Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Найдена ли та часть фюзеляжа, которая между крыльями и хвостом? И если найдена, то в каком состоянии? Что-то я не помню ничего про этот участок. Была какая-то фотка с разорванным в хлам железом, но так вроде и не пришли к выводу о локации сих обломков.
Вот больше фотографий (в т.ч. этой части) из видео. Может, определитесь с локацией.
 
Определился, где какая дверь была и, получается, что пробоина с левой стороны также подтверждает, что взрыв мог быть в месте, обведенном овалом, где-то внизу самолета. Не факт, что пробоина от взрыва образовалась, но и отрицать этого нельзя.
С этой дверью, со вспученным лючком не все так просто. Не дает она четкого указания на взрыв. И вот почему; Если предположить, что это вздутие - следствие взрыва, приведшее к катастрофе, то возникает закономерный вопрос: а что это за взрыв такой, что выдавить люк сумел, а оторвать и деформировать дверь не смог? Т.е. вот дверь, взрыв ее не сумел выбить, не сумел погнуть, дверь лежит на месте пожара. Значит разрушения, которые вызвал взрыв, выдавив люк, где то в другом месте, получается так? Не получается! Не складываются файлы.

Думаю этот выдавленный люк - следствие взрывов на земле, во время пожара, когда алюминий разогрет. Например, баллон для надувания трапа, или еще что-либо.
 
Егор С, если Вы про двигатель без вентилятора, то там видны не лопатки турбины, а входной направляющий аппарат подпорных ступеней. Это перед.
А по поводу самого вентилятора, его обтекателя и закопченного второго контура, можно очень осторожно сказать, что горело масло. Но это к причине вряд-ли имеет отношение. Скорее разорвало маслобак и магистрали уже в процессе.
Фотографий, к сожалению маловато. Вроде, да передняя часть и лопатки НА. Тогда отдельный вентилятор как раз от него, надо понимать?
Все таки хотелось бы побольше фотографий, с конкретикой -первый; второй. Но в общемто судя по информации, что на самописцах нет никакой инфы, тут "к бабке не ходи". Взрыв.
 
Могло ли при таком развитии событий мгновенно оторвать стабилизатор и сломать киль?
увы, я не прочнист, а лишь успешно сдавший сопромат много лет назад :) так что далее строить предположения не возьмусь
 
Еще. Вчера тут публиковалась ссылка на список посадки пассажиров. И вчера или позавчера была новость, что тело грудного ребенка нашли после расширения зоны поиска до 35кв км(т.е. можно предположить, что на значительном удалении от места падения основной части самолета). Согласно списка размещения пассажиров они находились в девятом ряду с правого борта. Можно предположить, что часть передней обшивки правого борта была разрушена на значительной высоте.
 
Shpuntik,

04649a17fbd5.jpg
 
Насколько я понял поток инфо, ребенка нашли, разгребая пожарище.
Было две новости. Первая, что нашли ребенка после разрешения на перемещение обломков(то, что читал я - без указания возраста). И вторая с указанием возраста и информацией о расширении зоны поиска(без указания, что наши под обломками). Предположения строил на основании этой информации.
 
Реклама
Насколько я понял поток инфо, ребенка нашли, разгребая пожарище.
Нет. Это про случай: "Тело трехлетней пассажирки А321 нашли в 8 километрах от места падения лайнера." Место 7В или 9A (тоже трехлетняя девочка)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
С левого борта. С правого борта 10-месячный ребенок летел...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Могли и не пристегнуть, над тобой никто не стоит, могли и отстегнуть уже, некоторые в середине набора высоты отстегиваются, а бывает, что пилот уже на 8-9 тыс. м. выключает табло, хотя набор еще идет.
Потом, не стоит сбрасывать версию, что человек с 7 ряда, мог быть в заднем туалете, я летел на этом самолете на 08 ряду, но это не помешало мне сходить в туалет в хвосте самолета.
 
