Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

если это теракт, то он не похож на другие, хотя бы тем, что как-то не очень активно всякие группировки берут на себя ответственность за него. Обычно же наоборот - трубят во всех и вся сми и роликах. Сейчас же этого нет и объяснение этому самое простое - излишнее внимание со стороны спецслужб нужно менее всего при планировании последующего теракта.
прекращение полетов косвенно доказывает эту мысль. повторю - косвенно.
А какой смысл террористам давать новые информационные поводы, если шухер и так поднят - мама не горюй, все СМИ трубят об этом, европейцы перепугались и отменяют рейсы?
Им интереснее будет подбросить дровишек позже, когда шум поутихнет, о катастрофе станут забывать. Тут и появится какая-нибудь сенсация, чтобы продлить масла в огонь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос, как туристы будут возвращаться, не так уж далек от темы ветки. Обратите внимание: немцы и англичане в связи с возможной опасностью приостановили авиа рейсы, Росавиация (или кто там) вовсю вывозит туристов самолетами над злополучным Синаем, а не, скажем, морем через Суэц. Без опаски. Да, багаж отдельно, но точно ли дело в багаже?
На flightradar зайти не судьба? Чтобы посмотреть, КАК фактически летят самолеты, вывозящие туристов?
 
Итак, что сообщили на пресс-конференции в Египте:
- взлет произведен в 03:50:06 по UTC;
- запись параметрического самописца прерывается в 04:13:20 UTC (ключевой момент);
- продолжительность полета составила 23 минуты и 14 секунд;
- последняя информация зафиксировала высоту лайнера 30888 футов;
- самолет в момент катастрофы продолжал набор высоты;
- последняя зарегистрированная прибором скорость составила 281 узел;
- автопилот работал до самого конца;
- самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета.

Теперь предлагаю вернуться к данным FR.
055fde25ce39.png

99d5b99dac03.png


Как пишет FR, данные приёмников, начиная с 04.13.14.861 (стрелка 2) и до конца следует признать нереальными. По данным комиссии, параметрический самописец работал ещё шесть секунд, до 04:13:20. То есть, хвостовая часть, получается, отвалилась в 04.13.20 (стрелка 3). Теперь исключим версию теракта и абстрагируемся от чисел на графиках FR, используя только кривые этих графиков. Что произошло в момент 1 (стрелка 1, данные FR ещё достоверны.)? Самолёт слегка проваливается. Чем это было вызвано? Разрушением гермошпангоута и, как следствие вертикального стабилизатора? Отказом одного из двигателей, или просто воздушной ямой, остаётся гадать. После этого, в следующую секунду (стрелка 2), по непонятным причинам, возможно происходит перекладка (заклинивание) вертикального стабилизатора в положение резкого набора высоты, увеличивается скорость (в данный момент нельзя исключать ещё и возможный резкий восходящий поток воздуха). Т.е. самолёт делает «кобру», затем сваливается. От полученных огромных перегрузок что-то должно произойти с двигателями (возгорание, разрушение), и как следствие, возгорание фюзеляжа. Какое-то время, возможно, ещё работал автопилот, пытаясь вернуть самолёт в нормальное положение и режим работы. По графикам (между стрелками 2 и 3), фюзеляж ещё находился в целостном состоянии. Последовательное разрушение началось, видимо, как раз начиная с 04.13.20. Сначала хвостовая часть, затем часть фюзеляжа за крыльями. Неопределённый шум, записанный самописцем в кабине пилотов-отделение одной из частей фюзеляжа.
 
steelsoft, "Вопрос, как туристы будут возвращаться, не так уж далек от темы ветки. Обратите внимание: немцы и англичане в связи с возможной опасностью приостановили авиа рейсы, Росавиация (или кто там) вовсю вывозит туристов самолетами над злополучным Синаем, а не, скажем, морем через Суэц. Без опаски. Да, багаж отдельно, но точно ли дело в багаже?"

Простите, но не совсем над Синаем!
Screenshot - 08.11_!!!.jpg
 
противопоставление магнитам - лёгкий в использовании и весьма прочный термоклей. разогрел и прилепил.
глядя на фотографии самолёта в профиль, видно, как много на нём антенн. торчат и вверху и внизу. их гоняют по фюзеляжу как мандавошек - с каждой серией какие-то изменения, постоянно устанавливаются новые системы..
если ВУ в виде муляжа УКВ антенны приклеить в нужном месте - никто не обратит внимания, а там объём на 1кг адской смеси...
Для профессионального применения имеются двухсторонние скотчи. Например можно вывесить на полированный фасад многометровый рекламный щит с подсветкой. Висит годами, зимой и летом. За счет толщины и упругости клейкой ленты идеально прилегает к поверхности. Руками не оторвать, только срезается тонким лезвием. Аналог клея - наклейки и тексты на самолете. На чистую поверхность подготовленная, например буква, прилепляется в два движения. Раз - снимается восковая бумага, два - плотно прижимается к поверхности. Главное правильно прицелитсяo_O Причем совсем профессиональные вещи позволяют пленкам некоторое время отрываться и повторно прилепляться. По прошествии заданного производителем времени, клей вулканизируется от слова совсем...

Еще раз: куда конкретно цепляли на А321?


Переводя на русский язык: просто потрындеть.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Что то изменилось в этом мире. В данной истории возникает нехорошее предчувствие, что поработали профессионалы. Очень грустно это:cry:
 
Ага - и без употребления термина evakuation. В то время, как бриты собрались вообще со всей страны всех вывести. "Почувствуйте разницу" (с)
А нет ли тут влияния того, что в Германии со времен Мюнхенской олимпиады 1970 года терактов не было за исключением серии 1998 года с товарными поездами на жд?
 
