Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.На доступных фотографиях хвостовой части, не видно стабилизатора...
ничего необычного. Просто хвостовая часть упала, успев погасить горизонтальную скорость, вертикально вниз. Со скоростью где то километров 150-180 в час. Отсюда и сложившийся при ударе киль.И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.
пока нет ни какого кратковременного увеличения высоты в конце. Вот это как раз будет иметь смысл обсуждать только после получения данных из регистратора. А пока это гадание вилами по киселю.может короткое увеличение высоты в конце
Второй самолет мог лететь с выключенным транспондером. И, соответственно, диспетчерская служба его могла просто не видеть.И зачем диспам скрывать столкновение
3. Самолет развалился в воздухе на достаточно большой высоте как минимум на две части.
Тогда уж дрон какой-нибудь.И зачем диспам скрывать столкновение - всё равно откроется. Самолёт-невидимка?
Для прекращения роста скорости есть много других способов.при этом подняли нос вверх для прекращения роста скорости
... а возможно и потерю стабилизатора в воздухе. Без него эволюции самолёта непредсказуемы.И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.
Они свои данные на форум к нам, к сожалению, забыли выложитьЕгипетские и израильские радары тоже не видели?
тут вообще много не понятного, то одна инфа, то другаяПри вамиописанных маневрах у экипажа было бы время сообщить
Внешний вид и характер повреждений хвостовой части самолета. С фотографии.