Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Правильно КорИолис.
Вы говорите про гироскопический эффект, который к эффекту Кориолиса не имеет никакого отношения.

Двигатели, скорее всего "отстрелились" в результате взрыва топливных баков, уже на земле, или на подлете. По расположению и их повреждениям это более вероятно. Они лежат не очень далеко от лайнера. Если бы их "отстрелил гироскоп", инерция вращения покоцала бы лопатки.

Хотя может и гироскоп. В любом случае, это все этапы разрушений, после основного.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 

Я выше оценил ускорение, которое испытывал самолет в первые 1,5 -2 секунды от начала катастрофы. Получилось что-то невероятное. Порядка -14g. При таком ускорении пассажиров должно было мгновенно выключить и рвануть вверх, при этом травмировать привязными ремнями. Характер травм, очевидно никогда не будет опубликован, поэтому как-то проверить эту версию нельзя. Кроме того, не могу представить, какая сила могла так бросить нос самолета вниз. Но эта картина получаются из данных FR. Может неточных, но всё-же как- то отображающих реальность. А у вас, простите фантазия работает. Ну никак не мог он целым лететь.
 
Высота события 10км. Хвост от носа на земле - 5км. Что вас смущает? На каком расстоянии (по вашему) должен быть хвост от носа, если разрушения произошло сразу?

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
vlad1m1, на донецком боинге связь пропала тоже сразу, но там по питанию. тут получается перестал писать самописцы, а транспондер еще подавал признаки жизни, параметрический в хвосте, а где транспондер находится?

в общем если первопричина не в хвосте, то рядом с ним, снаружи и внутри самолета.

могло ли первичное событие перебить питание самописца, а разрушение структуры случилось чуть позднее?
 

Потому что Британцы (да и американцы к сожалению) слабаки и боятся любого чиха. Это рано или поздно плохо кончится (для их нации).

Да, плохо, да люди погибли, да семьи потеряли близких. Но... ежедневно просто умирают, ежедневно гибнут в авто катастрофах. Жизнь она всегда конечна. Если по каждому чиху, а в масштабах всей страны это именно мелкий чих, будет вставать весь транспорт и вся экономика, ничего хорошего не будет.

Могу сравнить - падение человека на рельсы метро в Москве и в Сан Франциско.

Москва - вытащили останки, почистили рельсы, поехали дальше. Все на все задежка 15 минут.
Сан Франциско - все поезда встанут на 2 - 4 часа.

и что лучше? Я как то предпочитаю первое. Я сам лучше правительства решу, где мне безопасно а где нет, и сам могу риски оценивать. И я не хочу терять 4 часа из за того что мол полиция хочет подробно изучить, что там ему сначала поездом отрезало - голову или член. Так и тут. РФ абсолютн права, британцы не правы.
 

Транспондер часть авиаоники, которая где то в районе кокпита ну или в любом случае в передней части самолета.
 
Параметрический ящик оказался пусты
http://www.kommersant.ru/doc/2847491
Ну и заголовки! Не пустым, конечно. Параметры показали, что запись одномоментно прекратилась. Из статьи не совсем понятно, были ли какие-то более-менее значительные флуктуациии параметров до прекращения записи, но мне показалось, что говорится больше в пользу той версии, что хвост отвалился сразу (по крайней мере, часть за туалетами, вместе со стабами, килем и ВСУ). Опять же, нужно больше информации или официальная пресс-конференция, чтобы уточнить это.
 
stranger267, тут спор о двух крайностях, а правда где-то между, а еще спор далек от темы.
 
stranger267, а питание электросистемы какое, те теоретически при работающих движках или выпущенном RAT при значительном разрушении коопуса и систем авионика питаться еще будет?
 
Ранее было много вопросов о том, в какой последовательности шло разрушение корпуса самолета.
 
ОКБ Миля, а если это не взрыв? а если взрыв то не терракт. в случае признания террактом обратного хода нет, да и признавать или не признавать будут не в Москве и в Вашингтоне, а опять посредние те в египте оф лица при поддержке МАК, все что льют сейчас по обе стороны атлантики, ла манша и Карпат как обычно популизм на публику
 
Под полом пассажирской кабины в отсеке авионики. Спереди.
 

там аккамуляторы и несколько независимых шин, в том числе наверняка шина essentual avionics. На полчаса обычно должно хватать.
 
Монреальская конвенция от 28.05.1999 г.

Во-первых, это Кэмерон звонил в Москву. Во-вторых, если уж Вы решили рассмотреть политическую составляющую, процитирую неплохой анализ от Рожина, надеясь, что модератор не удалит:

 
Последнее редактирование:
Interlooper, еще не известно почему отвалился.
может он сам а может ему что-то помогло
 

Могу как связист немного пояснить по GPS. Большинство GPS (в том числе авиационные) выдают сигнал в формате NMEA. Самый распространенный пакет - это PVT «position, velocity, time» (позиция, скорость, время). Важно, что в формате кадра всегда передается статус - норма A или невалидность V. Так что неверные данные легко распознаются и игнорируются.
Данные выдаются либо по запросу, либо с периодом генерации от 1 до 255 секунд.