Вот непонятно, почему взрыватель был установлен на 20-ти минутный интервал? Ведь буквально через час полёта маршрут проходил бы над морем, а там вообще ничего не нашли.
Пока не определен тип взрывателя, установить на какое время он мог быть установлен невозможно. Если использовался химический взрыватель-замедлитель или взрыватель с нарезным металлоэлементом - разброс по времени срабатывания может составлять десятки часов (напр. взрыватель таймерный механический ВЗД-3М имеет такие характеристики в зависимости от установленного № металлоэлемента:
№1 - время прорезания 15 мин - 1 ч. 50 мин. при температурах от +20 до -20
№3 - время прорезания 1 ч. - 9 ч.10 мин. при температурах от +20 до -20
№5 -время прорезания 2 ч. - 33 ч при температурах от +30 до -20
№6 - время прорезания 2ч.20 мин. - 73 ч при температурах от +40 до -20.

Если ВУ было установлено в герметизируемой части ВС, то использовать барометрический взрыватель бессмысленно. Если за пределами герметичной части - тогда да.
Хотя, барометрический может запускать таймер, реагируя на изменение давления в салоне после герметизации.
Электронный таймер - вещь надежная, но легко выводится из строя наведенным магнитным полем. И достаточно легко обнаруживается при досмотре. Т.е. определенные риски.
В общем, тут гадать смысла нет. Нужно знать место установки ВУ и тип взрывателя, тогда можно рассуждать о причинах времени срабатывания.
 
В видеоролике, где террористы берут на себя ответственность за терракт, боевик произносит свою речь с чисто московским произношением.

И? Это что-то значит?
Ответственность на себя сейчас берут все кому не лень. Речь в Skynews идёт о террористах, непосредственно готовивших этот теракт. Не знаю, я лишь делюсь с вами нашим информационным фоном. Но не наличием ли британского следа об'ясняется активный шухер британцев и вовлечение Камерона? Это мои скромные предположения, не принимайте за истину. Но добавлю, что с джихадистами у нас тут просто беда. Тысячи британцев (это в основном выходцы из Пакистана, той же Сирии и т.д. - их тут много) отправились воевать в составе игил.
 
08.11.2015, 08:06
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы, А321 выполнял полёт в штатном режиме.
простите, но раньше принято было ссылаться на источник. В данном случае на сайт МАК, тем более что там сказано больше
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
уже столько пообжигались на журнализах
 
Движки рядом и почти строго по кусу - впереди. Оба рядом! Это значит только одно - отломило оба сразу, когда они ещё работали на полном (?) газу. Ни в одной катастрофе в мире такого не было.

Не было и в этой. Они лежат сзади по курсу.
 
Реклама
Или это был комбинированный механизм настроенный на достижение атмосферного давления
ПМСМ - это таймер стартующий по внешнему сигналу, например, от звонка мобильного телефона.
Позвонили в начале полета, пока приемник был в зоне досягаемости (в интервале от запуска двигателей до начала рабега) - время пошло...
Или вариант еще проще: старт таймера по событию - отсутствие связи с базовой станцией в течение N минут.

Датчики давления и прочая механика, как по мне, лишнее усложнение конструкции бомбы.
 
Что произошло в момент 1 (стрелка 1, данные FR ещё достоверны.)? Самолёт слегка проваливается. Чем это было вызвано?
Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.
 
Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.
А какие данные может зафиксить параметрический за 6 секунд с момента взрыва, кроме изменения высоты/скорости? Он давление в салоне пишет? Если нет, то более ничего он и не успеет зарегистрировать.
 
Произошел взрыв как вариант. МАК же ясно сказал, что на параметричском самописце нет никакой информации, которая могла бы пролить свет.
В то же время, МАК сказал, что параметрический работал до 04.13.20...
 
а есть фотографии стаба на земле? заранее благодарю.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если же им по-прежнему грозит опасность на борту вс, то их плановый вывоз из переполненного аэропорта Шарма по 55 рейсов в день её уменьшит?
опасность уменьшается в следствии нештатной процедуры вывоза. Техперсоналу закрыт доступ во внутрь ВС. ибо незачем.
 
Ответственность на себя сейчас берут все кому не лень. Речь в Skynews идёт о террористах, непосредственно готовивших этот теракт. Не знаю, я лишь делюсь с вами нашим информационным фоном. Но не наличием ли британского следа об'ясняется активный шухер британцев и вовлечение Камерона? Это мои скромные предположения, не принимайте за истину. Но добавлю, что с джихадистами у нас тут просто беда. Тысячи британцев (это в основном выходцы из Пакистана, той же Сирии и т.д. - их тут много) отправились воевать в составе игил.

Читайте внимательней - я говорил о московском произношении у террориста, одного из членов группы, заявивших непосредственно о подготовке и проведении этого терракта.
 
Египетская комиссия по расследованию причин гибели российского пассажирского лайнера A321 с 90-процентной вероятностью подтвердила, что звук, который слышен на записи с черных ящиков, говорит о том, что на борту самолета взорвалась бомба. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на члена комиссии.
 
Уважаемые форумчане. Я тут прочитал несколько постов про взрыватели, СВУ, места установки... Как специалист в этой области, скажу, что навскидку выдам около полста вариантов взрывателей , которые могут инициировать СВУ, установленное в самолете... И признаки, характерные для "прописки" СВУ относительно места сборки... К чему я это - не надо рассуждать о том, в чем не компетентны. Я же не лезу с вариантами процесса разрушения ВС и его частей, ибо полный профан в этом. А некомпетентность ведёт к лишнему флуду и оскорблениям. Ко всем с Уважением...
 
Реклама
Назад