Присоединяюсь к вопросу. У самолёта передняя центровка. То есть он по идее должен был всё равно "клюнуть" вниз.По фото сгоревшей полуплоскости напрашивается вывод о плоском падении, не видно динамических разрушений. И хвостовая часть с килем с подобными разрушениями... но плоский на А3 невозможен же?
1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)два вопроса:
1. Сработал ли аварийный маяк?
2. Выходили ли пилоты на связь или нет? Где то пишут что выходили, где то пишут что нет.
Гражданину Гутеневу требуется приватная беседа с товарищем Дзержинским, поскольку это попытка удара по обороноспособности страны в целом и по стратегической авиации в частности.Эксплуатация самолетов старше 15 лет должна быть запрещена.
Ну или недостаточность или отсутствие времени на такие действия.Иными словами получается опять недееспособный экипаж.... Плавная потеря давления?
Маяк на аирбусе срабатывает с обычной задержкой, тридцать секунд при перегрузке выше порога конструктивной прочности и пятьдесят секунд при ручной активации? Получается что, или экипаж недееспособен или упали быстрее пятидесяти секунд?1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)
Чтобы что-то думать нужен достаточный набор проверенных фактов, которых у нас нет.
А с потолка можно напридумывать версий, вплоть до нападения пришельцев, что с нескольких сторон некорректно, о чем здесь и говорят адекватные люди.
Мнение понимающих людей уже звучало: информации пока нет никакой, языки чесать и пальцы стирать пока нечего. Ждите расшифровок самописцев как минимум.Хотелось бы у лышать мнение действительно понимающих людей
Да я понятия не имею, что там было и как. Брать информацию из бредней журнотварей - не самое благородное дело. Пока я допускаю любую версию. Начиная с алкоголя и заканчивая терактом. Вы можете доказать обратное?То есть отсутствие внешнее реакции экипажа на катастрофу - это уже "обсуждать пока нечего"?
Допустим что упало бортовое. Причем все. Но аварийный маяк то имеет автономное питание и включается с кнопки как из кокпита, так из помещения стюардесс, не так ли? Или он с десятки до поверхности упал после потери бортового питания менее чем за пятьдесят секунд?
1. Сработал ли аварийный маяк?
1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)
А почему самолет-разведчик (неизвестно, кстати, какой именно) должен исключать срабатывание ELT. Если обломки и тела разбросало на значительной площади, то самолет вполне мог помогать их искать (и наводить наземные поисковые-группы), даже, если ELT активировался.да ну?
То есть отсутствие внешнее реакции экипажа на катастрофу - это уже "обсуждать пока нечего"?
Допустим что упало бортовое. Причем все. Но аварийный маяк то имеет автономное питание и включается с кнопки как из кокпита, так из помещения стюардесс, не так ли? Или он с десятки до поверхности упал после потери бортового питания менее чем за пятьдесят секунд?
График с ФР.
Данных не много...
(если ранее уже кто-то выкладывал, то можно и удалить)Посмотреть вложение 499615