Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

не знаю как в этой а/к но часто их берут в салон
На А321 в моноклассной компоновке нет никакого гардероба. Коляски сдают в багажник на гейте и там же на гейте по прибытию их и выдают (разумеется если речь не идёт о КЛМ или им подобным, где грузчикам опасно работать при -1С).
 
Реклама
Бесполезность инфы в том, что чем дальше, тем больше будет опознанных из других, обгоревших частей салона.
По словам родственников, которые ездили на опознание, это были последние тела в более-менее узнаваемом виде. Да простят меня родственники погибших.
 
Не прошло и полгода. О качестве расследования с египетской стороны. Ну вообще об отношении к авиационной безопасности египетской стороны.
И что в этом такого? Работавшую смену начали допрашивать в тот же день либо на следующий. Коммисия занимается своей часть работы, МВД Египта своей.
 
Сейчас была пресс-конференция главы следственной комиссии Египта, особо нового не сказал, кроме "разрушился в возудхе через 23:14 после взлёта" и "работаем над выяснением причин". Ещё было "так и нашли часть обломков" (а чем вы, ребята, занимались всё это время?). Найду видео - вставлю.
А у меня по наводке пана Наливайченко возник вопрос - судмдэкспертизу в Египте делали всем погибшим или частично?
 
Из нового - сообщили что записи регистраторов обрываются в 4:13:20, т.е. через 5-6 секунд с момента начала проблем. Значит всё это время хвост ещё держался.
 
Сейчас была пресс-конференция главы следственной комиссии Египта, особо нового не сказал, кроме "разрушился в возудхе через 23:14 после взлёта" и "работаем над выяснением причин". Ещё было "так и нашли часть обломков" (а чем вы, ребята, занимались всё это время?). Найду видео - вставлю.
А у меня по наводке пана Наливайченко возник вопрос - судмдэкспертизу в Египте делали всем погибшим или частично?
Странно, что сразу собрали тела. Просто мгновенно. Понятно, что это делать надо в первую очередь. Но, как оказалось, сейчас довольно важно понимать как располагались опознанные тела на земле и какие места занимали эти пассажиры по регистрации. Это может оказаться существенным при установлении места откуда начала развиваться разгерметизация. Еще, полагаю, было бы правильно прямо там на месте падения, на том месте где лежат крылья и часть фюзеляжа установить кондиционируемый ангар и прямо в нем сделать выкладку или скелет аналогично тому что сделали голландцы по МН17. Это было быстрей, менее затратно и все под боком.
 
Интересная информация:
СМИ: глава департамента по ЧП Egyptair отправлен в отставку
Решение было принято после того, как стало известно о коррупции в департаменте по ЧП и вопросам безопасности компании Egyptair, которая занимается также обеспечением наземной подготовки самолетов в аэропортах Египта.
Глава совета директоров египетской авиакомпании Egyptair по наземным службам Мухаммед Саид принял решение освободить от должности руководителя департамента по ЧП и вопросам безопасности Яхью Ашура и перевести его на работу в департамент кадровой политики, сообщает новостной портал "Йоум7", публикуя фотокопию указа.

Сообщается, что такое решение было принято после поступления информации о коррупции в департаменте по ЧП и вопросам безопасности. Сейчас этим вопросом замается служба внутреннего контроля, которая проводит расследование. В здании департамента прошли обыски.

Компания Egyptair, в числе прочего, занимается обеспечением наземной подготовки самолетов в аэропортах Египта.

Накануне стало известно, что своего поста также лишился глава аэропорта Шарм-эш-Шейх Вахаб Али, который после своей отставки также перешел на другую работу.
http://ria.ru/world/20151106/1314763896.html
 
Реклама
Сказали что посторонний звук неизвестной природы есть. Падение скорости тоже зафиксировано.
Ведь парамертический самописец ничего не выявил. Откуда известно про падение скорости помимо FR?
 
Ооо! Кас. инфо про изучение камер видеонаблюдения египетскими специалистами.
Удивительные люди, всего девять дней прошло, а уже камеры изучать начали!
С таким подходом к обеспечению безопасности- как это прежде то никто ничего не взрывал там у них:))

Ну так они через несколько часов сказали, что самолет упал по техническим причинам. И потом это каждый день повторяли. Так что странно, что они вообще стали что-то изучать - зачем?
 
Там шли боевые действия с применением градов.


Обратите внимание на фотографии со спасательной операции в синае - особенно на военные автомобили и солдат в оцеплении. Думаю вопросы о возможности там спокойно делать выкладки в кондиционируемом ангаре отпадут.

PS: Особенно на фото где в кадре человек с примотанным изолентой запасным магазином.
 
Но, как оказалось, сейчас довольно важно понимать как располагались опознанные тела на земле и какие места занимали эти пассажиры по регистрации.
Это для вас "как оказалось".
А имеющие опыт работы "на яме" правило, что любой найденный фрагмент - будь то технический или биологический - чётко фиксируется "по географии", знают, как "Отче наш..."
 
Но, как оказалось, сейчас довольно важно понимать как располагались опознанные тела на земле и какие места занимали эти пассажиры по регистрации. Это может оказаться существенным при установлении места откуда начала развиваться разгерметизация. Еще, полагаю, было бы правильно прямо там на месте падения, на том месте где лежат крылья и часть фюзеляжа установить кондиционируемый ангар и прямо в нем сделать выкладку или скелет
...логика есть.
НО!
1. Тела фотофиксировались, "привязывались" по месту и нумеровались, думается.
2. Собирать выкладку в пустыне неразумно по причине возможных неожиданностей типа - налет "отрядов ИГ". Или огневой артналет (если комуто это покажется необходимым для искажения/устранения вещдоков).
 
Это для вас "как оказалось".
А имеющие опыт работы "на яме" правило, что любой найденный фрагмент - будь то технический или биологический - чётко фиксируется "по географии", знают, как "Отче наш..."
То есть вы убеждены, что на каждом мешке с телом или останками есть код привязки этого тела или группы останков к точному положению на местности? Хорошо бы это было так. Если будет подтверждение этого буду признателен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из нового - сообщили что записи регистраторов обрываются в 4:13:20, т.е. через 5-6 секунд с момента начала проблем. Значит всё это время хвост ещё держался.
sergeyastakhov, и на них нет следа начала проблем? 6 секунд это много

Если допустить версию, что закладка была в районе гор.стабилизатора и по "событию" первым отлетела полуплоскость одного из стабов.
6сек. как раз на развитие катастрофы:
- "вываливание" второй половины гор.стаба из-за многократно возросших перегрузок, отрыв хвоста перед гермошпангоутом (обрыв линий на ЧЯ), выпадание отсека ВСУ
- начало полубочки и пикирования центроплана
 
Назад