Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Как уже упоминалось - взрыв в багажном отделении, еще зависит что за тип взрывчатого вещества - экспертиза дело длительное, пока придут результат из лаборатории, пока их туда отправят - потом этих образцов большое количество.

Почему не в салоне? Не чемоданы же начали выпадывать сначала, а кресла.
 
Судя по тому что англичане вывозят своих туристов, запрещая им брать с собой багаж, видимо основные подозрения на работников службы аэропорта.
Я бы сказал, что основные подозрения - на британских туристов...
 
Если опустить первопричину катастрофы (терракт, усталостное разрушение), то у меня остается вопрос - как мог разломаться стабилизатор. Ибо все что мы видели - это половина стабилизатора с очень странными следами на месте разлома. Если его вырвало целиком, мог ли он разрушится в воздухе? Мог ли он получить такие разрушение при падении на землю?
 
Нужно, чтобы ответственные товарищи вышли вперед, встали перед строем и ответили бы на них, четко и ясно
1. Ответственные товарищи вряд ли могут сказать сейчас точную картину. 2. Не хотелось бы уподобляться некоторым руководителям соседних государств и вперёд всех расследований лезть с заявлениями.

И вообще -
четко слышно, как на борту лайнера во время полета произошел взрыв, не связанный с выходом двигателя из строя
Это на звуковом то самописце можно такое услышать? Явный домысел "источника".
 
А откуда вы знаете, в каких ДЕСЯТКАХ километров находятся тела? По доступным фотографиям и видео может быть как-то уж очень приблизительно можно определить расстояния между крупными обломками самолёта, но вот определить по ним расположение тел как Вам удалось???
Мне кажется, что хвост имел нехилую кинетическую энергию в момент отрыва и не сразу пошёл камнем вниз, а тела, вылетевшие из салона при разгерметизации, упали ровно в проекции того места, где произошёл отрыв хвоста.
В сети попалось пару снимков тел, с травмами от падения, в одежде. На заднем плане виднеется хвост самолета.
 
1. Ответственные товарищи вряд ли могут сказать сейчас точную картину. 2. Не хотелось бы уподобляться некоторым руководителям соседних государств и вперёд всех расследований лезть с заявлениями.

И вообще -

Это на звуковом то самописце можно такое услышать? Явный домысел "источника".
недавно борт люфтганзы разбили, на самописце были слышны крики пассажиров и удары по двери, почему бы не услышать звук взрыва?
 
Думается все это время Египетские спецслужбы тоже в меру сил и способностей проверяли аэропорт Шарма. И поскольку ничего и никого не нашли, угроза следующего теракта осталась. После чего последовало сначала заявление Бортникова, а потом запрет на полеты.
Именно,что в меру сил и СПОСОБНОСТЕЙ,которые,очевидно не очень...Если угроза теракта существует(а уж тем более если осталась!) вводится определенный режим повышенных мер безопасности которых как то граждане в этом аэропорте на протяжении нескольких дней не наблюдали до вот этих заявлений(ФСБ) и испуга британцев.
 
Реклама
Это на звуковом то самописце можно такое услышать? Явный домысел "источника
Взрыв в бочке наверное невозможно не услышать. Все таки наверное никак не получается уже скрывать версию о терракте,ведь слишком много стран учавствуют в расследовании
 
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - Бортовой самописец лайнера авиакомпании "Когалымавиа" зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения.
"Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - сообщает телеканал.
Со своей стороны французский журнал Le Point приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена.
По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена.
Собеседник журналистов пояснил, что, по его мнению, в данном случае нет оснований считать произошедший взрыв следствием технических неполадок, в частности - проблем с двигателями.
Le Figaro также приводит слова источника, знакомого с ходом расследования. По его информации, во время полета ничто не предвещало катастрофы. "Все было нормально, совершенно нормально. А потом вдруг все закончилось", - рассказал он.

http://www.interfax.ru/world/477904
 
Авиакомпания «ХХХ» заботится о комфорте своих маленьких пассажиров и разрешает брать с собой в салон самолета детские люльки и детские коляски.

