Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...но, на ответной части отсека ВСУ нет следов на месте от этой шарнирной опоры (если предположить, что они разрушились).
Взрыв в отсеке ГС вырвал четыре уха крепления секции АПУ вместе с кестовиной, секция АПУ улетела, вслед за ней вырвало стабилизатор, переломившийся на три части - левое, правое перо и центроплан.
Ну тогда ещё два кадра с идентификацией элементов конструкции хвостового отсека
Отсюда http://lx-photos.livejournal.com/219478.html
Посмотреть вложение 500673
И отсюда
Посмотреть вложение 500674
...токо фото с центральной частью пока нетвырвало стабилизатор, переломившийся на три части - левое, правое перо и центроплан.
...но, на ответной части отсека ВСУ нет следов на месте от этой шарнирной опоры (если предположить, что они разрушились).
а стабилизатор вообще может встать под таким углом?
...если заставить - может!а стабилизатор вообще может встать под таким углом?
зависит от того, где находится фокус давления (как уж там в аэродинамике оно называется, не знаю) по отношению к оси вращения. Если ПЕРЕД осью то не просто может а и встанет. Если ПОСЛЕ оси то он встанет по потоку, нос пойдет вниз, стабилизатор будет задираться пока не упрется в ограничитель.
В первом случае стабилизатор и хвост оторвет нафиг. Во втором особых сил там не будет возникать.
Я бы сказал, что каким-то образом разрушился нижний узел крепления червячного винта (или же сам винт ниже стабилизатора). Тогда из-за воздушного напора стабилизатор начал сдвигаться назад и одновременно отклоняться вверх из-за вращения вокруг единственной оставшейся точки крепления червяка к самолету.Одновременно, из-за поворота на заднем шарнире (со смещением назад)
Взрыв в соседних отсеках не мог бы так быстро и качественно вырубить самописцы. Хоть что-то, да осталось бы на записи.