Последнее редактирование:
125 страниц читаю, а вопросы все те же:
куда делся горизонтальный стабилизатор? какие силы могли воздействовать на "хвост" ВС, что его просто разорвало на 3 части? также неясно расстояние между этими частями на земле. проскакивали лишь фото только с оторванными с мясом ЧЯ из отсека с ГС.
каково состояние эксплуатационного регистратора (можно ли хоть как-то восстановить информацию, хотя, думаю, что там плачевно всё *пожар сделал свое дело*)?
по самим ЧЯ сразу было понятно, что там пусто (хвост-то оторвало сразу).
единственная информация - это мобильники/фото паксов (они любят снимать себя и вид из ВС) и надежда на ЭР. + еще следы на корпусе/вещах/паксах для определения наличия ВВ.
 
С левого борта. С правого борта 10-месячный ребенок летел...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я и говорил про 10-месячного ребенка. По новостям его нашли на значительном удалении после расширения зоны поиска. Можно по фамилии новости найти.

Руководитель оперативного штаба МЧС России в Египте Владимир Светельский сообщил, что накануне "поиски велись уже в зоне 30–35 кв. км, когда было найдено тело девочки-младенца", передает ТАСС.
 
Руководитель оперативного штаба МЧС России в Египте Владимир Светельский сообщил, что накануне "поиски велись уже в зоне 30–35 кв. км, когда было найдено тело девочки-младенца", передает ТАСС.
Вы правы, я не знал:
"Найдено тело «самого главного пассажира» А321 10-месячной Дарины Громовой"
Как сообщил ТАСС глава оперативного штаба МЧС РФ в Египте Владимир Светельский, «в среду поиски велись уже в зоне 30-35 кв км, когда было найдено тело девочки-младенца».
Напомним, Дарина Громова — 10-месячная девочка невольно стала символом трагедии. Ее мама перед полетом опубликовала душераздирающую фотографию в Сети, где ребенок в ползунках через стекло смотрит на ВПП, подписав ее: «самый главный пассажир».


Но, по-моему, это еще не значит, что найдено именно в зоне 35 кв.км от места падения. А то, что найдено ГДЕ-ТО, когда уже там велись поиски. Не знаю...
 
Вы правы, я не знал:
"Найдено тело «самого главного пассажира» А321 10-месячной Дарины Громовой"
Как сообщил ТАСС глава оперативного штаба МЧС РФ в Египте Владимир Светельский, «в среду поиски велись уже в зоне 30-35 кв км, когда было найдено тело девочки-младенца».
Напомним, Дарина Громова — 10-месячная девочка невольно стала символом трагедии. Ее мама перед полетом опубликовала душераздирающую фотографию в Сети, где ребенок в ползунках через стекло смотрит на ВПП, подписав ее: «самый главный пассажир».


Но, по-моему, это еще не значит, что найдено именно в зоне 35 кв.км от места падения. А то, что найдено ГДЕ-ТО, когда уже там велись поиски. Не знаю...

С течением времени после катастрофы, когда спадают эмоции - приходит понимание, что какая-бы усталость в элементах там не накопилась, какие бы ни были трещины - так, чтобы это можно было профукать при осмотре весной, и мгновенного отрыва хвоста так, чтобы ни один параметр полета не изменился - быть НЕ может. Даже у китайского 747 был записан скрежет.
И не убеждайте.
 
А что на Арбузах только один регистратор-в хвосте?На 154- МЛП- 14 резерв. в хвосте, а основной под полом в 1 салоне.И кстати при разгерметизации сигнал должен был успеть пройти,т.е в ящике на момент отрыва хвоста должны быть данные на какой высоте и скорости была разгерметизация.На Ан 24 да и на 154 сигнал на табло .сирену и запись шел от ВС 46...Обычно "разговорник "на самолете один а параметрических минимум 2,уж не говоря о нашем К3-63.
 
Реклама
Сейчас пишут, самолёт немного не дотянул до выхода на эшелон. Предлагаю для обсуждения такой сценарий структурного разрушения: ещё на взлёте нечто надломилось, вызвало надлом в другом месте, и при смене режима работы (завершении фазы взлёта) и перераспределении нагрузок, то, что надломилось - отвалилось.

Тогда бы на черных ящиках успело бы зафиксироваться снижение режима работы двигателей и движения рулевых агрегатов.
 
Назад