Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Насколько реально можно успешно поразить высотную быстролетящюю цель если приспособить ПЗРК для запуска с беспилотника либо аэростата?
на сегодняшний день удавалось ли это успешно материлизовать?, ведь подняв пусковую платформу в заданyю точку на потребной высоте решается вопрос радиуса поражения и портативности системы.
запустить то полагаю возможно а попасть в цель, вопросы подстветки и т.п. как можно решить в таком случае?

вопрос возник закономерно так как злые языки по ту сторону окенана поговаривают о применении изделия STARBURST британского производства либо чего то подобного.


слушать где то конкретно на
1:18
и
1:38
очень интересны коментарии (English):

http://conservativestream.com/recorded-shows/Savage_11-04-2015_WCB_FULL.mp3
 
Последнее редактирование:

это какого ж уровня знания и подготовки должны быть специалисты в рядах этих ИГИЛовцев..
 
russ_wood, навскидку:

БПЛА США Predator MQ-1
Сбит перехватчиком МиГ-25 ВВС Ирака, по ряду данных — во время попытки обстрелять МиГ-25 ракетами «Стингер» с небольшой дистанции
https://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-1_Predator

Тут пишут, что собираются Sidewinder и даже AMRAAM ставить, а также что, наборот, MQ-1 сбил МиГа-25:
http://topwar.ru/32139-bla-riper-mo...zduh-i-protivoradiolokacionnymi-raketami.html

Модификация Predator MQ-9 - вооружен Hellfire, проходят испытания использования ракет Stinger. Потолок 15 км, крейсерская скорость - 250 км/ч.
https://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-9_Reaper

Технически возможно, вопрос только в цене и подготовке персонала.
ИМХО в данном случае бомба на борту более вероятна.
 
Последнее редактирование:

Сделать то же что сделали британцы. Закрыть полеты в Шарм и отправить экспертов для проверки СБ аэропорта.
 
Возможно ли, что на борту было не одно взрывное устройство, а несколько? Грамотно заложенные, они не дали бы ни одного шанса на удачный исход ... А уж грамотных подрывников, в том числе и с ''чеченским'' опытом на Ближнем Востоке хватает!
 
ПЗРК не требует подсветки. Ну, по крайней мере те, что широко известны и массово стоят на вооружении.
И сложности начинаются сначала. Например с доступности к покупке и использованию БПЛА, способного везти на себе пятнадцать килограмм полезной нагрузки на высоте тысяч так в пять метров и, желательно, скорости, соизмеримой со скоростью поражаемой цели.
Помоему захваченный и приведенный в более-менее летосопособное состояние в Ливии или Ираке МиГ-19/21 куда более реалистичен.
 
Последнее редактирование:
была информация что на борту остатков взрывных веществ не обнаружено, думаю это так и будет и в конце расследования. так что обсуждать наличие бомбы на борту неуместно в этой,по крайней мере, ветке. тут опытные основываются на данных мак,ибо в любом другом случае,они окажутся не правы в глазах других. поэтому всякие официально непотвержденные версии тут выкладывают только новички. лучше с бомбами и другими перейти в раздел новичков, там это простительно)
 
так что обсуждать наличие бомбы на борту неуместно

Равно как и неуместно обсуждать «взрыв» двигателя. Двигатель мог разрушиться, оторваться от крыла, но не взорваться…Вспомнил тут El Al 1862 над Амстердамом в 1992 году. Там второй пилот, через ТРИ минуты после того, как сорвало с правого крыла оба двигателя, передал mayday. Но это случилось на взлёте. В нашем случае, на борту произошло как минимум два, следовавших мгновенно друг за другом знАчимых события. Что это было? Сначала «чистый» взрыв, затем воспламенение. Или взрыв бомбы, воспламенение, отрыв хвоста, и.т.д…?
 
Последнее редактирование:
ребят,кто нить начеркает по каким частям обломилось?
 
Причем, судя по имеющейся рассадке, тела с рядов 29-30 найдены и уже опознаны без днк.
 
самописец с разговорами летчиком неисправен, будут пробовать извлечь инфу. ну что за напасть
 

Почему британцы считают уместным такое решение, на Ваш взгляд, не взирая на мнение отдыхающих собственных граждан? При этом они отправляют самолеты в Шарм, но запретили обратные вылеты. Компенсировать задержку отдыха или организовать вывоз через, например, аэропорт Каира, тех кто вылетает обратно - сложная задача, но вполне осуществимая в ресурсах государства, которое заботится о жизни своих граждан. Почему Вы считаете что такие меры не стоят возможных, даже если речь идет о тысячных процента шансах, жертв?
 
В британских газетах сегодня утром (сфотографировала по дороге на работу): в самолёт была заложена бомба. Вчера премьер-министр Камерон созвал экстренное заседание Кобры (это антеррористическая организация), на котором было решено отменить все перелёты в/из шарма, поскольку 'самолёт вероятнее всего разбился из-за взрыва бомбы'. Добавлю, что подобные заявления Камероном безосновательно не делаются - значит, у него есть соответствующие данные?

 
Елена83, вряд-ли есть четкие данные, но старый принцип - лучше перебдеть, чем недобдеть в авиации является основополагающим
 
РИА сообщает, что "Эксплуатация всех лайнеров А321 приостановлена на время выполнения дополнительных проверок в связи с крушением самолета в Египте.". При этом, даже в самой новости указан не тот регистрационный номер разбившегося борта.


Наше министерство (или как там их называют) снова удивляет. Когда многие европейские страны прекращают полеты над Северным Синаем и отправляют в Шарм своих сотрудников служб авиационной безопасности, наши приостанавливают полеты самолета типа A321 ТОЛЬКО у определенной авиакомпании. У Аэрофлота и Урала видимо другая конструкция планера, более усиленная.
 

Заявления Камерона часто весьма публицистичны и в угоду некоторых интересов.
Что, в прочем, не отменяет версии теракта как таковой.