Вот в интервью Лайф Ньюз она ничего не сказала, почему-то. Там написано наоборот - "Его дочь добавила, что папа никогда не жаловался на работу."Правда, уже появились сообщения от жены второго пилота- которая якобы утверждает, что муж звонил перед вылетом и жаловался на техсостояние ВС. Если бы жена не была прямо заинтересованным лицом- то это могло бы существенно склонить чашку в сторону тех, кто сейчас азартно кричит про Когалым-авиа...
http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563538c79a79474c69a15223
http://www.algerie1.com/actualite/c...set-le-surpoids-de-carburant-serait-la-cause/что это за фото ?
нигде больше на других снимках и общих планах нет ничего торчащего вверх кроме полусложившегося носка киля
А тут целая вертикальная часть которая может быть только стабилизатором , но задняя часть сфотографирована довольно подробно и она практически целая .
А как вам такая версия?
"Когалымавиа летал на "битом Аэробусе""
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/
1) Полёт ВС в Шарм-Эль-Шейх по маршруту Самара-С.-Петербург- Шарм-Эль-Шейх прошёл безаварийно. (выявится по результатам расследования на 100%)
1. Пилоты в курсе количества топлива на борту.не заправки самолёта.
Вот что говорит американский эксперт, КВС с 31 годом авиастажа-
http://edition.cnn.com/2015/10/31/opinions/abend-russia-plane-crash-egypt/index.html
Собственно, я его на 90% повторил-сам того не желая.
Для не владеющих мовой- скажу, что он твёрдо считает-непосредственная причина (казус)-сваливание. Но что послужило подлинной его причиной-он находится в глубочайшем тупике, как и мы все. Как и все здравомыслящие-он не может понять внезапность такой глобальной катастрофы-и всё на самом спокойном отрезке-эшелонном полёте.
Вряд ли из Самары прилетел тот же экипаж, что и летел в Питер. Судя по графику рейсов, самолет базировался в Шарме.Затем всю ночь простоял в аэропорту Шарм-Эль-Шейха. Экипаж отдыхал в отеле!
У токийского В747 киль отвалился, но он еще долго летал и даже пытался на порт выйти. Поэтому и говорю про крылья. Тут частичной утраты хвостового оперения недостаточно. Тогда уже весь хвост целиком должно оторвать или полностью оба стабилизатора хотя бы.Sholom, для такой картины как раз чтобы крылья отвалились, вовсе даже не обязательно. Достаточно разрушения хвостового оперения или стабилизатора. Или их части. Самолет аэродинамически устойчив, но это утверждение перестает быть верным при нарушении целостности конструкции.