Если верить "Коммерсанту" который сегодня написал что в результате расшифровки параметрического самописца выяснить коммисии ничего не удалось (просто обрыв нормальных данных полета), то можно сделать вывод что изначально отвалился хвост.
Следовательно можно не придумывать новых версий относительно источников катастрофы в других частях самолета.
А это означает лишь два правдоподобных варианта:
1) Последствия тайлстрейка в 2001 году, что маловероятно если верить что ремонт был в Тулузе.
2) Теракт, что пока ни одна экспертиза не подтвердила.
Ну или вообще маловероятные события, типа НЛО или упавшего на самолет метеорита.
При структурном же разрушении, если именно оно было первопричиной, на регистратор как раз ничего и не попадет. Начало разрушаться какое то соединение или провалился гермошпангоут, и в самом начале события отвалился хвост.
Видите ли мне показалось, что доступ к санитарному баку может быть более легок для персонала аэропорта. Ну не экипаж же занимается его очищением? Как этот процесс построен обычно?
Салон тоже не экипаж убирает, но судя по тому как проблемы с туалетами возникают на обратных рейсах - то похоже, что "чистят" их по большей части в домашнем аэропорту.Видите ли мне показалось, что доступ к санитарному баку может быть более легок для персонала аэропорта. Ну не экипаж же занимается его очищением? Как этот процесс построен обычно?
Видите ли мне показалось, что доступ к санитарному баку может быть более легок для персонала аэропорта
причем она не просто труба. Она еще и усилена набором и имеет внутри различные элементы, снижающие эффект от взрывной и ударной волны. Да и следов бы от такого бы взрыва было бы во множестве и нашли бы из там давно.обрубить трубу диаметром с самолет не получится
Нельзя такой вывод сделать. Хвосты в сотые доли секунды априори не отваливаются.Если верить "Коммерсанту" который сегодня написал что в результате расшифровки параметрического самописца выяснить коммисии ничего не удалось (просто обрыв нормальных данных полета), то можно сделать вывод что изначально отвалился хвост.
Есть некоторая противоречивость в вашей версии.
Вы сначала пишите, что взрывом хвост перебить невозможно (т.е. хвост обладает большой прочностью)
Но затем пишите, что он может легко сломаться сам (т.е. он хлипкий).
При взрыве (небольшом в хвосте) могло перебить кабель к регистратору, а вот структурное разрушение - процесс по времени длиннее взрыва и его признаки успели скорее бы зарегистрироваться чем признаки взрыва.Скорее наоборот.
При взрыве,..
отвалился бы хвост и запись прекратилась бы.
....
. Начало разрушаться какое то соединение или провалился гермошпангоут, и в самом начале события отвалился хвост.
...а теперь представьте - подрыв кабельной шины и начало структурного разрушения, - где сигнал о начале попадет на запись?Скорее наоборот.
При взрыве, он не мгновенный, плюс тут уже вам намекнули, что просто так взрывом обрубить трубу диаметром с самолет не получится - на регистратор попало бы начало взрыва, и уже потом, при нештатных перегрузках, отвалился бы хвост и запись прекратилась бы.
При структурном же разрушении, если именно оно было первопричиной, на регистратор как раз ничего и не попадет. Начало разрушаться какое то соединение или провалился гермошпангоут, и в самом начале события отвалился хвост.
То есть как раз такая картина, при которой _все отлично - и сразу ничего вообще нет_, говорит в пользу структурного разрушения а не взрыва.
Да и сливы были типа "нашли элементы не принадлежащие конструкции а-321"
Чего только там в пустыне не валяется. Это как раз ни о чем не говорит.
причем она не просто труба. Она еще и усилена набором и имеет внутри различные элементы, снижающие эффект от взрывной и ударной волны. Да и следов бы от такого бы взрыва было бы во множестве и нашли бы из там давно.
Вы считаете, что время события при взрыве, медленнее, чем при разрушении от усталости? Поверьте, вы ошибаетесь.При взрыве, он не мгновенный, плюс тут уже вам намекнули, что просто так взрывом обрубить трубу диаметром с самолет не получится - на регистратор попало бы начало взрыва, и уже потом, при нештатных перегрузках, отвалился бы хвост и запись прекратилась бы.
При структурном же разрушении, если именно оно было первопричиной, на регистратор как раз ничего и не попадет. Начало разрушаться какое то соединение или провалился гермошпангоут, и в самом начале события отвалился хвост.
ВВ бывают разные - бризантные и метательные. Первые рвут конструкции в пыль, но близкого действия. А метательные - действуют дальше, выбрасывают много, но без особых разрушений.Она все таки скорее дырку сделает в мягкой части общивки, а для силовых элементов все эти _полкило пластита_ взорванные в полуметре от них - ничего не сделают.
ВОзьмем например мост. В Сан франциско, старый. Он из стальных брусьев. Соединенных болтами.
С другой стороны, были там ржавые болты. Ржавели ржавели. И года четыре назад целая секция сверху чуть не отвалилась, вся разом. Потому что болты дошли до предела прочности и их стало обрывать.
обычные кабельные линии...толщиной до 20см. М.б. в противопожарном чехле и не более того...Кабельные трассы все более менее защищены. .
Да ладно! Наверное, именно поэтому в полете стабилизатор принимает положения плюс-минус градус с небольшим и постоянно "подруливает"?!Читаю форум давно, мое личное мнение оносительно поведения ВС в горизонтальном полете (условие прямолинейного, в сущности, полета: суммы моментов всех сил относительно центра масс равны нулю). Ни одна из значимых поверхностей при их наличии (составляющая площади - Sкрыла, Sго, Svo) в значительной степени не может резко повлиять на балансировку ВС.
...ВСУ тут совсем непричем!Мне не дает покоя "закопченость" ВСУ.
Где-то в теме говорили, что он в таком виде летал с мая этого года.. Не с мая..
Самолет весь период эксплуатации его авиакомпанией Metrojet летал с потеками копоти на ВСУ.