Точнее, один из группы исследователей, попросивший не упоминать его имя, сказал: "The indications and analysis so far of the sound on the black box indicate it was a bomb. We are 90 percent sure it was a bomb."Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321
http://news.rambler.ru/incidents/31862825/
Да, сзади, верно. Рядом?Не было и в этой. Они лежат сзади по курсу.
Есть сомнения, что бомбу пронесли на борт в багаже россияне, и сами себя взорвали. Есть предположения, что это кто-то из тех. персонала, который занимается перегрузкой и сортировкой багажа, доставкой на самолёт багажа, питания и т.п. Подложить в багаж "лишний" предмет несложно. И никакой безжалостный шмон не поможет - бомбу можно подложить после шмона.Если уровень безопасности для наших туристов при вылете из Шарма сейчас достаточен, зачем закрывать Египет? Просто поддерживать этот уровень. безжалостно шмоная чемоданы Если же им по-прежнему грозит опасность на борту вс, то их плановый вывоз из переполненного аэропорта Шарма по 55 рейсов в день её уменьшит?
Поэтому недопускание местного персонала к самолёту и отсутствие багажа - только ручная кладь, которую туристы не оставляют без присмотра - сведёт к нулю опасность проноса на борт взрывного устройства. По-моему достаточно ясно, удивительно что вы этого не понимаете.
Позволяет ли нынешний уровень технологий быстро определить наличие остатков взрывчатых веществ или на это нужны месяцы?и что за остатки ищут, определенные хим. соединения или несгоревшие остатки ВВ ?Уважаемые форумчане. Я тут прочитал несколько постов про взрыватели, СВУ, места установки... Как специалист в этой области, скажу, что навскидку выдам около полста вариантов взрывателей , которые могут инициировать СВУ, установленное в самолете... И признаки, характерные для "прописки" СВУ относительно места сборки... К чему я это - не надо рассуждать о том, в чем не компетентны. Я же не лезу с вариантами процесса разрушения ВС и его частей, ибо полный профан в этом. А некомпетентность ведёт к лишнему флуду и оскорблениям. Ко всем с Уважением...
-собаки на нюх определяют наличие/отсутствие запаха ВВПозволяет ли нынешний уровень технологий быстро определить наличие остатков взрывчатых веществ или на это нужны месяцы?и что за остатки ищут, определенные хим. соединения или несгоревшие остатки ВВ ?
Собачка реагирует не на все ВВ, приборы рассчитаны на промышленные ВВ.-собаки на нюх определяют наличие/отсутствие запаха ВВ
-есть электронные детекторы на ВВ
-химанализ, причем возможен экспресс.
Единственно, кроме собаки, все это только лишь на известные виды ВВ.
Позволяет ли нынешний уровень технологий быстро определить наличие остатков взрывчатых веществ или на это нужны месяцы?и что за остатки ищут, определенные хим. соединения или несгоревшие остатки ВВ ?
Все ВВ имеют определенный набор хим. соединений. Что промышленные, что кустарные.Собачка реагирует не на все ВВ, приборы рассчитаны на промышленные ВВ..
Можно и так... Но, при размещении ВУ в багаже есть три слабых момента:Mitchman, внутрь тоже нужен человек знающий и внутрь техники не по каждому чиху лазят те тут должно быть сочетание во первых человек знающий, во вторых свои люди или раздолбаи в саб аэропорта. но если есть последние то что мешает загрузить в отсек перекладки или через багаж?
Интересно, а корм где грузили, на два рейса в самаре или в египте на обратную дорогу. Под порцию корма тоже я думаю реально замаскировать.Можно и так... Но, при размещении ВУ в багаже есть три слабых момента:
- багаж улетит не туда;
- багаж кинут или бросят не так;
- в багаж залезет кто-нибудь с целью поживиться...
И да, не могли просто перепутать самолеты? Или чемодан не туда погрузить???
(Это если рассматривать версию о ВУ)
Mitchman, версия о взрыве на борту ещетникем не подтверждена кроме журналистов (тут речь идёт о тех кто действительно имеет полномочия делать такие заявы) так же неизвестно где взорвалось и что
поэтому ваши вопросы сотрясание воздуха и сценарий для бондианады
Конечно, это нитраты. Но собачки не на все тренированы. Они, как правило тренированы на заводские пахучие добавки в ВВ, не более того. Как то так..., кустарщину не распознают.Все ВВ имеют определенный набор хим. соединений. Что промышленные, что кустарные.
После сообщения Reuters о том, что "самолёт вышел на связь с турецкими авиадиспетчерами", причём со ссылкой на нынешнего главу комиссии по расследованию аль-Муккадама, веры им никакой.Об этом сообщает Reuters со ссылкой на члена комиссии
Да нет, уважаемый. Они все - нитраты (кроме ТОС - топливно окислительных смесей типа древнего пороха). А насчет доступа к реактивам..., всё из хозмага, аптеки и пр. можно сварганить, увы..., даже у нас.(((Существует масса ВВ. Нитраты - это прмышленные ВВ. Но окислителем может быть не только нитрогруппы. Называть не стану, но собак на такие ВВ вряд-ли натаскивают. Полагаю, что в Еге доступ к реактивам не настолько строг, как у нас, да и у нас они не в списках.
Вы правы, отсутствие багажа сведёт к нулю опасность проноса на борт взрывного устройства с багажом, не сообразил. Насчет прочего техперсонала руководство «Когалымавиа», вроде, с первого дня заявляло, что рейс ET-ETJ обслуживали только свои. Багаж же явно местные грузили. Кстати, сейчас его собирают и грузят на МЧС-овскийе борта сотрудники МЧС? Местных вообще нет рядом с багажом и нашими самолетами?
Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321