Более того это...ээээ...как бы это сказать...во, - КРЕТИНИЗМ !Просто грузить багаж даже в транспортник без досмотра или пропускания через спецоборудование тоже риск..
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Более того это...ээээ...как бы это сказать...во, - КРЕТИНИЗМ !Просто грузить багаж даже в транспортник без досмотра или пропускания через спецоборудование тоже риск..
Ну, когда я летел с табельным, я проходил в отдельную комнату, показывал там сидящим сотруднику авиабезопасности, сотруднику полиции и представителю авиакомпании документы и разрешение, потом разряжал пистолет, вытаскивал магазин, отдавал все это сотруднику полиции, тот ещё раз осматривал и запечатывал в пакет, который опечатывался безопасником. Потом составлялся акт, один экземпляр мне на руки. Это было в Пулково.http://lx-photos.livejournal.com/208943.html
внезапно, размещается у задней стенки багажного заднего отсека... какие правила перевоза оружия на самолете?
(http://echo.msk.ru/news/1654744-echo.html)19:00, 08 ноября 2015
Все сообщения СМИ со ссылкой на анонимные источники в комиссии по крушению А321 не соответствуют действительности
Все сообщения в СМИ со ссылкой на анонимные источники в следственной комиссии по расследованию крушения российского самолета в Египте не соответствуют действительности. Это уже не в первый раз подчеркивает глава комиссии Айман аль-Мукаддам. По словам египетского чиновника, официальное коммюнике следствия было обнародовано еще накануне вечером. Оно подписано всеми аккредитованными членами комиссии из пяти стран, включая Россию. Аль-Мукаддам призывает СМИ придерживаться официальных данных, которые публикуются от имени комиссии.
Не доверять анонимным источникам призывает и специалист по металлографическим исследованиям авиационных материалов, доктор технических наук Андрей Шанявский.
Ранее западные СМИ со ссылкой на источники в египетской комиссии сообщали о 90% уверенности экспертов в том, что самолет «Когалымавиа» разбился в результате взрыва бомбы.
Вообще то оружие и боеприпасы находятся в специальном оружейном ящике,материал которого(из чего он изготовлен) - не фанера....Даже если боеприпасы сдетанировали то пуля,или какой другой заряд не имеют такую же кинетическую энергию(скорость) как если бы пуля(или какой другой заряд) отправилась в полет из канала ствола,убойная сила будет меньше...и скорее всего такая пуля(какой другой заряд) не прошибет стенки ружейного ящика,а если все же прошибет,то далеко не улетит,где нибудь застрянет в конструкциях аэроплана....просто если там все лежит вместе то там это еще и в притык почти к заднему гермошпангоуту задняя стенка заднего багажного отсека... была бы детонация патронов получим мелкие непонятные отверстия и потенциально дырки в гермошпангоуте
Не могу сказать. Слишком мало фотографий. Не вижу никаких подтверждений той или иной версии. Не вижу следов повреждений от ВУ, ни копоти, ни "дырок", по рваным краям сложно что-то понять... Опять же, проблема в минимуме информации.Олег, предлагаю такой возможный вариант:
Вроде как подходит судя по поражениям. Не?
Согласно данным ФР, уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости, а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт. Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.Итак, что сообщили на пресс-конференции в Египте:
- взлет произведен в 03:50:06 по UTC;
- запись параметрического самописца прерывается в 04:13:20 UTC (ключевой момент);
- продолжительность полета составила 23 минуты и 14 секунд;
- последняя информация зафиксировала высоту лайнера 30888 футов;
- самолет в момент катастрофы продолжал набор высоты;
- последняя зарегистрированная прибором скорость составила 281 узел;
- автопилот работал до самого конца;
- самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета.
Теперь предлагаю вернуться к данным FR.
да, все данные сдвинуты во времени. необходима синхронизация данных из разных источников. Это одна из состовляющих процедуры дешифровки.Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.
уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости
Посмотрите внимательно на график. В точке 04.13.14 (стрелка 2) высота как раз таки примерно 30888.а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт.
Сдвинуты. Синхронизировать примерно можно, только нужно ли?Согласно данным ФР, уже с 04:13:00 началось значительное падение скорости, а высота на 04:13:14 значительно отличается от 30888 фт. Следовательно, данным ФР либо уже нельзя доверять, либо они сдвинуты по времени.
Конечно, это нитраты. Но собачки не на все тренированы. Они, как правило тренированы на заводские пахучие добавки в ВВ, не более того. Как то так..., кустарщину не распознают.
http://communitarian.ru/novosti/pol...lo_stat_popadanie_izrailskoy_rakety_08112015/...Известно, что в рамках учений «Голубой флаг-2015», самолеты Израиля и США симулировали воздушный бой всего в 20 км от места крушения рейса-9268. Аэропорт Овда, в 70км на юг от Эйлата, вблизи египетской границы, где пролетал аэробус. Уже 2 ноября, журналист Бенджамин Фулфорд сообщил, что российский лайнер был сбит израильским Ф-16, вылетевшим с базы Рамон...
Это больше похоже на истину, с моей точки зрения... Не зря перестали летать над Синаем, и то что израильские ВВС начинали поиск упавшего самолета, а так же подтверждается долгим молчанием властей Египта - договаривались...Ещё одну версию "внешнего воздействия" подкинули -
http://communitarian.ru/novosti/pol...lo_stat_popadanie_izrailskoy_rakety_08112015/
Сдвинуты. Синхронизировать примерно можно, только нужно ли?