Секунды до катастрофы Смертельный ужас над Токио - если мне не верите посмотрите это, в конце там простым языком все сказано. То что Киль оторвало понятно, но пилоты потеряли возможность управлять тангажом судна, а это, как мы знаем, килевым рулем не управляется.
Потеря управлять тангажом и вообще всем подряд, что управляется гидравликой, связана не с потерей киля, а с потерей давления в гидросистемаху 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
может по видимости, только предположение, если были жалобы по двигателю, и они подтверждены записями в бортжурнале, соответственно были данные и на ecam, может пожар двигателя, тушение, разрушение части конструкции двигателя, обломки разрушают линии (все три) гидрашки и результат потеря управления и падение и разрушение уже на части на земле и похожесть как раз катастрофы dc10, если эта та катастрофа, точно не помню. и если речь шла о возгорании, то может и реально был пожар двигателя, только расшифровка поможет, ведь визуальных доказательств с земли нет.
Уже обсудили ведь, FR не истина в последней инстанцииоследнее, что я увидел на FR перед исчезновением метки самолета было:
Источник то какой?людей что нашли - были пристегнуты но без масок ,
В малазийском боинге над Украиной все в масках были?это как минимум говорит о том что о разгерметизации, декомпрессии и поражения салона не было.
Боевики из "Исламского государства" взяли на себя ответственность за крушение российского авиалайнера на Синайском полуострове, передает Agence France-Presse.
Разве "+" это вертикальная скорость снижения? Наоборот ведь.
Это мелочи.не российский пассажирский самолет, а самолет российской компании - журналюги.
Знающие люди отвечают, что подвирает FR в определённых условиях. И я соглашусь. Вместо "+" должен быть "-".4:12 --- 33 500
4:13 --- 28 375
Другое дело что он ведь заправлялся наверняка, значит местные на заправщике таки подъезжали....
Это мелочи.
Знающие люди отвечают, что подвирает FR в определённых условиях. И я соглашусь.
Ну опять же, если отключились двигатели то камнем вниз он падать не будет уже выше обсудили это.Незнаю боевики это или нет, но про терракт я подумал практически сразу. Самолёты просто так с эшелона не падают, а чапают себе на автопилоте что на 2х двиглах, что на одном.
Другое дело что самолёт вроде как НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТЕХНИЧЕСКИ в SSH. Т.е. к нему из местных никто подходить был не должен. Другое дело что он ведь заправлялся наверняка, значит местные на заправщике таки подъезжали.
Вопрос, мог кто-то напакостить или нет...
ну опят же как можно напоганить , что один движок загорелся.ну он снижался динамично, но точно не падал, пожар в двигателе вполне тут мог иметь место
Простите, форумы созданы что бы молчать? Или вы считаете, что я не достоен вашего общества?
Это если пилоты ПОНЯЛИ что у них движки встали и НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ.
А вот если не поняли, и подумали что типа это глюк компа