Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

ADS-B Сообщения имеют в своем составе контрольную сумму. Так что канал передачи данных не должен искажать их, если конечно приемник рассчитывает эту контрольную сумму и отбрасывает поврежденные сообщения.

ADS-B for Dummies
http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFile.aspx?Type=3&dosyaID=195
 

Ну может тогда Вы объясните такой бред по высоте в период с 04:12:58 до 04:13:08?
 
похоже на экстренное снижение 1800 м/мин (пожар или разгерметизация) ну а далее похоже не дотянули и пришлось садиться в горах....поэтому осталось две части передняя врезалась в скалу спасатели туда еще не попали и сгоревшая хвостовая часть в которой нашли около 100 тел
 
Пишут, что все находились на своих местах и были пристёгнуты.
Что в этом такого? Я летал Когамымом в этом году 4 раза, все время отмечал что табло "Пристегните ремни" гаснет достаточно поздно. Минут 30, по ощущениям, после взлёта проходит. Так что пассажиры, вероятно, просто ещё не успели отстегнуться, капитан табло ещё не выключил.
 
Zizilk, Вас очень много на этой ветке. Как я понял - специалистом Вы не являетесь. При том, что спецы здесь написали всего чуть, но каждая их реплика стоит более всех Ваших гипотез и предположений. Огромная просьба учесть это замечание. На правах одного из модераторов.
 


Нанёс на карту опубликованную на FAA запретную зону для немецких самолётов.
 
И не стесняются вбрасывать любой бред по любой теме. И их нисколько не смущает, что задавленные горем несчастные родственники погибших будут хвататься за любую самую призрачную соломинку. И на тебе: после сообщений, что самолёт пропал с экранов радаров и больше на них не появлялся, связь с пилотами не возобновлялась, сообщение о том, что самолёт вышел на связь с турецкими диспетчерами, цел и невредим, продолжает лететь, (не появляясь ни на радарах, ни на ADS-B приемниках). Моральное уродство.
 
15:16:06
Египетские власти сообщили, что в результате крушения российского самолета никто не выжил...
 
И где там "Рейтер" сообщал о голосах выживших? Про звонки телефонов - да сообщал: http://www.reuters.com/article/2015/10/31/us-egypt-crash-idUSKCN0SP06V20151031

The security officer said 120 intact bodies had been found.
“We are hearing a lot of telephones ringing, most likely belonging to the victims, and security forces are collecting them and putting them into a bag,” he said.
©
 
ФР24 ответили на мой вопрос о качестве сигнала над Синаем.

С одной стороны, этот регион не имеет гарантированно хорошего покрытия на высотах ниже 280 эшелона.
С другой, самолет одновременно исчез сразу с трех приемников, что говорит в пользу быстрого, катастрофического развития событий. Если бы речь шла о попытке изменить курс, совершить аварийную посадку в процессе снижения или о чем-то подобном, самолет мог бы исчезнуть с одного, двух приемников, но вряд ли с трех за минуту. То есть, вероятно, речь идет о быстром снижении с большой вертикальной скоростью.

До расшифровки черных ящиков или хотя бы анализа данных диспетчера, это все предположения, разумеется. Но хочу заметить, что во всех последних крушениях, данные Флайтрадара, в целом, были довольно точны.
 
Анализ данных FR24
На горке за минуту набор 3200 ft (16.25 м\с) и при этом без потери воздушной скорости (404узл.). Затем за 14 секунд снижение на 3572 ft (78 м\с!??), с падением скорости до 180 уз. Затем ещё 7 секунд снижения на 1550 ft(67 м\с) с падением скорости до 83 уз.

30.0449,34.2319-30.1506,34.178 участок: 18 км скорость по GPS 593 узла\404 воздушная

30.1506,34.178-30.1785,34.1614 участок: 3.50 км скорость по GPS 486 узлов\180 воздушная

30.1785,34.1614-30.1826,34.1611 участок: 0.5 км скорость по GPS 139 узлов\83 воздушная
Направление до момента исчезновения существенно не менялось.....
 

Мммм... Где-то читал, что в Японии была катастрофа ВС после аналогичного ремонта. Причина - разрушение заднего гермощита из-за неустраненной во время ремонта послеаварийной деформации. Там, правда, после разрушения переборки оторвало к чертям киль и ВС оказалось без управления по курсу. Но высота была меньше.