Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
http://lx-photos.livejournal.com/208943.html
внезапно, размещается у задней стенки багажного заднего отсека... какие правила перевоза оружия на самолете?
Ну, когда я летел с табельным, я проходил в отдельную комнату, показывал там сидящим сотруднику авиабезопасности, сотруднику полиции и представителю авиакомпании документы и разрешение, потом разряжал пистолет, вытаскивал магазин, отдавал все это сотруднику полиции, тот ещё раз осматривал и запечатывал в пакет, который опечатывался безопасником. Потом составлялся акт, один экземпляр мне на руки. Это было в Пулково.
 
Как лежат не знаю, я просто как пасс сдавал. Предположу что вместе. После сдачи, грустный сотрудник аэропорта тащит эту охапку стволов куда-то ( а дело было под открытие- ружей штук шесть) и моя сумочка спатронами у него в руках же и была.
 
19:00, 08 ноября 2015
Все сообщения СМИ со ссылкой на анонимные источники в комиссии по крушению А321 не соответствуют действительности
Все сообщения в СМИ со ссылкой на анонимные источники в следственной комиссии по расследованию крушения российского самолета в Египте не соответствуют действительности. Это уже не в первый раз подчеркивает глава комиссии Айман аль-Мукаддам. По словам египетского чиновника, официальное коммюнике следствия было обнародовано еще накануне вечером. Оно подписано всеми аккредитованными членами комиссии из пяти стран, включая Россию. Аль-Мукаддам призывает СМИ придерживаться официальных данных, которые публикуются от имени комиссии.

Не доверять анонимным источникам призывает и специалист по металлографическим исследованиям авиационных материалов, доктор технических наук Андрей Шанявский.

Ранее западные СМИ со ссылкой на источники в египетской комиссии сообщали о 90% уверенности экспертов в том, что самолет «Когалымавиа» разбился в результате взрыва бомбы.
(http://echo.msk.ru/news/1654744-echo.html)
 
просто если там все лежит вместе то там это еще и в притык почти к заднему гермошпангоуту задняя стенка заднего багажного отсека... была бы детонация патронов получим мелкие непонятные отверстия и потенциально дырки в гермошпангоуте
Вообще то оружие и боеприпасы находятся в специальном оружейном ящике,материал которого(из чего он изготовлен) - не фанера....Даже если боеприпасы сдетанировали то пуля,или какой другой заряд не имеют такую же кинетическую энергию(скорость) как если бы пуля(или какой другой заряд) отправилась в полет из канала ствола,убойная сила будет меньше...и скорее всего такая пуля(какой другой заряд) не прошибет стенки ружейного ящика,а если все же прошибет,то далеко не улетит,где нибудь застрянет в конструкциях аэроплана....
 
Для интересующихся, Скины со съемок Лайф, которых ранее не было -
половинка гор.стаба с других ракурсов
стаб.jpg

занятно его "размочалило"
стаб2.jpg


хвост под килем, где размещался гор.стаб
стаб2-3.jpg
 
Олег, предлагаю такой возможный вариант:
b477902db2e9.jpg

Вроде как подходит судя по поражениям. Не?
Не могу сказать. Слишком мало фотографий. Не вижу никаких подтверждений той или иной версии. Не вижу следов повреждений от ВУ, ни копоти, ни "дырок", по рваным краям сложно что-то понять... Опять же, проблема в минимуме информации.
ЗЫ. Надо Амелина заслать в Египет, если еще не поздно :)
 
Итак, что сообщили на пресс-конференции в Египте:
- взлет произведен в 03:50:06 по UTC;
- запись параметрического самописца прерывается в 04:13:20 UTC (ключевой момент);
- продолжительность полета составила 23 минуты и 14 секунд;
- последняя информация зафиксировала высоту лайнера 30888 футов;
- самолет в момент катастрофы продолжал набор высоты;
- последняя зарегистрированная прибором скорость составила 281 узел;
- автопилот работал до самого конца;
- самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета.

Теперь предлагаю вернуться к данным FR.
Согласно данным ФР, уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости, а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт. Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.
 
Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.
да, все данные сдвинуты во времени. необходима синхронизация данных из разных источников. Это одна из состовляющих процедуры дешифровки.
 
уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости

Где значительное падение скорости?
e546402ffc25.png


а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт.
Посмотрите внимательно на график. В точке 04.13.14 (стрелка 2) высота как раз таки примерно 30888.
 
Реклама
Ага, патроны умения были в сумке из под видеокамеры поэтому видел как её несли
 
Согласно данным ФР, уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости, а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт. Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.
Сдвинуты. Синхронизировать примерно можно, только нужно ли?
 
Конечно, это нитраты. Но собачки не на все тренированы. Они, как правило тренированы на заводские пахучие добавки в ВВ, не более того. Как то так..., кустарщину не распознают.

Детекторы ВВ, изготовленные промышленным путём, тоже заточены на выявление ВВ, изготовленные промышленным путём.

Все остальное - дело эксперта-криминалиста, который уже по факту выявит ВВ, если он в выборе химреактивов не связан.
 
Ещё одну версию "внешнего воздействия" подкинули -
...Известно, что в рамках учений «Голубой флаг-2015», самолеты Израиля и США симулировали воздушный бой всего в 20 км от места крушения рейса-9268. Аэропорт Овда, в 70км на юг от Эйлата, вблизи египетской границы, где пролетал аэробус. Уже 2 ноября, журналист Бенджамин Фулфорд сообщил, что российский лайнер был сбит израильским Ф-16, вылетевшим с базы Рамон...
http://communitarian.ru/novosti/pol...lo_stat_popadanie_izrailskoy_rakety_08112015/
 
Ещё одну версию "внешнего воздействия" подкинули -

http://communitarian.ru/novosti/pol...lo_stat_popadanie_izrailskoy_rakety_08112015/
Это больше похоже на истину, с моей точки зрения... Не зря перестали летать над Синаем, и то что израильские ВВС начинали поиск упавшего самолета, а так же подтверждается долгим молчанием властей Египта - договаривались...
это только моя точка зрения, прошу не брать за истину.
 
Раз на самописце есть падение Н и V там должен быть сигнал и о разгерметизации от ВС(высотный сигнализатор),а при таких перегрузках и сигналы от датчиков вертикальной и горизонтальной перегрузке-даже на нашем древнем АН-24 такие есть-они и стоят чисто для выдачи информации на самописец.Так что должны сказать....
 
Сдвинуты. Синхронизировать примерно можно, только нужно ли?

Пока не нужно, это сейчас только все запутает. В данных FR есть свои странности, либо же там строки не в том порядке идут, как уходили с самолета. Хочется посмотреть на обе распечатки одновременно - и FR, и FDR, и может станет понятнее.
 
nikkikom, там три приемника на фр было и время вроде как поступления на сервера фр с приемников
 
Реклама
Локализовать место ВУ может помочь то, что кабло к параметрическому самописцу было перебито сразу а речевой продолжил писать.
 
Назад