из документов опубликованных Метроджет по ссылке
http://urgent.metroj...51102175048.zip
из разницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-check что делали турки 18.03.2014 получается , что
1. борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC),
2. двигатель v10640 тоже 1698 цикла
3. двигатель
v10224 только
1513 циклов, хотя в момент c-check 18.03.2014 он был установлен на борту и 30.10.2015 тоже
4. отношение с момента последнего c-check FH/FC у самолета и обоих двигателей v10640,
v10224 одинаковое и =
3.92 часа/на один полетный цикл.
5.
APU (ВСУ P2879) в момент c-check 18.03.2014
отличается от той , что была на борту
P1404 30.10.2015
6.
APU (ВСУ P1404) имела на 30.10.2015 всего летных часов
6245 часов
7. борт 663 с момента последнего c-check 18.03.2014 имел
6657 часов (разница между 30.10.2015 и 18.03.2014)
8. APU P1404 был установлен
абсолютно новый спустя
412 летных часов , с момента последнего c-check.
9. с момента последнего c-check 18.03.2014 борт 663 в среднем в
воздухе 10 часов в сутки
Менялся ли APU , ремонтировался ли и временно снимался двигатель V10224 ? Почему это было сделано? Детали ремонта в архиве отсутствуют.