Каждый фрагмент имеет уникальный номер. И есть поисковая карта-схема, на которой зафиксировано положение каждого фрагмента.То есть вы убеждены, что на каждом мешке с останками есть код его привязки к точному положению на местности?
Про отделившуюся носовую часть дал 1й канал.
Посему вопрос то простой. Или 1й канал дал лажу или нет.
...одним целым-Да!Рос2, ну если смотреть фотки что внутрях то оба стабизатора являются одним целым...
если уже отвалились стабы то как отвалился хвост?
Вы уверены, что египтяне это все выполнили? Это, ведь, не быстрая работа. Все тела были собраны к середине дня катастрофы.ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не код, а номер, все изъятое нумеруется (стоит номерок) и описывается. Плюсом описывается местность, расположение. Составляются фототаблицы с привязкой к местности, точнее к определенной ее узнаваемой/выбранной особенности. Общий план, отдельный и т.д., это все не с кандачка и как повезет, а как положено.
Какое вам нужно подтвержение? Методики различные почитать можете.
И да, Боинг-Пермь это был наш случай, работали сутки.
Если я ничего не пропустил, то от официальных уполномоченных структур никаких заявлений о расшифровке и тем более об информации с чёрных ящиков не поступало. Есть только анонимные источники у французов о каком-то звуке
откуда всетаки такая инфа, если по документам должен стоятьтак я так и не понял, значит бак дополнительный все таки был?
Не было - о чем многократно здесь было написано.
Как смотревший ту пресс-конференцию абсолютно соглашусь вне всякой политпропаганды.По Россия24 сейчас показали, что журналисты сильно наехали на пресскоференции комиссии по расследованию в Египте. Вначале они удивились, почему у ним выходит только один человек. Затем обвинили в том, что комиссия сама себе противоречит в некоторых заявлениях.
Интересная информация:
СМИ: глава департамента по ЧП Egyptair отправлен в отставку
Решение было принято после того, как стало известно о коррупции в департаменте по ЧП и вопросам безопасности компании Egyptair, которая занимается также обеспечением наземной подготовки самолетов в аэропортах Египта.
Здесь продублирую, потому что это в контексте вашей переписки.
Не могло ли быть такого, что в SSH багаж вообще не проверялся, или проверялся совсем халтурно? Что там не налажены или разлажены процедуры безопасности, и наладить их за несколько дней невозможно. И что это внезапно вскрылось после падения самолета - сейчас даже не важно, из-за теракта он упал или нет.
Тогда логика эвакуации англичан, снятия директора аэропорта и эвакуации россиян становится понятна. И то что багаж отдельно будут перевозить. И то что не хотят объяснять все это публично - в каком-то смысле тоже. Ведь получится что это не только египетский косяк, но недосмотр и всех служб безопасности других стран.
Насколько я понял из всего вышеобсуждённого - стабилизатор находится за гермошпангоутом. И даже ВСУ отделено от отсека с рулями переборкой....одним целым-Да!
Но, если вложить закладку в одно из техотверстий, см.картинку
Посмотреть вложение 500392
+1Насколько я понял из всего вышеобсуждённого - стабилизатор находится за гермошпангоутом. И даже ВСУ отделено от отсека с рулями переборкой.
Кто и когда мог бы проникнуть к стабилизатору и вложить взрывчатку?
+1
Врядли пилоты на стоянке допустили кого-нибудь постороннего в технический отсек своего самолета. А если бы и по какой-то надобности запустили, то об этом уже было бы известно. Такие вещи сразу же проверяются.
Насколько я понял из всего вышеобсуждённого - стабилизатор находится за гермошпангоутом. И даже ВСУ отделено от отсека с рулями переборкой.
Кто и когда мог бы проникнуть к стабилизатору и вложить взрывчатку?
если присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть что сам механизм с гидоприводом а на кидроприводе есть окошко для визуального контроля уровня гидромасла, а значит кто-то должен на него смотреть.Насколько я понял из всего вышеобсуждённого - стабилизатор находится за гермошпангоутом. И даже ВСУ отделено от отсека с рулями переборкой.
Кто и когда мог бы проникнуть к стабилизатору и вложить взрывчатку?
Кажется этого фото ранее не было:
http://vfl.ru/fotos/35a94ef910408097.html?antid=1
Посмотреть вложение 500351
Фото заднего гермошпангоута есть?
если присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть что сам механизм с гидоприводом а на кидроприводе есть окошко для визуального контроля уровня гидромасла, а значит кто-то должен на него смотреть.