Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Поймать и снимать на эшелоне именно нужный борт без мощной оптики и аппаратуры нереально. На мобильник тем более. Это какой-то другой случай, на более низкой высоте... К тому же самолет продолжает полет, а не падает резко вниз... Да и след инверсионный на эшелоне должен быть, а его до вспышки не видно.
 
Реклама
Sholom, Похоже, видео там одного и того же самолёта. Только второе чёрно-белое. Вероятно снимали с двух камер. Скорее это смартфоны дешёвые.
Со смартфона тем более не снять самолёт на девятикилометровой высоте! + атмосфера сильно испортит картинку.
И днище должно быть светлым. Вы видели самолёты с такой тенью на пузе (по крайней мере на высоте около 10000м)?
Видео - чушь полная не относящаяся к данной катастрофе никаким образом.
 
Как под Черкесском ? Отрыв хвоста ? Тех , кто там сидел выдуло, остальные оставались пристёгнутыми...?
 
но у меня вопрос так же почему данные на сайте прерываются тогда, когда самолёт находился на довольно ещё большой высоте?
Флайтрадар вчера комментировал - у них там покрытие примерно до FL280. Ниже самолёт уже не видно.
 
тело ребенка в 8 км от основных остатков лайнера - это примерное место инцидента на борту . маленький ребенок был на руках и был выброшен потоком сразу как нарушилась целостность фюзеляжа. Корма в 5 км от центроплана.
Задняя кухня, туалеты похоже хлопнуло там, если не брать вариант с занесенной при обслуживании закладкой , то упоминалось мощное струйное течение , при входе в которое хорошо взболтнуло
 
Последнее редактирование:
Корреспондент "России 24" с места трагедии сейчас сообщил, что мелкие обломки разбросаны на территории приблизительно в 30 кв. км. Самые крупные обломки — это носовая кабина пилота и вторая крупная сохранившаяся деталь — это хвост, находящийся примерно в 5 км от носовой части.
 
То, что развалился в воздухе понятно. Осталось выяснить причины. Теракт, или многоочаговый коррозионно-усталостный характер металла и некачественное обслуживание.
 
в порядке бреда.... не сообщалось ли о потерях БПЛА сил коалиции? Я к чему? Всё таки ВВС Израиля поднимали самолёт-разведчик... или это нормальное явление для этого региона?
 
Реклама
Может уже не будете гадать что да как, никогда не узнаете пока не расшифруют ящики
Все верно, но есть опасения, что ящиков для понимания причины будет недостаточно. При разрушении в воздухе ключевым обычно является кропотливый и долгий анализ обломков.
 
А как вам такая версия?
"Когалымавиа летал на "битом Аэробусе""
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/

Ссылку на историю лайнера я нашел http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a321-663.htm

А теперь найдите, пожалуйста, ссылку ни инцидент с хвостом самолета. Лично мне не удалось.
 
Можно предположить, что в момент касания с землей планер был высоко "задран" вверх, произошло касание хвостовой части с землей при малой горизонтальной и вертикальной скорости. В следствии чего хвостовая часть откололась от фюзеляжа (следы разлома характерные: вверху разлом по шпангоутам, внизу разрыв обшивки в горизонтальной плоскости).

И таких версий плодить можно много, а смысл?
Нет общей панорамной картинки расположения фрагментов...

Предлагаю все же воздерживаться от версий и не быть категоричными в рассуждениях
В сообщениях хвост от носовой части в 5 км.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Зарегистрировался здесь, чтобы задать вопрос по этой катастрофе. Вчера я увидел данные с флайтрадара, фиксирующие последние секунды полета EI-ETJ. ////
Дело в том, что эти данные передают разные датчики.

......skip......

Посмотреть вложение 499684

1. Это индетификаторы радаров
2. Данные пишутся по поступлении, поэтому могут перемешиваться по времени. (я выстроил хронологически, ничего не удаляя - см. мой пост выше)
3. Подъем высоты перед началом падения (два пика на графике высоты) подтверждается двумя индетификаторами
4. Резкое падение скорости - тоже двумя
5. Вертикальная скорость - (пик графике) от 3-х индетификаторов

Вопрос к прибористам - на какие воздействия, кроме штатных могут отреагировать датчики высоты, скорости, курса, верт скорости у этого типа?
 
Соболезную.
Ждем результатов.

Если утверждение СМИ о том, что "тело девочки нашли в 8 км от места падения" (http://lenta.ru/news/2015/11/01/girl/) верно, то не приходится сомневаться в разгерметизации в полете.

"Слуги народа", как всегда, фигней занимаются:

"Депутат Вадим Соловьев намерен направить в Генпрокуратуру и правительство просьбу проверить весь летный парк России." http://lifenews.ru/news/167509
 
в порядке бреда.... не сообщалось ли о потерях БПЛА сил коалиции? Я к чему? Всё таки ВВС Израиля поднимали самолёт-разведчик... или это нормальное явление для этого региона?

В Израиле сейчас напряженно. Интифада. Только вернулся. Все в состоянии повышенной боевой готовности. Полиция и армия через каждые 10 метров. Даже дирижабль над Храмовой Горой висит, отслеживает ситуацию. Так что думаю разведчики регулярно в воздухе.
 

У самолета в полете произошло отделение (отрыв) либо какой-то части оперения либо просто отвалился хвост. Этим объясняется то, что тело 3-летней девочки найдено в 8-ми километрах (оно не могло планировать), хвост в 5-ти километрах (он имел инерцию и какое-то время следовал планируя по пути лайнера).
 
Реклама
Назад