Если верить "Коммерсанту" который сегодня написал что в результате расшифровки параметрического самописца выяснить коммисии ничего не удалось (просто обрыв нормальных данных полета), то можно сделать вывод что изначально отвалился хвост.
Следовательно можно не придумывать новых версий относительно источников катастрофы в других частях самолета.
А это означает лишь два правдоподобных варианта:
1) Последствия тайлстрейка в 2001 году, что маловероятно если верить что ремонт был в Тулузе.
2) Теракт, что пока ни одна экспертиза не подтвердила.
Ну или вообще маловероятные события, типа НЛО или упавшего на самолет метеорита.
Скорее наоборот.
При взрыве, он не мгновенный, плюс тут уже вам намекнули, что просто так взрывом обрубить трубу диаметром с самолет не получится - на регистратор попало бы начало взрыва, и уже потом, при нештатных перегрузках, отвалился бы хвост и запись прекратилась бы.
При структурном же разрушении, если именно оно было первопричиной, на регистратор как раз ничего и не попадет. Начало разрушаться какое то соединение или провалился гермошпангоут, и в самом начале события отвалился хвост.
То есть как раз такая картина, при которой _все отлично - и сразу ничего вообще нет_, говорит в пользу структурного разрушения а не взрыва.
Да и сливы были типа "нашли элементы не принадлежащие конструкции а-321"
Чего только там в пустыне не валяется. Это как раз ни о чем не говорит.