Кто кто.. Хипстеры бедуиныКто пишет?
ADS-B Сообщения имеют в своем составе контрольную сумму. Так что канал передачи данных не должен искажать их, если конечно приемник рассчитывает эту контрольную сумму и отбрасывает поврежденные сообщения.Информация очень уж странная и плохо объяснимая. Если кто знает - как работает протокол при искажениях, может ли это быть причиной искажения данных?
Да, программа визуализации может рисовать что попало. Но они опубликовали уже и голые данные, то что реально получено с ответчика. Этим уже можно доверять.
Какую высоту выдал датчик, ту и передал передатчик. Вопрос - а откуда он берет значение высоты?Ну может тогда Вы объясните такой бред по высоте в период с 04:12:58 до 04:13:08?
Что в этом такого? Я летал Когамымом в этом году 4 раза, все время отмечал что табло "Пристегните ремни" гаснет достаточно поздно. Минут 30, по ощущениям, после взлёта проходит. Так что пассажиры, вероятно, просто ещё не успели отстегнуться, капитан табло ещё не выключил.Пишут, что все находились на своих местах и были пристёгнуты.
Журналисты, конечно.Кто пишет?
И не стесняются вбрасывать любой бред по любой теме. И их нисколько не смущает, что задавленные горем несчастные родственники погибших будут хвататься за любую самую призрачную соломинку. И на тебе: после сообщений, что самолёт пропал с экранов радаров и больше на них не появлялся, связь с пилотами не возобновлялась, сообщение о том, что самолёт вышел на связь с турецкими диспетчерами, цел и невредим, продолжает лететь, (не появляясь ни на радарах, ни на ADS-B приемниках). Моральное уродство.Журналисты всё знают раньше других. А понимают позже. Такой вот парадокс.
Знакомая БП из метроджета/когалыма сказала, что много её знакомых было там.Экипаж то Когалымский?
Россия 24 сообщила - у борта был ремонт в 2001 году по поводу касания хвостовой частью полосы при посадке в Каире.