Мда.
В некоей авиакомпании есть, скажем, 20 А-320. Допустим, лётчик узнаёт, что один из них ремонтировался 10 лет назад после жёсткой посадки. Что вы предлагаете ему сделать?
1. Сказать, что он на этом самолёте летать не будет? А с какой стати, простите? Самолёт прошёл ремонт, есть все документы, допуски и т.п. И, кроме того, все его коллеги прекрасно летают на нём уже 10 лет. Что ему на это ответит работодатель?
2. Полезть проверять качество ремонта самостоятельно? Во-первых, у него на то нет необходимого допуска. Во-вторых, нет необходимых знаний. В-третьих, нет необходимого оборудования. В-четвёртых, нет необходимой документации.
Кстати, почему вы не спрашиваете, интересуются ли водители историей автомобилей и автобусов, машинисты историей локомотивов и вагонов, а моряки историей судов, на которых они работают?
Моряки интересуются. Но пункты 1 и 2 (выше) действуют и в море. Впрочем, отказы от работы из-за подозрений о проблемах с безопасностью случались. При наличии фактов, конечно.