Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

вскользь говорили, но, не обсуждая особо, тот факт что в минуту!!! - 04:12-04:13UTC, крушения
http://www.flightradar24.com/2015-10-31/04:10/12x/KGL9268/7d986d3
на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.
etj.jpg

на встречно-параллельном курсе, по трассе, в 10 км восточнее, проходил борт Нордов VP-BRD. такой же Эйрбас А-321 из Самары.
brd.jpg

время местное +2 часа = 06:14. восход солнца в Эйлате (рядом) - 05:56 местного! http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=53369
на эшелоне -- тем более. уже светло.
Норды готовятся к снижению, пассажиры не спят уже,
слева - слепит восходящее солнце,
справа - шикарный пейзаж с видом на библейские места.
неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
 
Реклама
составляет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ трудность даже на территории СССР. Уж не говоря о Ближнем Востоке. Где таких людей скорее всего вообще нет. Не говоря о самих станциях наведения, имеющих хоть какие то призначные шансы быть приведенными в работоспособное состояние.
...ну незнаю, в Ираке например были целые подразделения имеющие на вооружении ЗУ23-2, шмаляли по Томагавком и все что летает. Не факт, что не было и с КС19. У нас да... Их как сняли с вооружения, так всё. Мне пришлось в свое время общаться с бывш. ком батареи из 4х орудий КС-19. Потрясные вещи рассказывал про зачетные стрельбы.
Потом эти орудия передавали службам лавиназащиты, градозащиты в горах.
 
Хвостовая часть распалась на (что мы можем увидеть на фото):

  • Часть фюзеляжа от туалетов до отсека стабилизатора, при этом руль направления и часть киля утеряны.
  • ВСУ, причем конус глушителя утерян (или лежит под ВСУ).
Разлом проходит по оси крепления стабилизатора, при этом есть только фото левой лопасти стабилизатора.

Как-то так.
...привод гор. стаба забыли и общую силовую часть лев,прав части
 
Во-первых событие произошло уже ниже.
Во вторых, на фоне темной земли видно плохо
Надо было специально на него смотреть, чтобы что-то увидеть. Видимо, таких не нашлось - спали все.
А у пилотов на этом этапе тоже уже дел появляется - могут не смотреть наружу часто.
 
неужели никто из нескольких десятков ротозеев по правому борту не увидел справа падающий в этот момент самолёт?!
...где-то было сообщение, о необходимости опроса экипаж этого лайнера, СК или кем-то, кто должен...
 
Но, если не объяснить, КОГДА и КАК произошло разделение этих частей, версии теряют смысл.
Об чём и речь.

Как знаете, отсек ВСУ разошелся по разъемному шпангоуту с термозащитным листом ДО раскрытого люка...
Люк идёт до самого шпангоута. Схему нагрузок, полагаю, вы представить можете. Люк дал несимметричность распределения нагрузок по круговому контуру шпангоута.
А дальше - "где тонко, там и рвётся". Соединения рам "полушпангоутов" оказались слабее, чем соединения обшивки с полками шпангоута. Из-за упомянутой несимметричности один болт лопнул, пошёл треск по соседним, далее - везде...
Причём "надрыв" мог произойти (сугубо гипотетически) при отрыве стабилизатора - самолёт нырнул носом вниз, и на конус отсека ВСУ пошла нерасчётная а/д нагрузка. Оторваться же "надорванное" соединение могло на любой последующей фазе полёта: при "швырянии" в процессе падения, термиках в приземном слое или при ударе об землю фюзеляжа - без касания земли непосредственно отсеком ВСУ (инерционной нагрузки хватило бы).
Как-то так...
 
Значит, никто. Были бы - уже б рассказали.
Самарский борт был на 2 км выше.
да, и десять километров дальше, но - идеальные условия по освещению восходящим солнцем, в незамутнённой атмосфере, на фоне тёмной земли, с возможным конденсационным (инверсионным) оборванным следом - блестящий кувыркающийся самолётик...?
 
Реклама
Я не верно выразился. Не "попасть" а "поразить" самолет, разумеется. Потому что вероятность поражения зенитной артиллерией цели - доли процента для каждого выстрела.

Да. Примерно так:
...Апогеем же расхода снарядов являлся налет на Гамбург 25 июля 1943 года, когда зенитками было выстрелено 50.000 снарядов крупного калибра, однако же результат такого расхода был более чем скромным — было сбито только три самолета.
....
Под конец войны количество снарядов, расходуемых для сбивания одного самолета достигло фантастических величин. Так в среднем на один самолет требовалось 16.000 снарядов выстреливаемых 88 мм зениткой Flak 36, или 8.500 снарядов выстреливаемых 88 мм. зениткой Flak 41 или 6.000 снарядов зенитки Flak 39 калибра 105 мм или 3.000 снарядов 128 мм.
Это при скоростях и высотах тех самолетов - в полтора-два раза меньше, чем у современного пассажира.

Так что лучше забыть про одинокую зенитку.
 
tail_back.jpg


Я правильно понимаю что зеленая пластина - это панель крепления рулевой машинки? И сама машинка на месте?
 
Реклама
Назад