Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Мда.
В некоей авиакомпании есть, скажем, 20 А-320. Допустим, лётчик узнаёт, что один из них ремонтировался 10 лет назад после жёсткой посадки. Что вы предлагаете ему сделать?
1. Сказать, что он на этом самолёте летать не будет? А с какой стати, простите? Самолёт прошёл ремонт, есть все документы, допуски и т.п. И, кроме того, все его коллеги прекрасно летают на нём уже 10 лет. Что ему на это ответит работодатель?
2. Полезть проверять качество ремонта самостоятельно? Во-первых, у него на то нет необходимого допуска. Во-вторых, нет необходимых знаний. В-третьих, нет необходимого оборудования. В-четвёртых, нет необходимой документации.

Кстати, почему вы не спрашиваете, интересуются ли водители историей автомобилей и автобусов, машинисты историей локомотивов и вагонов, а моряки историей судов, на которых они работают?

Моряки интересуются. Но пункты 1 и 2 (выше) действуют и в море. Впрочем, отказы от работы из-за подозрений о проблемах с безопасностью случались. При наличии фактов, конечно.
 
Реклама
Здравствуйте. Если вдруг об этом писали, сорри, читала все 70 стр форумавия, но регистрация там закрыта сейчас. Там это не обсуждалось, честно вообще нигде не видела подробно, сама по википедиям и поискам искала. 23.10 ушёл с должности директор когалыма, оставив временного зама, при этом 21.10 главным держателем акций стал турок хамит багана, один из акционеров турецких авиалиний Anur air. Но интересное совпадение дальше, анюр эир брали в лизинг разбившийся арбуз с 2003 по 2012 год, они его использовали. Прошу не обвинять в сумасшествии, но что можно намеренно сломать, чтобы были такие последствия, и чтобы пилоты не заметили.
 
кроконавт, от круто.....параметрический просто прерывается, CVR еще не расшифрован, а тут вдруг газета.ру зафиксировала взрыв.
Извиняюсь спросить, а где рвануло-то?
здесь же обсуждение и версии, инфа от французского телеканала
 
Сию, из SSH влетел A 321 рейсом ZB 97 на Лондон летит пока...
Через Каир пошел...
 
На мой взгляд способ доставки "груза" на борт через стандартную процедуру досмотра наиболее опасный, сложный и непредсказуемый. Есть же разные службы аэропорта, техники, уборщики, питание, рестораны, топливо, обеспечение и т.д... А уж арабы с арабами договориться смогут...
Ваш взгляд имеет правильный вектор.Если Вы имеете в виду досмотр пассажиров,ручной клади,багажа под термином -"стандартная процедура" то да,есть некоторые сложности и в процессе реализации задуманного (доставки "груза") могут возникнуть какие то не предсказуемости.НО если такой вариант тщательным образом проработать зная тонкие места(где тонко там и рвется),особенности системы АБ конкретного аэропорта,особенности,так сказать,морально- психологических,профессиональных качеств персонала служб безопасности,то,поверьте,осуществить доставку "груза" через стандартную процедуру досмотра особого уж труда не составит...
отличное решение. До тех пор пока версия терракта остается хоть сколько нибудь вероятной -- летать туда не следует. Вообще!!
Если есть шанс что это бомба, заложил её работник аэропорта и известно что он ещё не пойман -- следовательно есть шанс что и вторую заложат. Даже если это не терорист а просто взяточник, допустивший провоз чего-то без досмотра -- разницы никакой.

Вы только подумайте, какой будет ужас если не дай Бог трагедия повторится? Как руководство России будет смотреть в глаза населению?

поэтому абсолютно правильное решение: ЗАПРЕТИТЬ все полеты в египет до выяснения причин. Я бы сам сдал билеты, но есть же рисковые идиоты...
Только все эти "правильные" решения следовало принимать сразу а не по прошествии какого то времени...
 
Реклама
Да, во-первых второй раз там же взрывать не будут и тем более сразу.
Во-вторых, если по дешевке то у нас найдется много желающих полететь на Новый год в Египет. Если не запретят полеты вообще.
 
Только все эти "правильные" решения следовало принимать сразу а не по прошествии какого то времени...
Думается все это время Египетские спецслужбы тоже в меру сил и способностей проверяли аэропорт Шарма. И поскольку ничего и никого не нашли, угроза следующего теракта осталась. После чего последовало сначала заявление Бортникова, а потом запрет на полеты.
 
Если взрыв на борту, неужели на телах не было ?... скрывали что ли?
Как уже упоминалось - взрыв в багажном отделении, еще зависит что за тип взрывчатого вещества - экспертиза дело длительное, пока придут результат из лаборатории, пока их туда отправят - потом этих образцов большое количество.
 
На сколько я понял из статистики серии А-320 "при 6331 проданных машин с 1988 года, из которых эксплуатируется 6092 самолётов", потери составили 33 самолёта. Почти все потеряны при посадке или на земле, только один потерян при аварии на эшелоне, да и то там причина установлена - гроза, по крайней мере есть записи самописцев с "слышны различные сигнализации и встревоженные голоса пилотов."
А тут - вообще нетипичное поведение самолета за почти 30 лет эксплуатации.
 
еще зависит что за тип взрывчатого вещества
ничего не зависит. Реальное количество характерных химических следов во всех существующих типах взрывчатых веществ в рамках химии нашей вселенной и окружающими условиями позволяет ограничиться ТРЕМЯ позициями реактивов-детекторов. А если просто сам факт наличия ВВ - то и вовсе одним на все.
 
ТВ: туристам предложили за 30$ избежать досмотра в аэропорту Египта
13:44 06.11.2015

РИА Новости

Да чушь это полная, я расписывал на предыдущей странице процедуры досмотра в аэропорте шарма, но модератор счел пост неуместным. Этим пассажирам помогли пройти первичный досмотр в аэропорте и без очереди зарегистрировали, не более. Далее паспортный контроль куда сопровождающий попасть уже не может, да и очереди там уже почти нет. После паспортного контроля идет повторный досмотр ручной клади и пассажиров. Очередей там уже не бывает, т.к. основной здерживающий барьер это вход в ап и регистрация

В шарме это было всегда, за 100-200 фунтов можно сократить очередь или выбрать места в самолете. Только ранее посредниками были не военные, а гиды и другие работники аэропорта
 
Да, во-первых второй раз там же взрывать не будут и тем более сразу.
Не факт.Пока кое кто жевал сопли могли с помощью заноса "груза" уронить еще аэроплан ,при чем сразу ...Аксиома-в одну воронку снаряд дважды не падает -ни есть абсолютный закон...
 
Материал из AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING (rev.: May 2015)
Схема расположения багажных отсеков в А321
А321_cargo.png

[HASHTAG]#Техническая_информация_по_A321[/HASHTAG]
 
ничего не зависит. Реальное количество характерных химических следов во всех существующих типах взрывчатых веществ в рамках химии нашей вселенной и окружающими условиями позволяет ограничиться ТРЕМЯ позициями реактивов-детекторов. А если просто сам факт наличия ВВ - то и вовсе одним на все.
Конечно зависит - для этого проводятся различные виды экспертизы - физико-химическая, пожарно-техническая и другие, в зависимости это типа взрывчатого вещества - (газообразное, жидкое, пластичные, эмульсионые) все это занимает долгое время, именно жидкие и газообразные - сложнее всего определить при таком исходе событий.
 
Реклама
Назад