Стоит...и одновременно не стоит. Все хитрее. Для простоты считайте, что нет на нем доп. бака.т.е MP не стоит доверять? EI-ETJ msn 0663
Посмотреть вложение 500346
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стоит...и одновременно не стоит. Все хитрее. Для простоты считайте, что нет на нем доп. бака.т.е MP не стоит доверять? EI-ETJ msn 0663
Посмотреть вложение 500346
А я знаю случай, когда двигатель МиГ-21 откапывали с 6-метровой глубины, а планер целиком остался на поверхности, как снятый с ноги чулок. И что с того?Но я лично знаю случай такого крушения - ОВВАКУЛ, 1980год, Л-29
Откуда Вы берете эти акробатические трюки? Неужели Вы думаете, что бы упасть на кабину нужно кувыркнуться через голову? Я приводил пример катастрофы Як-42. Был увод стабилизатора на пикирование. Развалился от перегрузок примерно так же, хвост долетел с частью стабилизатора.
В отличие от японцев, здесь развитие событий не позволило экипажу даже выйти в эфир.Пешеход, он по идее должен был остаться в кухне котооая валялась. я повторю вопрос остался на прошлой странице, какие минусы у версии что устройство находилось на кухне и возможно ли просто пробить гермошпангоут ,те не взрывать ничего а один крупнокалиберный патрон или несколько? у япов разрушение гермошпангоута привело к разрушению гидравлики и повреждению стабилизаторов.. могло ли получиться что вначале повредили гидравлику а потом уже самолет разрушился от нагрузок?
См. Сообщение # 1376Меня смущает другое. Есть же результаты вскрытия трупов! Так от чего погибли люди?
От взрыва, или от удушья или от удара об землю? Это же явно видно любому патологоанатому.
Вот что они говорят? По их информации, тела в хвостовой части обгорели, а в переднем салоне - нет. Может, наоборот?Вот, сегодня наткнулся: http://lifenews.ru/news/167897
Сколь-угодно сложная схема теракта может быть не только теоретически а и практически реализована,потому как,Вы совершенно правы, террористы не сплошь и рядом,как говорится,скудоумны и идиоты.Есть в их рядах умные(именно умные!) образованные всесторонне,способные на глубокую,так сказать,аналитику,тщательный просчет и расчет,обладающие способностями в психоаналитике индивиды.Большая часть народонаселения в частности нашей страны представляет террористический контингент в образе неких субъектов с калашами,с черными,зелеными повязками на голове,бегающих по горам и пустыне,шмаляющих с калашей во все что движется или неких субъектов с тротилом за пазухой с внешностью террористов(понятно какая это внешность должна быть в представлении большой части народонаселения страны) бегающих по стране и запихивающих этот тротил куда не попадя....Ладно бы такое представление у народонаселения нашей(очевидно что и не только нашей) страны,но ведь очевидно же что такое представление и у некоторых гос.служащих ,ответственных за безопасность граждан,конкретно -на ВТ,как на высоком уровне так и на низовом(не только в нашей стране а в в некоторых других странах) ... Любому действию,злому действию,должно быть противодействие.Как известно лучше зло уничтожать в зародыше,резать опухоль к чертовой матери не дожидаясь перитонита,"мочить в сортирах " и в норах всю эту мразоту...Но не получается пока вот так,ползучая она эта мразота по странам и континентам и не давать этой мразоте творить свои злодеяния остается только методами жесткого противодействия в контроле и в препоне террористическим элементам осуществлять акты терроризма в среде, на объектах где последствия терактов весьма тяжелые,в частности - на ВТ. Для этого противодействия требуются определенные ресурсы,главный,основной ресурс-профессиональные кадры и профессионализм этих кадров в основе своей должен иметь глубокие и всесторонние ,прежде всего, технические знания,способность кадров мыслить логически,не какими то штампами, наличие у этих кадров даже элементарного житейского опыта-не маловажный фактор и пр. и пр. и все это у этих кадров должно быть на порядки выше чем у противной стороны-ресурсов терроризма....Что реально из себя представляют ресурсы противодействия терроризму на ВТ,те самые кадры в лице их(этих кадров) представителей в своих качествах,профессиональны они или профаны-видят и оценивают граждане,пассажиры по реальным и конкретным действиям(работе) этих кадров в нашей стране,в частности,и в странах других....Может ли контингент работников служб безопасности,к примеру и в частности, в нашей стране на некоторых объектах транспортной инфраструктуры ,конкретно на объектах ВТ с психологией "мартышки",с бацилой синдрома вахтера в организме,школотня и бабы не способные отличить свечу зажигания для двигателя внутреннего изгорания от минного взрывателя(это не гипербола,это реальность,довелось "удовольствие"зрить сие) что либо противопоставить,а именно - профессионализм,супротив ресурсов терроризма,повторюсь ,отнюдь не скудоумных ? Ответ очевиден.... В других странах,некоторых других странах картинка,ситуация с кадрами противодействия терроризму обстоит не лучшим образом со своими "погремушками",особенностями,менталитетом....Конкретно в египетском Шарм-эль-Шейхе состояние системы,комплекса АБ не высокого,так сказать,качества,не все в системе,в комплексе АБ этого аэропорта кузяво и пучком...Очевидно что версия теракта была изначально не просто в ряду прочих,рассматриваемых ,а главной потому как в итоге это "жу-жу",весь этот шухер с эвакуацией,с закрытием полетов в этот аэропорт -не зря.К тому же активное продавливание технической версии катастрофы с первых часов события,активное же муссирование в СМИ этой версии,противоречивые комментарии,информация официала весьма настораживает и приводит к мысли что в расследовании что то не чисто,не чисто играют господа....В прочем будем посмотреть что дальше,какие будут выводы по этой катастрофе.....Нельзя исключать, что там половина аэропорта (включая службы безопасности) может работать на ИГИЛ, Аль-Каеду или что-либо подобное. И современные террористы, кстати, не дикари, там могут быть и опытные инженеры и бывшие работники спецслужб. Поэтому, теоретически, может быть сколь-угодно сложная схема терракта.
"Железа" в конструкции А320 - 9%. Это шасси и крепёж.Ну во первых, там наверняка и железо можно найти.
Осталось только найти плоский участок планера.Во вторых, клеи сейчас такие, что просто приклеить что-то плоское к корпусу без проблем.
Вы не знаете, это снимали утром или после полудня?
"Шухер с эвакуацией" как раз наводит на мысль - а почему это своих туристов не вывозит Германия? Их в Египте, как я понимаю, до хрена, "визуально" - так на втором месте после наших....потому как в итоге это "жу-жу", весь этот шухер с эвакуацией,с закрытием полетов в этот аэропорт - не зря.
Тени людей видны отчётливо. Сориентируйте обломки по сторонам света, и сможете определить направление на солнце, т.е. время съёмки.Вы не знаете, это снимали утром или после полудня?