Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал? Ведь буквально через час полёта маршрут проходил бы над морем, а там вообще ничего не нашли.
 
Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал?
А кто вам сказал, что "взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал"?
Его ставили-то не во время взлёта, а задолго "до того". Прикинули по расписанию, и поставили, скажем, на час от расчётного времени взлёта. Потому как ставить нужно с запасом, чтобы на стоянке не рвануло - эффект не тот, и улик больше.
Вылет задержался, и взрыватель сработал там, где он сработал.
 
А кто вам сказал, что "взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал"?
Его ставили-то не во время взлёта, а задолго "до того". Прикинули по расписанию, и поставили, скажем, на час от расчётного времени взлёта. Потому как ставить нужно с запасом, чтобы на стоянке не рвануло - эффект не тот, и улик больше.
Вылет задержался, и взрыватель сработал там, где он сработал.
Вылет даже регулярного рейса - штука не точная, а чартер могут и на 3 часа задержать. Разбить самолет нужно было здесь же, в Египте, на земле (субъективное оценочное суждение). Гибель в море- долгие поиски и отсутствие бьющих по глазам фото,- вряд ли привела бы к оперативному икрометанию (плановому вывозу туристов домой).
 
08.11.2015, 08:06
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы, А321 выполнял полёт в штатном режиме.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128604
 
Рос2, там еще есть уточнение пересталтработать на эшелоне 9800 вроде
В сообщении комитета говорится, что параметрический регистратор самолёта А321 вёл запись до момента набора высоты на отметке 9,4 тыс. метров.

«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было», — приводит РИА Новости сообщение комитета.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128604
 
Рос2, сейчас ответил, полез смотреть и действительно ошибся на 400 метров, а по фр возможное чп на какой высоте началось?

вроде последняя нормальная высота - 9400 с копейками по фр те 30850 футов
 
Или это руководства "эвакуирующих" стран устроили сеансы показательного икрометания?
Вопрос наверное, не в том что случилось (теракт или не теракт), а в том, что воодушевленные поднявшейся шумихой игиловцы будут пытаться теперь сделать это (впервые??? или повторить???). Про перестраховку тут уже говорилось.
 
Реклама
Люфтганза тоже прекратила поллеты в Египет. Насчёт Airberlin пока не слышал.
 
Растет информированность российских туристов в Египте. Еще вчера, по сообщениям ТАСС, они не спешили прерывать отпуск, сегодня же, как передает корр. телеканала «Звезда», в аэропорту Шарм-эль-Шейк наблюдается небывалый наплыв пассажиров. Похоже, перелет отечественным бортом над Синаем пугает их меньше, чем задержка в Шарме.

Качество российской журналистики мягко говоря расстраивает. В конце сюжета "корреспондент" говорит о покупке билета в Россию из Шарма с пересадкой в Копенгагене. Не помню что бы когда то была такая регулярка.
 
Вылет даже регулярного рейса - штука не точная, а чартер могут и на 3 часа задержать.
Разбить самолет нужно было здесь же, в Египте, на земле...
Противоречия между своими высказываниями не видите?
Как можно реализовать второе при наличии первого?
 
У меня один только вопрос. Никто уже почти не сомневается, что это был теракт, но почему, если террористы все так тщательно подготовили и спланировали, почему же они тогда фейковое видео выложили? Ведь наверняка же подготовились бы и, зная местность, сняли бы реальное видео..Или это был не игил и им подобные шакалы, а какой-то террорист-одиночка?
Как по мне, то это не теракт. Все ринулись вывозить туристов из Египта и забывают про Турцию.:) Хотя именно там больше всего игиловцев и другой нечисти. Если бы бахнуло, то хотя бы предупредили о опасности нахождения на территории Турции и озаботились хотя бы багажом вылетающих. В Турции все спокойно. Может Египет за что-то наказывают и к месту развалившийся в полете эйрбас? После выстрела из пистолета, спустя какое-то время на одежде и руках можно найти следы пороха, а тут до сих пор нет данных. Его там не было.
 
"Шухер с эвакуацией" как раз наводит на мысль - а почему это своих туристов не вывозит Германия? Их в Египте, как я понимаю, до хрена, "визуально" - так на втором месте после наших.
Правительству ФРГ на жизнь своих граждан наплевать, или они там такие глупые / не информированные? Или это руководства "эвакуирующих" стран устроили сеансы показательного икрометания?
Возможно у немцев просто другой менталитет. Они более расчетливы и понимают, что усиливать хаос ни к чему хорошему не приведет. Может быть, дешевле усилить меры безопасности или по умолчанию возить багаж отдельно. Кто знает...
 
Олег, предлагаю такой возможный вариант:
b477902db2e9.jpg

Вроде как подходит судя по поражениям. Не?
 
Вы таки не поверите, но современные "неодимовые" магниты весьма сильны. У меня магнит 40х15х3 от серверного харда держит килограммов пять как минимум.
Почему-же не поверю - я имел дело с магнитами для индукционных датчиков, весьма сильными.
Повесьте на свой магнит хотя бы пару килограммов, а потом попробуйте сдвинуть его вбок - с усилием, соответствующим макс. скоростному скоростному напору в процессе набора высоты. Не забудьте при этом магнит трясти с частотой вибрации от двигателей.
На досуге также подумайте, на какое место вы будете этот магнит "лепить" на А321.
 
...и добавьте толщину краски/аппликации. Это сильно снижает силу примагничивания.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал? Ведь буквально через час полёта маршрут проходил бы над морем, а там вообще ничего не нашли.
Ответ прост. Взрыватель не приводился в действие часовым механизмом. Об этом уже было обсуждение выше. Или это был комбинированный механизм настроенный на достижение атмосферного давления на определенной высоте и затем приводящий в действие часовой механизм либо просто работающий по давлению.
 
Назад