Когда-то натыкался на структуру пакетов, точно доли секунды, ближе к сотым.Что приводит к вопросу: с какой дискретизацией (или с каким разрешением по временной шкале) пишутся данные?
Не поняли что будь как вы писали - "крылья" оторвало б к фуруруям, а детали хвоста были б в десятках километров - я не докторЯ, честно говоря, нифига не понял из того, что вы написали.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
герцы? вполне может быть адаптивной, нет событий - частота одна, пошли процессы - частота повысилась.Когда-то натыкался на структуру пакетов, точно доли секунды, ближе к сотым.
Салон и багажный отсек герметичны - какой барометрический высотомер?
вполне может быть адаптивной, нет событий - частота одна, пошли процессы - частота повысилась.
ровным счетом ничего, относящегося к авиации и самому авиапроишествию.Хотелось бы сверится с форумом касательно ощущений от того что вобще сейчас происходит.
Нет, там как-то хитро идет привязка чтобы время синхронизировать, но точно тактовая система, не адаптивная.
Очевидно, сам прибор в кабине пилотов. А вот антенна, тут не берусь ответить.А в какой части a321 находится ADB-S ответчик? Много где искал - не нашёл.
http://topru.org/26128/v-sirii-chto-to-sluchilos/comment-page-1/#comment-134899ОКТЯБРЬ 28, 2015
Исламское государство (запрещенное в России) неизбежно создаст или приобретет оружие массового поражения, предупреждает бывший командир ядерного подразделения армии Великобритании, Доктор Хэмиш де Бреттон-Гордон. Риск использования ядерной бомбы в городах России существенно возрос из-за напряженных отношений с Россией, утверждает он.
По сведениям бывшего военного, террористы ищут ученых, которые помогут им создать бомбу. Доктор Бреттон-Гордон добавил, что Москва “чрезвычайно уязвима”, а Великобритания находится в безопасности из-за “высокого качества” своих спецслужб.
....
Те же инсайдеры намекнули, что мы что-то очень удачно разбомбили в Сирии в последние 36 часов. Настолько удачно, что у асадовцев начало ускоряться наступление, а наши злейшие «партнеры» забегали и начали вбрасывать вот такие вот угрозы.
Умнейшие советуют гражданским самолетам держаться подальше от Сирии, Ирака и соседних стран. Если, конечно, они не хотят повторить печальную судьбу двух известных боингов.
Очевидно, сам прибор в кабине пилотов.
В данном случае более уместно вспомнить, что за счет высокого кинетического момента вращения турбин/компрессоров двигатели при появлении угловых скоростей вращения ЛА в первый момент сработают, как непосредственные силовые гиростабилизаторы и своими гиромоментами начнут препятствовать быстрому кувырканию.Читаю тему с самого начала, но еще не встречал упоминания силы Кориолиса.
Надо помнить, что ГТД - это достаточно серьезный гироскоп. Многие согласны, что в первые секунды аварийных событий самолет быстро "нырнул" носом вниз или даже сделал несколько "кувырков через голову". В такие моменты сила Кориолиса стремилась повернуть двигатели влево/вправо (вокруг оси, перпендикулярной плоскости крыла). Вряд ли конструкция и крепление двигателей на гражданском самолете рассчитаны на большие величины силы Кориолиса - это же не истребитель и быстро "кувыркаться" не предназначен. Поэтому нужно про эту силу помнить, когда рассуждаем про причины выхода двигателей из строя и/или их отрыва от самолета.
Если ВСУ работала во время этого полета - то сила Кориолиса тоже могла поспособствовать отрыву соответствующего отсека - вряд ли он рассчитан на сильные нагрузки на излом в направлении влево/вправо.
пероксид ацетона крайне нестабильное вещество, взрывается при небольшом встряхивании, был как то случай в стране когда такому пиротехнику руки оторвало, начитался в инете рецептов и давай химичить.Полуплоскости крыла - вместе с центропланом на земле - "моя фантазия"(?!?)
Из этого следует что 14G "вычислены" из глюков аппаратуры от повреждений
"Смущает" - СКОРОСТЬ под 900км/ч в момент "1го события". В сочетании с тем (БЛИ-ИН) что полуплоскости крыла остались с центропланом.
Если б "событие" было одно - первое понятно, то полуплоскости бы оторвало а детали хвоста были бы на расстоянии нескольких высот 1ого события, а не его половины (по треду прикидывали - в 4 -6 раз дальше).
Фото от "рейтерс" из ВВС
http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151105_a321_bomb_russian_egypt_caution
которого вроде бы по треду не было
..И, не хотел об этом распространяться пока не увидел что это есть на таком "заборе" как РУ "вики"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пероксид_ацетона
" Использование террористами связано с простотой синтеза, а также с тем, что в молекуле данного вещества отсутствует азот, что делает невозможным определение взрывающего устройства стандартными устройствами, отвечающими на азот[10]. "
Крылья - самая прочная часть, они самолет в воздухе держат.Полуплоскости крыла - вместе с центропланом на земле - "моя фантазия"(?!?)
Из этого следует что 14G "вычислены" из глюков аппаратуры от повреждений "
MG сказал(а): ↑
При любом подобном резком изменении положения в начале, сразу после "1ого события" оторвались бы полуплоскости крыла.
.......skip.......
Аэроплан значимое время летел с Дырой (большой) в хвостовой части фюзеляжа но снижаясь и тормозя в остальном целым"
Взрывное устройство можно поместить в санитарный бак туалета при его очистке (замене)?
...почему маловероятное?Ну или вообще маловероятные события, типа НЛО или упавшего на самолет метеорита.