Анализ усталостных разрушений.Зачем он это рисует, кто нибудь знает?
Нелогично рисунок выглядит. Если первый отпал хвост, то как на него могли подействовать двигатели?Могли ли один или оба двигателя создать такую аварийную ситуацию на борту, что самолет развалился практически пополам..
причем у него последовательно отвалились ВСУ, стабилизаторы, хвост с фюзеляжем?
Вы с одного на другое не скачите. С АКАС на самописцы. И сначала писали что якобы доли и единицы вольта нестабильности бортового питания искажают графики ОК - что есть полная ерунда. А теперь перескочили на влияние на регистрируемые самописцем и передаваемые в АКАС параметры - изменений в питании вследствие разрушения конструкции самолета. Так это две большие разницы. И в крайнем случае вообще о чем определенно можно говорить? И не надо тут отвечать за "базар", а лучше его не разводить на пустом месте.Стоит эта система ACAS даже на наших АН-24, не говоря о других, более новых самолетах. Заставили установить. Часто барахлит. Самописцы-отдельный разговор. Устройство датчиков и систем самописцев не из Википедии знаю. Всю жизнь на эксплуатации. Допуска даже лабораторные есть и на первичную обработку СОК.
За "базар" отвечаю. КРАУСС-КРАТУГА заканчивал. Если написал выше, что резкое изменение параметров, передаваемых передатчиком могло произойти из-за изменений и нарушений напряжения питания в процессе разрушения конструкции самолета, как датчиков в высотомере и измерителе скорости, так и в передатчике ACAS, так оно и было. Нарушение питание приемника GPS, который работает в комплексе ACAS тоже может внести вклад в передаваемые параметры.
Значит реально хвост оторвался позднее чем из салона стали вылетать кресла с пассажирами или без, личные вещи. Двигатель тут, скорее всего, не при чем. Мир должен разгадать эту загадку, чтобы летать безопасно.
К утру 4 ноября было опознано 15 тел. Думаю, что это в данном случае максимум или близкое к нему количество без применения биологической науки.Lifenews сегодня сообщило об опознании в Петербурге в первой партии всех членов экипажа. Это комментарий к тому, что писали о не найденных телах пилотов.
При срыве с винта вниз там есть во что упереться? Вверх он упрется в машинку и ее крепление, а вниз? Я пытаюсь понять мог ли он отклониться на такой угол, что его потоком сломало так как мы видели на фото, практически в том месте где он выходит из фюзеляжа.
Вы мне устали повторять?) Просьба тогда быть внимательнейИ уже устал повторять, что последствия падения предмета зависят не только от массы, скорости и иных аналогичных физических параметров, характеризующих перемещение, но в первую очередь от физических характеристик самого падающего тела. Сминаемое - сомнется, упругое - подпрыгнет, хрупкое - разобьется и т.п.
И будете меньше уставать.)А ускорение зависит в том числе и из чего сделано и где лежало.
Импульс силы от скорости не зависит. А зависит от ускорения и времени его воздействия. Это раз. Высота и длительность падения для рассмотрения физической схемы тоже тут ни при чем. Ускорение я имел ввиду то какое получает тело при гашении его вертикальной скорости до нуля непосредственно при падении на землю. Это два. И в третьих, не надо устраивать спор на пустом месте при ответе на несущественный вопрос , при этом повторяя почти то же самое , но другими словами. С уважением.)Учитывая высоту падения, видимо, уместнее говорить не о силе, а об импульсе, т.к. ускорение при такой длительности падения компенсируется силой трения (сопротивлением среды). Поэтому эффект воздействия соударения будет пропорционален не силе, а импульсу силы, зависящему от массы, скорости и градиента скорости.
Не Вам. Зачем Вам, если Вы все знаете)) Вы отвечали на вопрос, а об этом уже писалось. Девушка в двух ветках запостила, что она внимательно изучила все с первой страницы. Но уж коль скоро она оказалась столь невнимательной, то счел нужным уточнить Вас. Показалось не вполне определенным понятие ускорения в Вашем ответе.Вы мне устали повторять?) Просьба тогда быть внимательней И будете меньше уставать.)
Угу. Т.е. от скорости и ее градиента. Это и есть ускорение торможения. Зато сам импульс таки зависит от скорости))Импульс силы от скорости не зависит. А зависит от ускорения и времени его воздействия. Это раз.
Согласен, в целом. С не меньшим уважением.)И в третьих, не надо устраивать спор на пустом месте при ответе на несущественный вопрос , при этом повторяя почти то же самое , но другими словами. С уважением.)
https://slon.ru/posts/59105Уточняется, что ведутся экстренные работы с египетскими властями, которые помогут обеспечить безопасность всех пассажирских перелетов обратно в Великобританию, но это займет время, поэтому на 5 ноября отменены все вылеты в страну из Шарм-эль-Шейха. Кроме того, Assotiated Press сообщает, что главу аэропорта Шарм-эль-Шейха «повысили» до ассистента председателя госкомпании, управляющей гражданскими аэропортами Египта. Кто станет новым директором аэропорта пока неизвестно.
Ранее глава британского МИД Филип Хаммонд заявил, что вылеты отменены из-за террористической угрозы. Власти Великобритании пришли к выводу, что существует «серьезная вероятность» того, что к крушению самолета А321 над Синаем 31 октября привел взрыв бомбы на борту лайнера.
Ранее временно были отложены рейсы, следующие из Шарм-эль-Шейха в Великобританию, запланированные на вечер 4 ноября. Тогда версию о взрыве бомбы на борту А321 озвучил премьер-министр Дэвид Кэмерон. Позже CNN сообщил, что разведка США придерживается версии крушения А321, связанной со взрывом бомбы, заложенной террористами ИГИЛ или связанной с ними группировкой. Источники Reuters также подтвердили эту информацию. NBC со ссылкой на официальный источник сообщил, что бомба могла быть пронесена кем-то из сотрудников аэропорта в Шарм-эль-Шейхе перед взлетом самолета.
фиксирует в каком направлении идут разрывы материала чтобы потом определить вектор силы воздействия на этот участок. проще говоря, чтобы понять как отрывался этот кусок.Зачем он это рисует, кто нибудь знает?
должны быть следы взрывчатки на элементах конструкции этой части, которая весьма неплохо сохранилась. Их обязательно должны будут найти. Был же в свое время случай, когда в туалете в хвосте рванули бомбу, самолет упал в океан
Связь может быть(возможна)А если хвост отвалился позже - какая связь между взрывом, дырой и поведением самолета при падении?
три года ИСКАЛИ или через три года НАЧАЛИ искать?Но с другой стороны, в случае с 747 над Локерби, потребовалось три года, чтобы обнаружить взрывчатку в обломках.
Связь может быть(возможна)
Взрыв-дыра,повреждены элементы силового набора,повреждены проводки системы управления,приводов,вырубается управление по тангажу,комп борется с проблемой,экипаж возможно тоже борется или с компом или с проблемой,возможно что то в системе управления какие то функции сохраняются или задействуется резервная система(если она имеется),скачки-прыжки по высоте и скорости....Дыра есть,силовой набор поврежден,прыжки-скачки по скорости с знакопеременными нагрузками ,начинается разрушение конструкции,управление обрубается полностью,резервная система (если она имеется) не справляется...отваливается стабильник с хвостовой частью,аэроплан закидывается на закритические углы атаки,срыв,все сыпется вниз....как то так примерно....