически пополам..
причем у него последовательно отвалились ВСУ, стабилизаторы, хвост с фюзеляжем?


Все таки последовательно отваливались
- стабилизаторы
- хвост

при ударе о землю от хвоста отвалилось ВСУ.

Как то так, а не как выше написанно.
 
Вы мне устали повторять?) Просьба тогда быть внимательней
А ускорение зависит в том числе и из чего сделано и где лежало.
И будете меньше уставать.)
Импульс силы от скорости не зависит. А зависит от ускорения и времени его воздействия. Это раз. Высота и длительность падения для рассмотрения физической схемы тоже тут ни при чем. Ускорение я имел ввиду то какое получает тело при гашении его вертикальной скорости до нуля непосредственно при падении на землю. Это два. И в третьих, не надо устраивать спор на пустом месте при ответе на несущественный вопрос , при этом повторяя почти то же самое , но другими словами. С уважением.)
 
Не Вам. Зачем Вам, если Вы все знаете)) Вы отвечали на вопрос, а об этом уже писалось. Девушка в двух ветках запостила, что она внимательно изучила все с первой страницы. Но уж коль скоро она оказалась столь невнимательной, то счел нужным уточнить Вас. Показалось не вполне определенным понятие ускорения в Вашем ответе.
Угу. Т.е. от скорости и ее градиента. Это и есть ускорение торможения. Зато сам импульс таки зависит от скорости))
Согласен, в целом. С не меньшим уважением.)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Судя по "косвенным" признакам это все-таки был терракт...

https://slon.ru/posts/59105
 
Если сначала до отделения хвоста образовалась дыра сзади в нижней части фюзеляжа от взрыва бомбы в багаже, точно должны быть следы взрывчатки на элементах конструкции этой части, которая весьма неплохо сохранилась. Их обязательно должны будут найти. Был же в свое время случай, когда в туалете в хвосте рванули бомбу, самолет упал в океан, разлетевшись на мельчайшие фрагменты, и то следы взрыва на обломках нашли быстро, хотя там было всего процентов 15 обломков сначала поднято со дна. Опять же - непонятны странные движения самолета после этого, если бы хвост оторвался полностью на эшелоне 330, то лежал бы хвост точно не в 5 км от фюзеляжа, а намного дальше. А если хвост отвалился позже - какая связь между взрывом, дырой и поведением самолета при падении? Хуже если дыра все таки возникла из за усталостных трещин и плохого ремонта после тейлстрайка, а спишут на взрыв в итоге...
 
Зачем он это рисует, кто нибудь знает?
фиксирует в каком направлении идут разрывы материала чтобы потом определить вектор силы воздействия на этот участок. проще говоря, чтобы понять как отрывался этот кусок.
 

Но с другой стороны, в случае с 747 над Локерби, потребовалось три года, чтобы обнаружить взрывчатку в обломках.
 
Связь может быть(возможна)
Взрыв-дыра,повреждены элементы силового набора,повреждены проводки системы управления,приводов,вырубается управление по тангажу,комп борется с проблемой,экипаж возможно тоже борется или с компом или с проблемой,возможно что то в системе управления какие то функции сохраняются или задействуется резервная система(если она имеется),скачки-прыжки по высоте и скорости....Дыра есть,силовой набор поврежден,прыжки-скачки по скорости с знакопеременными нагрузками ,начинается разрушение конструкции,управление обрубается полностью,резервная система (если она имеется) не справляется...отваливается стабильник с хвостовой частью,аэроплан закидывается на закритические углы атаки,срыв,все сыпется вниз....как то так примерно....
 

Ну без хвоста ни про какие критические углы атаки можно и не думать, но в целом такой сценарий, конечно, возможен. Хотя и противоречит тому что один двигатель разлетелся вдребезги и оба почти одновременно остановились.
 
«Судя по тому, что нам известно, я бы поставил на отказ конструкции. Я видел снимки хвостовой части. На них вспомогательная силовая установка, представляющая собой генератор в хвостовой части, отделена от неё. Таким образом, судя по всему, причиной катастрофы, с большой долей вероятности, явился отказ конструкции», — считает Суятман.

https://russian.rt.com/article/127944
 
меня вот еще какой вопрос мучает.
Смотрите. Допустим если изначальной причиной катастрофы явилось либо отрыв хвостового оперения, либо стабилизаторы. Самолет начинает вращаться по оси крыльев, падая вниз.
Затем у FR24 отваливается датчик барометрической высоты и система переходит на GPS.
Но. Самолет то попеременно оказывается в перевернутом состоянии, когда антенна приемника GPS не видит спутников. Причем с равными промежутками времени. И даже если после возвращения система мгновенно находит и синхронизируется на спутники, все равно данные по высоте от GPS должны идти с существенными перерывами. Причем моменты, когда данных нет или идут со значительными погрешностями будет БОЛЬШЕ, чем когда данные есть и корректны.

А на данных с FR мы этого не видим. И есть большие и обоснованные сомнения, что система GPS на самолете будет выдавать координаты по аппроксимации в моментс полной или частичной потери синхронизации с КА. И весьма сомнительно, что каждый раз когда информация передавалась "случайно" самолет оказывался антенной приемника GPS вверх.

А следоваетельно, МОЖНО ДОПУСТИТЬ, что разрушение хвостовой части не явилось первоначальной причиной катастрофы. А разрушение структурной целостности самолета началось уже ПОСЛЕ снижения ниже той отметки, где FR перестал принимать данные с самолета.

Что же касается данных от США и англичан... тут можно только процитировать Вергилия, "timeo Danaos et dona ferentes"
 
Последнее редактирование: