Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Внешний вид и характер повреждений хвостовой части самолета. С фотографии.
По фотографиям можно заключить совершенно противоположное - самолет до самого столкновения с землей оставался целым:

1. Все лежит очень компактно - египетские офлица обошли все от носа до кормы и не запыхались.
2. Все лежит не просто компактно, а практически там, где и соприкоснулось с землей, причем без существенной горизонтальной скорости - как поступательной (все обломки рядом), так и вращательной - полукрыло лежит целехонькое, только выгорело при пожаре. Сохранение формы и строения у крупных обломков носовой части и кормы тоже это подтверждает.

В общем лежит он примерно так же, как и, например, этот:

pic_15.jpg


Имхо, плоский штопор это, ребята. А вот как он в него попал - вопрос...
 
Реклама
тогда еще вопрос: борт развалился после некоторого события или же как раз развал на минимум две части и был событием?
на мой взгляд, при втором варианте разброс обломков по земле был бы более существенным (хотя общей картины пока, к сожалению нет)
а первое - маловероятно при отсутствии каких-либо воздействий.
На это можно будет ответить только если мы будем знать, как расположены обломки. Пока мы этого не знаем.
Пока можно только сказать, что скорее всего хвостовая часть отделилась на высоте от семисот метров и выше. И это все. Если, конечно, в этот момент сам самолет имел какую либо горизонтальную скорость.
И хочу заметить, что при плоском штопоре самолет имеет горизонтальную скорость. И тогда бы пореждения хвостовой части выглядели бы совсем по другому. И уж точно вырванный при ударе об землю люк не лежал бы РЯДОМ с хвостовой частью.

А если лежит рядом - значит что горизонтальная скорость фрагмента была равно нулю. Не результирующая, при снижении по спирали, а именно НУЛЮ. Т.е. та часть падла строго вертикально вниз.
 
Последнее редактирование:
mixxxxxer, а как быть с тем что крылья к верх ногами, приводами закрылков к небу. оф лица были на вертолетах им и не надо много чтобы запыхаться, а вот ни одной панорамы пока нет
 
на фотках кстати не видно шасси или остатков движков, под донецком и дуганском тоже мало оставалось но куски крупные и тех и тех сохранились. на фотках максимум видел что то похожее на обгоревшее основание пилона
 
Немного обсуждения фото...
На этом фото уже произведен демонтаж хвостовой части с килем.
По повреждению двери (изгиб в нижней части) можно определить положение хвостовой части относительно земли в момент касания с ней (повреждения явно не вторичные).
На фото до демонтажа по оставленному на земле следу видно, что данный фрагмент развернуло вправо на 90*. Фрагменты фюзеляжа, крыльев и иные следы в кадр (по курсу первоначального движения хвостовой части) не попали.

Никаких версий. Только то, что вижу на фото...
 
Пытаюсь вспомнить, в Шарме или в Хургаде центровочный график рисуют вручную...
 
на фотках кстати не видно шасси или остатков движков, под донецком и дуганском тоже мало оставалось но куски крупные и тех и тех сохранились. на фотках максимум видел что то похожее на обгоревшее основание пилона

Присмотритесь внимательно. На фото (там где крылья) на дальнем плане возле левого крыла виден двигатель.
На фото с обломками фюзеляжа и фото пожара видны остатки стабилизаторов.
 
3. Самолет развалился в воздухе на достаточно большой высоте как минимум на две части.
Сильнейшая турбулентность которую в среде крутых матёрых пилотов принято недооценивать. Что ещё может быть (если вариант взрыва бомбы исключён)?
 
В общем лежит он примерно так же, как и, например, этот:

pic_15.jpg


Имхо, плоский штопор это, ребята. А вот как он в него попал - вопрос...
К чему это? Есть фотографии данной катастрофы, чтобы утверждать, что он лежит также?
 
Реклама
Пытаюсь вспомнить, в Шарме или в Хургаде центровочный график рисуют вручную...
И там, и там центровку считают. Зависит от того есть договор с компанией или нет и передала ли компания AHM. Нам на 204-й считают.
 
можно задать возможно неуместный вопрос: в проекции на плоскость земли как далеко лежат обломки от точки где произошла потеря скорости?
или таких данных нет еще?
 
Fcuk, нет равно как и относительного положения обломков друг от друга.

есть примерные координаты нахождения оьломков(карты от журналистов) и точка на фл последняя
 
Версия, объясняющее относительно хорошее состояние хвостового отсека и относительно малое количество следов пожара (сгорели только крылья): экипаж до конца боролся за спасение и возможно, пытались сесть.
 
северянин, крылья к верх ногами и ни на одной из фоток крыльев, хвостового не видно равно как и от хвостового и следов прочессаной земли,точнее сказать нельзя.

и тут умные люди сказали что хвост падал без горихонтальной с 700 метров минимум и стабы отдельно от хвоста и обгоревшие
 
Версия, объясняющее относительно хорошее состояние хвостового отсека и относительно малое количество следов пожара (сгорели только крылья): экипаж до конца боролся за спасение и возможно, пытались сесть.
и при этом не ткнули кнопку ELT?
 
Реклама
Назад