Знаете, я всегда старался поступать последовательно. Делать выводы на основе имеющихся фактов и последовательности событий. То есть сначала мы собираем и анализируем факты, знатем собираем из них последовательность событий и только потом делаем вывод.
Так вот пока у нас всех фактов, что самолет упал, что экипаж на связь не выходил и, с некоторой долей вероятности, не активировал аварийный маяк и не перевел механизацию крыла из рейдового положения. И это на данный момент ВСЕ что мы имеем.
Мы даже не знаем, толком, направление падение самолета относительно его направления полета. И что то мне подсказывает, что при всех видах штопора с большой вероятностью на поверхности земли самолет будет лежать не в том направлении, в котором он двигался до момента попадания в неприятности. С очень большой вероятностью.
Люк мог быть вырван спасателями?
нет. Посмотрите внимательно на сам люк. А потом на проем люка в корпусе. Люк цел а проем смят. Это говорит о том, что люк вырвало в момент удара, когда еще проем не успел деформироваться. Или в процессе деформации.
И еще добавлю. Я все таки думаю, что из фактов информацию о не срабатывании маяка тоже можно удалить. Потому что доподлинно неизвестно, могли эту информацию счесть несущественной, маяк мог не успеть активироваться от ручного включения а в момент катасрофы в него могло прилететь что то килограмм под двадцать на двухста. Ну и как бы включаться уже и нечему.