Пожалуйста, обратите внимание, – в салоне самолета допускается провоз только колясок типа “трость” весом до 4,5 кг и размерами, не превышающими 53х27х97 см, как на образце, в соответствие с международными стандартами и Правилами перевозок.

Надеемся на Ваше понимание и настоятельно просим убедиться, что Ваша коляска соответствует образцу в целях предотвращения опозданий на посадку на Ваш рейс.

Коляски иных размеров при регистрации маркируются багажной биркой установленного образца и сдаются в багаж на секции регистрации в аэропорту вылета. Если Вы хотите использовать коляску до посадки на борт воздушного судна, предупредите об этом сотрудника на линии регистрации. В таком случае коляска будет промаркирована багажной биркой установленного образца и дополнительно сигнальной биркой «Deliver at aircraft side», отрывная часть которой останется у Вас. Пожалуйста, сохраните ее. Перед посадкой на борт воздушного судна коляска должна быть оставлена у самоходного трапа или в головной части телетрапа. По прилету Вам необходимо обратиться к бортпроводнику для получения коляски при выходе из самолета у самоходного трапа или в головной части телетрапа. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых аэропортах выдача детских колясок производится в общем порядке в зоне выдачи багажа, в связи с техническими особенностями аэропорта.
 
Аэрофлот отправил пустой рейс в каир,будут вывозить туристов согласно купленных билетов
 
Я видел фото двух колясок-тростей. Одна действительно целая, другая обгоревшая. Вот только их в багаж не сдают обычно, а отдают стюардессам.

А их не сдают в багаж?они на фото по крайней мере были в разложенном,рабочем состоянии

Сдают в обязательном порядке.
Перед входом в самолет в гейте или у трапа.
Грузчик потом их складирует в переднем багажнике после загрузки багажа.
По прибытию их выгружают первыми и шустро тащат к пассажирской двери.
 
Авиакомпания «ХХХ» заботится о комфорте своих маленьких пассажиров и разрешает брать с собой в салон самолета детские люльки и детские коляски.

Пожалуйста, обратите внимание, – в салоне самолета допускается провоз только колясок типа “трость” весом до 4,5 кг и размерами, не превышающими 53х27х97 см, как на образце, в соответствие с международными стандартами и Правилами перевозок.

Надеемся на Ваше понимание и настоятельно просим убедиться, что Ваша коляска соответствует образцу в целях предотвращения опозданий на посадку на Ваш рейс.

Коляски иных размеров при регистрации маркируются багажной биркой установленного образца и сдаются в багаж на секции регистрации в аэропорту вылета. Если Вы хотите использовать коляску до посадки на борт воздушного судна, предупредите об этом сотрудника на линии регистрации. В таком случае коляска будет промаркирована багажной биркой установленного образца и дополнительно сигнальной биркой «Deliver at aircraft side», отрывная часть которой останется у Вас. Пожалуйста, сохраните ее. Перед посадкой на борт воздушного судна коляска должна быть оставлена у самоходного трапа или в головной части телетрапа. По прилету Вам необходимо обратиться к бортпроводнику для получения коляски при выходе из самолета у самоходного трапа или в головной части телетрапа. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых аэропортах выдача детских колясок производится в общем порядке в зоне выдачи багажа, в связи с техническими особенностями аэропорта.
Это все верно, но сколько летал с коляской тростью как российскими авиакомпаниями так и европейскими коляску всегда забирали и возвращали у трапа
 
Фото багажа от CNN. В этом топике видел также фото багажа+ коляски с разного ракурса. все относительно целое

151101144950-01-egypt-russia-plane-crash-1101-super-169.jpg
 
Реклама
ничего не зависит. Реальное количество характерных химических следов во всех существующих типах взрывчатых веществ в рамках химии нашей вселенной и окружающими условиями позволяет ограничиться ТРЕМЯ позициями реактивов-детекторов. А если просто сам факт наличия ВВ - то и вовсе одним на все.
И с этого места поподробнее... Вполне вероятно, что Вы пропустили некоторые пункты.
 
Назад