Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Каждый фрагмент имеет уникальный номер. И есть поисковая карта-схема, на которой зафиксировано положение каждого фрагмента.
И есть большое количество фотографий, на которых положение мелких фрагментов привязано к положению фрагментов крупных, для которых, в свою очередь, есть привязка к ориентирам местности, а при отсутствии ориентиров - к координатам GPS.
 
Рос2, ну если смотреть фотки что внутрях то оба стабизатора являются одним целым...

если уже отвалились стабы то как отвалился хвост?
 

Где оторвало нос почти никто не интересовался, и вероятно это не самый интересный момент. Но учитывая, что он упал рядом с крыльями, оторваться он должен был совсем низко или даже просто отлететь от удара об землю.

Вам лучше следует начать с запроса в первый канал, откуда они брали информацию про нос, когда рисовали свой мультик. Тогда будет что обсуждать.
 
Если я ничего не пропустил, то от официальных уполномоченных структур никаких заявлений о расшифровке и тем более об информации с чёрных ящиков не поступало. Есть только анонимные источники у французов о каком-то звуке, похожем на взрыв, на голосовом самописце, и ещё кто-то из СМИ относительно параметрического заявил, что там ничего нет необычного до окончания записи. Тоже ссылка на источник, пожелавший остаться неназванным. И сейчас видел интервью кого-то из высокопоставленых египтян, он сказал по поводу речевого, что есть на записи в конце какой-то шум.
 
...одним целым-Да!
Но, если вложить закладку в одно из техотверстий, см.картинку-
"разделить" и вывалить, по меньшей мере, одну половинку-возможно. Причем, с минимумом "заметности" применения ВВ - все остатки и следы преимущественно останутся только на этих деталях.
А дальше - дело техники: на ослабленный остаток гор.стаба придется двойное усилие, появится вращательный момент на хвост и на весь планер. Т.к. такое вращение не характерно для хвоста-он и будет "напрягаться"...разрушаясь. Мы ещё не учли ударных нагрузок от действия взрыва не него.



Кстати, какая это половинка стаба - левая, правая?
 
Последнее редактирование:
По Россия24 сейчас показали, что журналисты сильно наехали на пресскоференции комиссии по расследованию в Египте. Вначале они удивились, почему у ним выходит только один человек. Затем обвинили в том, что комиссия сама себе противоречит в некоторых заявлениях.

Я это понимаю так, что нашему гостелевидению разрешили "мочить" египетские власти, в частности показывать нелицеприятные сюжеты о них.
 
Вы уверены, что египтяне это все выполнили? Это, ведь, не быстрая работа. Все тела были собраны к середине дня катастрофы.
 

Вот как раз сегодня на прессконференции в Египте и был об этом минискандал. Представитель комиссии сказал, что странный звук был выявлен, они не уверены что это взрыв, они будут проводить специальные экспертизы. Так же он сказал, что французским СМИ они официально информацию не предоставляли, откуда они взяли про взрыв, комиссия не знает.
 
Как смотревший ту пресс-конференцию абсолютно соглашусь вне всякой политпропаганды.
 

О, тогда у меня небольшая поправка к моей версии:


Там не разлажены процедуры безопасности. Британцы обнаружили, что там СБ аэропорта инфильтрована Аль-Каедой. Далее понятно.
 
Насколько я понял из всего вышеобсуждённого - стабилизатор находится за гермошпангоутом. И даже ВСУ отделено от отсека с рулями переборкой.
Кто и когда мог бы проникнуть к стабилизатору и вложить взрывчатку?
 
+1
Врядли пилоты на стоянке допустили кого-нибудь постороннего в технический отсек своего самолета. А если бы и по какой-то надобности запустили, то об этом уже было бы известно. Такие вещи сразу же проверяются.
 

Разве они не отходят от самолета, не едят, не спят? Он же там много часов стоит. Думаю, кто угодно мог заложить взрывчатку, у кого есть доступ на поле. И правильный вопрос не "кто", а "когда".
 

СОЧ - специально обученный человек

 
Реакции: IHWH
komplat, а кто сказал, что лн потерял работоспособность мгновенно?
 
если присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть что сам механизм с гидоприводом а на кидроприводе есть окошко для визуального контроля уровня гидромасла, а значит кто-то должен на него смотреть.
 
komplat, это не признаки, если первичным было отделение хвоста, то записей переговоров не будет, тк хвост с ящиками летит отдельно, а то как самолет будет колбасить то пилотам будет не до трансподера с выставлением аварийного сигнала
 
Фото заднего гермошпангоута есть?

Ответы на ваши вопросы здесь: http://lx-photos.livejournal.com/219478.html

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]