СМИ: Бомбу на борт А321 могла пронести пара с фальшивыми российскими паспортами
http://kp.ru/daily/26455/3326731/
Упоминалось оно вкратце при обсуждении, как можно взрывать.Ещё одна аналогия, которую я в этой ветке не заметил.
Philippine Airlines Flight 434
Конспирология тут ни при чем.nikkikom, все проще, на самом деле. МЧС имеют портативные лаборатории для определения следов действия ВУ. Даже не нужно заявлять про то, что "смывы сделали, отвезли в Москву на анализ". Сделан уже анализ-то, в первые сутки. Поэтому все, происходящее в последнюю неделю мне кажется... эм.. странным. В конспирологию верить неохота, надоело
Т.е., во-первых, даже если следы ВВ были обнаружены практически сразу, надо было еще убедить в этом египтян. Во-вторых, любое слово, сказанное официально при таком расследовании - весит очень много, поэтому все утверждения проверяются и перепроверяются по многу раз. В-третьих, я почти уверен, что выдаваемая наружу информация сознательно дозируется: если была заложена бомба, то террористу вовсе не следует знать все подробности расследования.Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование.
nikkikom, все проще, на самом деле. МЧС имеют портативные лаборатории для определения следов действия ВУ. Даже не нужно заявлять про то, что "смывы сделали, отвезли в Москву на анализ". Сделан уже анализ-то, в первые сутки. Поэтому все, происходящее в последнюю неделю мне кажется... эм.. странным. В конспирологию верить неохота, надоело
Так называемый экспресс-анализ определяет лишь наличие следов ВВ, изготовленного промышленным путем. Самодельные ВВ им могут не определяться.
Именно поэтому спецслужбы ведущих стран так заинтересованы в участии в расследовании. Если самодельное ВВ будет выявлено в ходе химического анализа, то характеристики этого ВВ и его химсостовляющие будут внесены в соответствующие инструкции и будет разработана методика его выявления в ходе осуществления мер безопасности еще в аэропорту и на всех последующих этапах.
В этом случае на шпангоуте и передних краях обшивки отсека ВСУ были бы повреждения, соответствующие направлению воздействия "от носа к хвосту", а их там нет. Осек ВСУ, судя по вырванным точкам навески, оторван воздействием слева-сверху вправо вниз.Обрыв задней точки подвеса руля - объясняет подавляющее количество деформаций конструкции.
А что если отделение отсека ВСУ (возможно частичное например сверху) произошло раннее ? И только потом последовало разрушение опоры стабилизатора .В этом случае на шпангоуте и передних краях обшивки отсека ВСУ были бы повреждения, соответствующие направлению воздействия "от носа к хвосту", а их там нет. Осек ВСУ, судя по вырванным точкам навески, оторван воздействием слева-сверху вправо вниз.
"Расчет" давления ветра на поверхность с участием ускорения свободного падения просто умиляет.Расчеты последствий отрыва ВСУ с Forunavia.ru https://yadi.sk/i/cCLxM6VmkNTK4
поэтому двигатели и лежат дальше всего по направлению полета.
А масштаб снимка какой?Неверно. Они лежат в сторону хвостовой части (200-300 метров от основной части).
А масштаб снимка какой?
Хм.. Похоже что так. Тогда, насчет движков надо думать. М.б. их отломило не сразу после отделения хвоста.Неверно. Они лежат в сторону хвостовой части (200-300 метров от основной части).
А что за точка номер 4 на карте?
Я бы сказал, что повреждены, скорее, слабо.Характерны. Обычные механические повреждения.
Т.е. можно с достаточно высокой вероятностью предположить, что двигатели сорвало с пилонов уже при касании, и поступательная скорость у того, что осталось от машины, была.Они лежат в сторону хвостовой части (200-300 метров от основной части).
Не регистратор, а накопитель. Если его сорвет, то улетает сей предмет надолго, а бывает и навсегда.Я бы сказал, что повреждены, скорее, слабо.
Насколько я знаю, в большинстве случаев "хранилище" с шасси регистратора просто сшибает (и его потом ищут "ещё раз", уже после сообщения "регистратор найден").