из документов опубликованных Метроджет по ссылке
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048..
выводы из опубликованных данных:
из разницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-check что делали турки 18.03.2014 получается , что
1. борт 663 сделал
1698 полетных цикла (FC),
2. двигатель v10640 (International Aero Engines’ V2500.) тоже
1698 цикла
3. двигатель v10224 (International Aero Engines’ V2500.) только
1513 циклов, хотя в момент c-check 18.03.2014 он был установлен на борту и 30.10.2015 тоже
4. отношение с момента последнего c-check FH/FC у самолета и обоих двигателей v10640, v10224 одинаковое и =
3.92 часа/на один полетный цикл.
5. APU (ВСУ P2879) в момент c-check 18.03.2014 отличается от той , что была на борту P1404 30.10.2015
6. APU (ВСУ P1404) имел на 30.10.2015 выработанный ресурс - летных часов 6245
7. борт 663 с момента последнего c-check 18.03.2014 до 30.10.2015 провел воздухе
6657 часов (разница по документам между 30.10.2015 и 18.03.2014)
8. Из 6 и 7 следует что APU P1404 был установлен абсолютно новый спустя 412 летных часов с момента последнего c-check.
9. из 7 следует что с момента последнего c-check 18.03.2014 до 30.10.2015 борт 663 в среднем проводил в воздухе 6657/591=
11.2 часа в сутки
10. но по правилам борт за прошедшие 591 день с момента c-check должен был регулярно проходить a-check и b-check и в среднем потратить на это
15 суток
, значит среднее время борта в воздухе = 6657/(591-15) =
11.5 часов
10. общий выработанный ресурс на 30.10.2015 aicraft 663 fc/fh (полетные циклы / полетные часы) = 21551 FC /
57428 FH
igure 3--Comparison of NPRM Design and Extended Service Goals and Final Rule Default LOVs
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
NPRM table 3 Final rule Sec. Sec. 121.1115 and
—--------------------------— 129.115 table 1
Airplane model —--------------------------------------—
Design and Extended Service Default LOVs [flight cycles (FC) or
Goals (flight cycles) flight hours (FH)]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Airbus:
A300 B2 Series \32\................ 48,000...................... 48,000 FC
A300 B4-100 Series \33\............ 40,000...................... 40,000 FC
A300 B4-203........................ 34,000...................... 34,000 FC
A300-600 Series \34\............... 30,000...................... 30,000 FC/67,500 FH
A310-200 Series (all models)....... 40,000...................... 40,000 FC/60,000 FH
A310-300 Series (all models)....... 35,000...................... 35,000 FC/60,000 FH
A318 Series (all models)........... None provided............... 48,000 FC/60,000 FH
A319 Series (all models)........... 48,000...................... 48,000 FC/60,000 FH
A320-100 Series (all models) \35\.. 48,000...................... 48,000 FC/48,000 FH
A320-200 Series (all models) \35\.. 48,000...................... 48,000 FC/60,000 FH
A321 Series (all models)........... 48,000...................... 48,000 FC/
60,000 FH