По опыту MH17, при разрушении самолета, последня точка на FR24 может получиться совсем "левой". Может быть и в этом случае FR24 как-либо подвирает.Согласно графику на FR24 перед резким снижением резко упала скорость. Как бы не разрушение самолета в воздухе...Причем мгновенное, как от взрыва (терракт?). Иначе как такое возможное?
Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?снижение на 3572 ft (78 м\с!??), с падением скорости до 180 уз.
1-2) пока это известно со слов мутного источника и не исключено, что являлется вымыслом СМИ.1) Почему если после взлета пилот запрашивает экстренную посадку, то его отправляют в Каир, а не обратно в Шарм. Он летел всего 23 минуты.
2) Если для для экстренной посадки он был направлен в Каир, то почему он летит в не в сторону Каира а в другую.
3) Все мои полеты из Шарм шли по маршруту - Шарм- Каир - Кипр.... Почему этот самолет полетел на Акабу?
Нет, скорее всего имелся ввиду вот эта катастрофа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайваньским_проливом
Если речь о путевой скорости относительно земли, то почему бы и нет?Captain Silver сказал(а):Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
Если самолет снижается в таком положение: /Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
Взрыв?Да, известная история с гермошпангоутом, но тут говорят самолет горел.
Ну путевая скорость упадёт если самолёт почти отвесно сыпется вниз.Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
А, в этом смысле. Т. е. ADS-B передает путевую? Или он вообще скорость не передает, а в FR просто показывается расчетная, полученная из переданных координат?путевая скорость упадёт если самолёт почти отвесно сыпется вниз
А пилотов учитывать как то надо. А то самолет сам по себе, пилоты тоже отдельно. Как то не состыковывается.Ну если самолет с неработающим двигателем задерет нос,
Ну а если управления нет - что могут пилоты?А пилотов учитывать как то надо. А то самолет сам по себе, пилоты тоже отдельно. Как то не состыковывается.
Так у Вас двигатели отказали, а не гидросистема. Это немного разные вещи.В случае с японским бобиком пилоты могли только с крыла на крыло переваливаться, т.к. гидросистему хвостовую перебили осколки гермошпангоута.
Человек написал:Ну а если управления нет - что могут пилоты?
Вот мне и стало интересно - где в это время экипаж?Ну если самолет с неработающим двигателем задерет нос